Презентация на тему "Конкурс цифровых образовательных ресурсов"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Конкурс цифровых образовательных ресурсов" по педагогике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

     

    Конкурс цифровых образовательных ресурсов Филиппов Александр Витальевич, учитель ОБЖ, географии МОУ СОШ №3 г.Ядрина Чувашская Республика

  • Слайд 2

     

    Уроки с использованием ИКТ играют значимую роль в развитии современного образования. Это один из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения. Ученики с большим интересом посещают такие уроки. Также нужно отметить широту диапазона использования компьютера – объяснение нового материала, выполнение тренировочных заданий, тестирования и т.д.

  • Слайд 3

     

    Предмет: география, урок изучения нового материала Тема: Русская (Восточно-Европейская) равнина. Особенности природы. Продолжительность: 1 урок – 45 минут Класс: 8 «а» Технологии: ПК, подключённый к сети Интернет; мультимедийный проектор Цели и задачи: 1. Актуализировать и продолжить формирование знаний о природном районировании. 2. Сформировать знания об особенностях природы Восточно-Европейской равнины. 3. Развить умение объяснять взаимосвязи природных компонентов, формирование географического облика территории.

  • Слайд 4

    Электронные учебные средства

    Учебное электронное издание. География России. Природа и население. 8 класс. Учебное электронное издание. География. Наш дом – Земля. Материки, океаны, народы, страны. 7 класс. Мультимедиа издание по географии. География (6-10 классы). Библиотека электронных наглядных пособий. Европейский Юг России. Физическая карта. Интерактивное наглядное пособие.

  • Слайд 5

    Методика использования ИКТ на уроке

    Занятие начинается с проверки домашнего задания, продолжительностью не более 10 минут, одной из форм которого было создание учащимися презентации (подбор тем и желающие выполнить данное задание определяются заранее, также учащиеся получают инструкцию, что длительность их работы дома за компьютерами не должна превышать 10-15 минут). В начале изучения новой темы рекомендуется восстановить в памяти учащихся основные понятия, относящиеся к данной теме, поэтому был проведён фронтальный опрос, а также для достижения максимальной эффективности урока учащиеся заранее были ознакомлены с его структурой и последовательностью выполнения заданий.

  • Слайд 6

     

    Изучение новой темы сопровождается показом презентации, в которой, для эффективного проведения урока, были размещены необходимые наглядные материалы (иллюстративные, анимированные, аудио-и видео). В ходе проведения урока также были использованы вышеназванные учебные мультимедийные электронные издания. Рассказ учителя сопровождался использованием нескольких, размещённых в презентации, карт, что было удобным для учителя и учеников, так как преподаватель относительно быстро мог выбрать ту или иную карту для комментариев, а для учащихся удобство заключалось в том, что они могли видеть наглядный материал крупно во весь экран, а не только в учебниках те же самые по содержанию карты и к тому же размещённые на разных страницах. К тому же, ребята могли видеть синоптическую карту европейской части России в режиме on-line.

  • Слайд 7

     

    По ходу просмотра презентации учащиеся работают самостоятельно – конспектируют новый материал. Для закрепления полученных новых знаний было проведено тестирование в программе «Тестер», а также выполнено тренировочное практическое задание на совмещение рек и их контуров. Домашняя работа, которую получили учащиеся, совмещала изучение теоретического материала и практическое творческое задание – составление буклетов. Презентация урока

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд