Содержание
-
МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА.
-
1.2 ЦЕЛЬ
Привить первоначальные навыки творческого ансамблевого музицирования на основе развития импровизационного мышления, развивать природные способности ребенка.
-
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
1.1 АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ. Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости в детском возрасте создает фундамент музыкальной культуры человека, как части его общей духовной культуры в будущем. Работа по программе Т.Э.Тютюнниковой «Элементарное музицирование с дошкольниками» позволяет воспитывать у детей навыки творческого ансамблевого музицирования, умение проявить индивидуальность, способность к самовыражению.
-
1.3. ЗАДАЧИ.
-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - познакомить детей с отдельными произведениями классической, народной музыки, инструментами; - обучит детей простейшим элементам музыкального языка и умению его практически применять в процессе работы над развитием у детей чувства ритма, звуковысотного слуха; - учить детей спонтанно, импровизационно обращаться со знакомым материалом, уметь его использовать по-своему, комбинировать в разных вариантах; - осуществлять нравственно-эстетическое воспитание и развитие каждого ребенка. РАЗВИВАЮЩИЕ: - развивать навыки общения и соучастия, взаимоуважения; - развивать чувство ритма, умение согласовывать движения с текстом; - развивать выразительность исполнения движений, эмоционально-чувственную сферу, художественно-образное, ассоциативное мышление, фантазию. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: - воспитывать потребность музицировать; - воспитывать художественно-эстетический вкус, приобщать к музыкальной культуре.
-
2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ.
2.1. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ – 2 года. 2.2 ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ – 5-7 лет. 2.3.В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ РЕБЕНОК МОЖЕТ: - рассказать, что такое гамма, тоника, октава; рассказать ритмическом рисунке; порядок расположения нот; - проговаривать и исполнять простейшие ритмы со слоговой поддержкой; использовать для ритмических упражнений «звучащие жесты» и музыкальные инструменты; - декламировать малые фольклорные формы с озвучиванием «звучащими жестами»; - придумывать простейшие ритмические аккомпанементы с помощью «звучащих жестов» и переносить их на шумовые инструменты; - исполнять в ансамбле музыкальные произведения, вести свою партию на фоне партий других исполнителей.
-
3. Методическое обеспечение.
-
4.Дидактическое обеспечение.
-
Всем полезны, без сомненья.Для музыкантов упражнения.
Выполняются упражнения для развития чувства ритма, темпа, внимания.
-
-
-
-
Пока инструменты отдыхают, «звучащие жесты» нам помогают.
-
Большой интерес вызывают игры с ритмами.
-
Они развивают метроритмические чувства, внимание.
-
Развивают навыки общения и соучастия, доброжелательности, взаимоуважения.
-
-
-
-
Дети очень любят играть на музыкальных инструментах. А, когда они такие яркие и красочные, музицирование превращается в настоящий праздник!
-
-
Разучивание партий в оркестровке дело сложное, но очень увлекательное.
-
-
Совместная игра воспитывает внимание и слуховой контроль, выдержку.
-
С удовольствием дети инсценируют любимые песни, сказки.
-
-
Музыкальные инструменты им помогают. Развивается творческое музицирование.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.