Презентация на тему "Консультация для родителей "Зарядка для детей""

Презентация: Консультация для родителей "Зарядка для детей"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Консультация для родителей "Зарядка для детей"" по педагогике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.14 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для родителей "Зарядка для детей"
    Слайд 1

    Консультация для родителей

    ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАРЯДКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

  • Слайд 2

    Гимнастика или зарядка – одна из наиболее распространенных форм применения физкультуры, состоящая из комплекса физических упражнений умеренной нагрузки. Зарядка тонизирует организм, повышая основные процессы жизнедеятельности – кровообращение, обмен веществ, дыхание. При периодических занятиях улучшается сон, аппетит, повышается трудоспособность. Это прекрасное средство укрепления здоровья полезно всем – и пожилым людям и детям.

  • Слайд 3

    Подбирать упражнения нужно с учетом возраста, состояния здоровья, подготовленности. Зарядка в идеале должна проводиться на свежем воздухе и сочетаться с легкой пробежкой, но если такой возможности нет, то помещение должно быть хорошо проветриваемым.  Для занятий необходимо подобрать одежду, не сковывающую движений. При наличии определенных проблем со здоровьем можно и даже нужно вводить в свой комплекс утренних упражнений и некоторые упражнения лечебной физкультуры.

  • Слайд 4

    После гимнастики рекомендуются водные процедуры – влажное обтирание, душ. При выполнении упражнений необходимо следить за дыханием и самочувствием, интенсивные упражнения сочетать со спокойными, нормализующими дыхание. Главное, чтобы, как и при любом другом занятии, чтобы гимнастика доставляла вам и вашему ребенку удовольствие.

  • Слайд 5

    Пусть утренняя зарядка не носит принудительный характер для малыша, разнообразьте движения, превратите гимнастику в игру, только вы знаете, что любит ваш ребенок и как его увлечь. И будьте всегда рядом с ребенком, выполняйте все упражнения вместе с ним, это сблизит вас еще больше, да и принесет уйму пользы для вашего здоровья. 

  • Слайд 6

    Общие правила для домашней зарядки 

    - утренняя зарядка не может полноценно заменить подвижные игры или специальные физические упражнения ;-одежда для зарядки не должна стеснять движения; -во время занятий предложите ребёнку сначала, например, сделать одно упражнение для рук и плечевого пояса, затем 2 – 3 упражнения для туловища и 2 – 3 упражнения для ног;-заканчивать гимнастику лучше всего спокойной ходьбой; 

  • Слайд 7

    - продолжительность занятий с младшими детьми должна составлять около 5 минут, а со старшими детьми около 8 минут;-не следует включать в домашнюю зарядку упражнения, требующие от ребёнка напряжённого внимания;-занятия должны иметь определённую последовательность. Первые упражнения не должны требовать большие затраты сил, а последующие можно выполнять с большей нагрузкой;-упражнения, вовлекающие большие группы мышц требуют меньшего количества повторений;- если ребёнок теряет интерес к каким-то упражнениям, постарайтесь их заменить.

  • Слайд 8

    ИСХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯВСЕГО ТЕЛА

    Исходное положение влияет на правильность выполнения движений и общую устойчивость тела.  Основные исходные положения в утренней гимнастике - стоя и сидя. Упражнения с исходным положением «сидя на полу» можно выполнять только при наличии теплого пола или ковра.

  • Слайд 9

    Исходные положения для ног  

    Основная стойка — пятки поставлены вместе, а носки слегка разведены — употребляется при упражнениях для мышц верхних и нижних конечностей (рис. 1).  В младшей группе дети стоят расставив ноги на ширину ступни. Стойка, при которой ноги расставлены на ширину плеч, ступни ног ставятся параллельно друг другу. Такая стойка обеспечивает наибольшую устойчивость и правильное распределение давления массы тела на конечности, способствует пре­дупреждению плоскостопия. Взрослый, показывая эту стойку, расставляет ноги уже своих плеч, т.к. в ином случае дети, под­ражая, ставят ноги слишком широко. Эта стойка используется при упражнениях для туловища во всех группах (рис. 2).

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Исходные положения для рук

    Расположены в порядке нарастания трудности Руки свободно опущены ладонями к туловищу, плечи слегка отведены назад (рис. 3). 2. Руки за спину — руки свободно лежат за спиной, кисть одной руки держит кисть другой. Не рекомендуется обхватывать кистью одной руки локоть другой. При таком положении лопатки расходятся, а не сближаются (рис. 4).

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    3. Руки на поясе (а не на бедре) - обе руки, согнутые в локтях, находятся на поясе, четыре пальца, прижатые один к другому, направлены вперед, а большой палец - назад, лопатки сближены (рис. 5). 4. Руки, согнутые в локтях, отведены назад - обе руки, согнутые в локтях, отведены назад так, чтобы предплечья рас­полагались горизонтально. Пальцы сжаты в кулаки, ладони обращены друг к другу (вовнутрь) или вниз (к полу). Плечи отведены назад, лопатки сомкнуты (рис. 6). 5. Выпрямленные руки отведены назад и находятся на расстоянии немного уже плеч. Пальцы прижаты друг к другу (могут быть сжаты в кулаки), ладони обращены друг к другу, лопатки сомкнуты (рис. 7).

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    6. Руки перед грудью - руки согнуты в локтях, кисти на­ходятся перед грудью, немного ниже плеч, локти - на высоте плеч и отведены назад, лопатки сомкнуты, пальцы сжаты в кулаки или вытянуты, ладони обращены вниз (рис. 8). 7. Руки в стороны - руки подняты в стороны на высоту плеч и отведены назад. Ладони обращены вниз, вперед или вверх (рис. 9). 8. Руки вверх - руки вытянуты вверх шире плеч, ладони обращены друг к другу (вовнутрь) или вперед (рис. 10).

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Физическое воспитание – одно из необходимых условий правильного развития детей. Приобщая ребенка к спорту с раннего детства, мы обеспечиваем ему физическую закалку, повышаем активность, воспитываем силу и ловкость. Родители обязаны наблюдать за ребенком, отслеживать его психическое, физическое и эмоциональное развитие, предупреждать возникновение различных отклонений в нем, создавать условия, способствующие гармоничному развитию ребенка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке