Презентация на тему "Консультация для воспитателей "Гендерная социализация""

Презентация: Консультация для воспитателей "Гендерная социализация"
Включить эффекты
1 из 4
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Консультация для воспитателей "Гендерная социализация""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 4 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    4
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для воспитателей "Гендерная социализация"
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №36 «Васильки» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан «ГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ» Воспитатель: Кутлуева Светлана Александровна

  • Слайд 2

    Физиологические особенности развития мальчиков: - лучше развито правое полушарие, отвечающее за зрительные и музыкальные образы, форму и структуру предметов, ориентацию в пространстве; - в дыхании задействованы мышцы брюшного пресса; - легкие мальчиков по величине больше; - крови на пол литра больше, чем у девочек; - смелее; - физически сильнее; - здоровье слабее, организм хуже сопротивляется болезням, многие болезни переносятся тяжелее; - ориентируются на дальнее зрение; - более подвижны, менее усидчивы, т.к. потребность в движении выше в 4 – 6 раз, в 9 раз чаще страдают от своей гиперактивности; - труднее обрабатывают информацию, полученную разными полушариями; - используют в рисунке меньшее количество цветов, их цветовая гамма менее насыщенная; - себя зачастую изображают на фоне машин; - больше внимания при рассказе уделяют действиям, рассказы отличаются незавершённостью, простотой изложения, традиционностью сюжета; - более самостоятельны в суждениях, ценят динамические моменты.   Физиологические особенности развития девочек: - лучше развито левое полушарие, обеспечивающее регуляцию речевой деятельности, письма, счета и логического мышления; - речь обычно богаче, словарный запас обогащается значительно быстрее; - дышат грудью; - сердце бьётся быстрее, поэтому они такие суетливые; - физически слабее; - большая выносливость, более крепкое здоровье; - организм лучше сопротивляется болезням; - меньшая подверженность вредным влияниям внешней среды; - быстрее утомляются; - чувствительны к шуму; - кожная чувствительность выше; - ориентируются на ближнее зрение; - менее подвижны, более усидчивы; - отдают предпочтение: чёрному, синему, красному, жёлтому, коричневым цветам; - любят рисовать себя в фате, рисуют себя с четко выделенными ресницами и ртом, любят прорисовывать взрослые атрибуты; - более детально описывают предметы, используют сложные предложения в речи, более эмоциональны; - уровень литературного развития у девочек выше, чем у мальчиков, они лучше разбираются в отношениях персонажей.

  • Слайд 3

    Психологическое различие. Девочки -Хорошо запоминают информацию расположенную горизонтально. -Для девочек важна эмоциональная окраска оценки, а не её сущность. -Быстро схватывают информацию, но плохо соотносят её с уже имеющейся. -Похвала не побуждает их к дальнейшему действию. -Внимание и осмысление усиливается при сильно эмоциональной окрашенности материала. -Активно отвечают на повторный информативный призыв. -В 6-7 лет объём кратковременной памяти больше, чем у мальчиков.   Психологическое различие. Мальчики. -Хорошо запоминают информацию расположенную вертикально. -Мало реагируют на эмоциональную сторону речи. -Эффективно воспринимают информацию о действиях (все глагольные формы). -Адекватно реагируют на положительные и отрицательные оценки их деятельности. -Высокая активность умственной работы в условиях дефицита времени. -Быстро и легко решают новые задачи, хуже стереотипные. -Хорошо воспринимают сложные в логическом плане сюжеты рассказов, всё воспринимают аналитически.

  • Слайд 4
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке