Презентация на тему "Круг обсуждаемых вопросов"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Круг обсуждаемых вопросов" по педагогике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Круг обсуждаемых вопросов

    Особенности ФГОС второго поколения Новый взгляд на цели и результаты образования Что такое «эффективная школа»? Новые компетенции учителя (процедура аттестации- проект 2010) Организация методической работы в межкурсовой период

  • Слайд 2

     

    2 Механизмы воздействия стандарта на учебный процесс Фундаментальное ядро СО Базисный образовательный план Программа формирования и развития универсальных учебных действий Планируемые результаты и примерные учебные программы по отдельным предметам Модели оценочной деятельности Базовые образовательные технологии Программа духовно-нравственного воспитания Примерные программы внеурочной деятельности

  • Слайд 3

     

    Структура программ Пояснительная записка Основное содержание курса Тематическое планирование (3 варианта) Планируемые результаты обучения Рекомендации по оцениванию учебных достижений учащихся Рекомендации по оснащению образовательного процесса Рекомендации по внеурочной деятельности учащихся

  • Слайд 4

     

    Информационная дидактика ЗУН, опыт деятельности, ценности ЗУНовская педагогика Решение проблем как способ закрепления ЗУН Наличие прямых академических знаний и умение их применять Уровень образованности- степень овладения ЗУНами, которые хранятся в готовом к использованию виде)

  • Слайд 5

     

    ЛОГИКА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Цель образования –ЗУН, отношения, ценности, опыт деятельности СО Формы и методы обучения Приемы и средства обучения

  • Слайд 6

     

    Новая логика учебного процесса Цель образования- компетентности Опыт деятельности Виды деятельности/ способы деятельности Формы и методы обучения СО Дидактические приемы и средства обучения

  • Слайд 7

     

    Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФГОС- КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ► ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОДК ФОРМИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ(ВЫДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ (А.Н. КОЛМОГОРОВ)- фундаментальное ядро образования ►КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ(М.Н. СКАТКИН, И.Я. ЛЕРНЕР, В.В. КРАЕВСКИЙ) ►СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (Д.Б. ЭЛЬКОНИН, В.В. ДАВЫДОВ,Л.В. ЗАНКОВ, А.Г. АСМОЛОВ, В.В. РУБЦОВ)

  • Слайд 8

    ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯВЫДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ (определение фундаментального ядра образования)

    Сохранение ЗУНовской педагогики!!!

  • Слайд 9

     

    ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ— КУЛЬТУРА ( КАК СОВОКУПНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЕЙ) Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ(М.Н. СКАТКИН, И.Я. ЛЕРНЕР, В.В. КРАЕВСКИЙ)

  • Слайд 10

    СО как педагогически адаптированный социальный опыт человечества

    Опыт познавательнойдеятельности (фиксированный в форме ее результатов-знаний) Опыт осуществления известных способов деятельности ( в форме умений действовать по образцу) Опыт творческой деятельности (в форме умения принимать эффективные решения в проблемных ситуациях) Опыт эмоционально-ценностных отношений (в форме личностных ориентаций)

  • Слайд 11

    СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

    Деятельностная педагогика!!!

  • Слайд 12

     

    ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕОБХОДИМЫ: ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ИГРОВАЯ, УЧЕБНАЯ, ОБЩЕНИЕ, Самоопределение) ОСВОЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПОРОЖДАЮЩИХ КОМПЕТЕНЦИИ, ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ. Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ( Д.Б. ЭЛЬКОНИН, В.В. ДАВЫДОВ, Л.В. ЗАНКОВ, А.Г. АСМОЛОВ, В.В. РУБЦОВ)

  • Слайд 13

    Компетентность- есть…

    «Компетентность- есть мышление в действии» «Основа мышления- ЗНАНИЯ» Компетентностно ориентированная модель образования -это сочетание информационной и коммуникативной педагогик

  • Слайд 14

     

    Новый взгляд на цели и результаты образования

  • Слайд 15

     

    Ориентация на достижение планируемых результатов как отличительная черта стандарта второго поколения

  • Слайд 16

     

    Предметные (см.планируемые результаты обучения раздел «Требования к результатам освоения ООП) Метапредметные (УУД) Личностные

  • Слайд 17

    Образовательные результаты

    Предметные Метапредметные Личностные освоение предметных ЗУН, опыта решения проблем, творческой деятельности в рамках изучения предмета освоенные на базе учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях система ценностных отношений обучающихся, к самим себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам 17

  • Слайд 18

    Универсальныеучебные действия

    Комплекс действий учащихся, обеспечивающих способность к самостоятельному освоению социального опыта человечества, а также новых знаний и компетенций

  • Слайд 19

     

    Это обобщенные способы действий, применимые в различных предметных областях

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд