Презентация на тему "Конкурс мультимедийных презентаций уроков"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Конкурс мультимедийных презентаций уроков" по педагогике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Конкурс мультимедийных презентаций уроков

    Урок обществознания в 8 классе Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная школа № 6» Галыгина Н. А. учитель Истории и обществознания 1 квалификационной категории РАДУЖНЫЙ 2012

  • Слайд 2

    Тема: «Рынок, цена, конкуренция»

    Цели: образовательная:сформировать представление о рынке, цене, конкуренции, обмене и его моделях; развивающая: способствовать развитию мыслительной деятельности, творческого и аналитического мышления учащихся; воспитательная:воспитывать культуру общения, речи.

  • Слайд 3

    Развитие ключевых компетенций:

    Информационной (работа с работа с информационным источником, составление кластера, сравнительной таблицы) Коммуникативной (ролевая игра, участие в дискуссии) Личностного самосовершенствования (умение вести дискуссию) Учебно –познавательная (решение проблемных вопросов, создание синквейна)

  • Слайд 4

    Характеристика урока

    Тип урока: комбинированный. Структура урока: организация начала урока проверка домашнего задания, постановка цели урока подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала, т. е. актуализация знаний и практических и умственных умений изучение нового материала, в том числе и объяснение закрепление изученного материала на данном уроке и ранее пройденного, связанного с новым обобщение и систематизация знаний и умений, связь новых с ранее полученными и сформированными подведение итогов и результатов урока задание на дом. УМК:«Обществознание» Кравченко А. И. Содержание (ФГОС). Оборудование:компьютер, медиапроектор Проведение психо-физической паузы (разминка для глаз)

  • Слайд 5

    Достижение целей урока посредством практической деятельности учащихся:

    Публичное выступление (выступления в в роли продавца-покупателя) Составление кластера Заполнение сравнительной таблицы Составление синквейна Работа с информационным источником Участие в дискуссии Устные ответы

  • Слайд 6

    Универсальные учебные действия:

    Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные: адекватно оценивать свою деятельность.

  • Слайд 7

    Метод доведения до учащихся целей занятия

    Объяснительно-иллюстративный Частично – поисковый (проблемный) Развитие критического мышления Поэтапное целеполагание на каждый вид работы учащихся, включая домашнее задание

  • Слайд 8

    Ход урока

    I. Проверка домашнего задания с целью контроля уровня ЗУН учащихся, полученных на прошлом уроке (4 мин.) Тест на основе пар.11

  • Слайд 9

    Актуализация знаний

    Почему только равновесная цена приводит к тому, что на рынке нет ни излишка товара, ни его дефицита? С помощью законов спроса и предложения объясните почему: А) шубы летом продают со скидкой; Б) клубника зимой дороже, чем летом; В) прохладительные напитки на пляже; дороже, чем в магазине.

  • Слайд 10

    Актуализация знаний(3 мин)

    Вступительная беседа:(создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития) Метод: словесный. Прием: «мозговой штурм» (ответы на познавательные вопросы) Форма организации: фронтальная

  • Слайд 11

    II. Изучение нового материала по микротеме «Рынок» (7 мин.)

    Микроцели: Выяснить в результате чего возник рынок. Дать определение понятию «рынок». Формирование познавательных учебных действий. Метод активного обучения,эвристический (поиск ответа посредством анализа жизненной ситуации), Приемы: ролевая игра (инсценировка), эвристическая беседа Форма: фронтальная, групповая.

  • Слайд 12

    II. Изучение нового материала по микротеме «Цена» (7 мин)

    Микроцели: 1 выяснить, что такое цена, дать определение понятию «Цена» , определить функцию цены на рынке. 2 формирование познавательных учебных действий, развитие интеллектуальных умений посредством построение кластера (информационная компетеции: перевод информации из одной знаковой системы в другую) Метод: частично-поисковый, проблемный. Приёмы: работа с информационным источником, постановка проблемного вопроса, отсроченное решение проблемного вопроса и кластер. Форма: фронтальная, индивидуальная.

  • Слайд 13

    II. Изучение нового материала по микротеме «Конкуренция» (10 мин.)

    Микроцели: 1 определить условия идеальной модели рынка. 2 формирование познавательных учебных действий, развитие интеллектуальных умений (сравнение двух явлений) Метод: частично-поисковый, проблемный. Приёмы: работа с информационным источником, постановка проблемного вопроса, отсроченное решение проблемного вопроса, составление сравнительной таблицы. Форма:фронтальная, индивидуальная.

  • Слайд 14

    III. Закрепление (3 мин.)

    Микроцели: закрепить полученные знания на уроке; проверить прочность знаний понятий «Рынок», «Цена», «Конкуренция», «Олигополия», «Монополия». Метод: частично-поисковый, дискуссия (выражение своей точки зрения и приведение доказательств с учетом полученных знаний) Приёмы: постановка познавательных и проблемных вопросов, приём «Незаконченное предложение». Форма: фронтальная, индивидуальная.

  • Слайд 15

    IV. Рефлексия (4 мин.)

    Микроцель: cоздание благоприятных условий для личной оценки учащимися результатов своего труда, эмоционального состояния, удовлетворенности от учебного занятия. Технология: развитие критического мышления. Приём: составление синквейна, анализ синквейна Форма организации: индивидуальная.

  • Слайд 16

    Домашнее задание (2 мин)

    Что записано в дневник: параграф 12, зад. 7,8. Цели выполнения: усвоение основных понятий темы знать функции цены на рынке уяснить основные принципы совершенной конкуренции Формирование ключевых компетенций: информационной, самоменеджмент. Комментарии (устные) к выполнению домашнего задания: прочитать параграф, выучить определения основных понятий темы, при выполнении заданий 7,8 необходимо использовать знания полученные на уроках литературы и жизненный опыт.

  • Слайд 17

    Аппарат оценивания деятельности учащихся:

    Наблюдения за устной работой учащихся Пример синквейна для оценки («идеальный вариант» ) Пример кластера для оценки Пример составленной сравнительной таблицы Тест (контроль ЗУН)

  • Слайд 18

    Рефлексия деятельности учителя

    Поставленные задачи – решены. Методы, приемы и формы организации были отобраны с учетом возрастных и психомоторных навыков учащихся. На основное содержание урока (составление и решение задач) было отведено значительное время на разных этапах урока с использованием различных видов деятельности). Урок был построен с использованием системно-деятельностного подхода, направлен на формирование УУД. На уроке преобладали положительные эмоции.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд