Презентация на тему "Конкурс "Учитель года""

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Конкурс "Учитель года"" по педагогике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

     

    Конкурс «Учитель года»

  • Слайд 2

     

    Заочный этап. - Эссе «Моя педагогическая философия». - Видеопрезентация учителя. - Описание опыта работы учителя в соответствии с критериями Национального приоритетного Проекта «Образование». Очный этап. 1 тур. - Презентация (на сцене); Защита системы работы; Учебное занятие в незнакомом классе; 2 тур. - «Мастер-класс» на сцене с участниками конкурса. «Педагогический ринг». «Проблемная лекция». Этапы конкурса

  • Слайд 3

    Критерии оценивания эссе

    Изложение в одном из жанров (философский, эстетический, литературный, публицистический, художественный). Индивидуальная позиция автора. Логика изложения. Образность.

  • Слайд 4

    Видеопрезентация учителя( 5- 10 минут)

    Представление особенностей района. Раскрытие особенностей образовательного учреждения. Зарисовки с уроков, внеклассных мероприятий. Фрагменты районного конкурса. Личностные характеристики учителя (семья, друзья). Круг интересов (хобби).

  • Слайд 5

    Критерии оценивания описания опыта работы учителя

    Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года. Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам. Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Участие в профессиональных конкурсах. Повышение квалификации

  • Слайд 6

    Критерии оценивания защиты системы работы

    Умение сформулировать проблемы и задачи своей педагогической деятельности. Раскрытие их решения в соответствии с критериями приоритетного национального проекта «Образование» Профессиональная эрудиция, компетентность. Владение приемами ораторского искусства.

  • Слайд 7

    Критерии оценивания урока в незнакомом классе

    Содержание учебного занятия. Глубина, новизна, научность учебной информации. Целесообразность и инновационность учебного материала. Структурирование и дифференциация по сложности и объему. Переход от знаниевой парадигмы в обучении к развивающей, компетентностной. Прогностический характер знаний ( знания, которые пригодятся в реальной жизни).

  • Слайд 8

     

    Методы, средства, технологии. -Использование активных форм работы. -Эффективность организации учебного сотрудничества. -Доля самостоятельности обучаемых на занятии. -Интегративные виды деятельности. -Ресурсное обеспечение занятия. - Здоровьесберегающий аспект занятия.

  • Слайд 9

     

    Личностные и профессиональные качества учителя. Неординарность и глубина педагогического мышления. Гуманистическая направленность взаимодействия учителя с детьми. Способность к творчеству, импровизации. Интеллектуальный уровень. Умение создать комфортные условия.

  • Слайд 10

     

    Самоанализ. Лаконичность и образность представления основной идеи урока. Соответствие технологии заявленной в очной защите основной идее педагогической деятельности. Сопоставление задуманного с реализованным. Обоснование типа учебного занятия и место данной темы в ряду других тем.

  • Слайд 11

    Критерии оценивания «Мастер-класса»

    Педагогическое мастерство. - Способность к научному обобщению. - Степень готовности к распространению педагогического опыта. - Умение адекватно проанализировать успехи и неудачи. Артистичность. - Способность к импровизации. - Степень воздействия на аудиторию. Общая культура. - Эрудиция. - Нестандартность мышления. - Стиль общения.

  • Слайд 12

    Критерии оценивания «Педагогического ринга»

    Свобода изложения основной идеи. Адекватность ответа вопросу. Аргументированность ответа. Оригинальность ответа. Умение вести дискуссию.

  • Слайд 13

    Критерии оценивания «Проблемной лекции»

    Формулирование основной педагогической проблемы. Теоретическое обоснование путей решения этой проблемы. Практическое решение проблемы лектором.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд