Презентация на тему "Влияние стиля семейного воспитания на формирование самооценки младшего школьника"

Презентация: Влияние стиля семейного воспитания на формирование самооценки младшего школьника
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Влияние стиля семейного воспитания на формирование самооценки младшего школьника" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Влияние стиля семейного воспитания на формирование самооценки младшего школьника
    Слайд 1

    Курсовая работа на тему:Влияние стиля семейного воспитания на формирование самооценки младшего школьника

    Выполнила: Агольцева Светлана Валерьевна Научный руководитель: доцент к.п.н. Шишкина Ксения Игоревна

  • Слайд 2

    Очень важную роль на ребенка оказывает семья. Собственно, от нее в первую очередь зависит, каким вырастет ребенок, и какое место в обществе он займет. Но именно тип семьи, в которой ребенок рождается и воспитывается, может очень сильно повлиять на самооценку, систему взглядов, взаимоотношение с другими людьми, а также на социальное и эмоциональное развитие на протяжении всей жизни. Например, низкая самооценка мешает ребёнку успешно учиться, быть уверенным в своих силах, выбрать интересное занятие. Также и сильно завышенная самооценка мешает успешному обучению в школе. В этот период жизни ребенок очень сильно связан с семьей, и именно от нее зависит поведение ребенка и то каким он будет в будущем.

  • Слайд 3

    Проблема: существует ли зависимость влияния стиля семейного воспитания на формирование самооценки младшего школьника. Проблема исследования определяется противоречием между необходимостью формировать у ребенка адекватную самооценку с одной стороны, и недостаточная осведомленность родителей о вопросах выбора стиля семейного воспитания с другой.

  • Слайд 4

    Цель исследования: теоретически изучить проблему влияния стиля семейного воспитания на самооценку младшего школьника и разработать практические рекомендации для родителей, о способах формирования адекватной самооценки младшего школьника.

  • Слайд 5

    Объект исследования: самооценка младшего школьника Предмет исследования: взаимосвязь стиля семейного воспитания и самооценки младшего школьника

  • Слайд 6

    Задачами исследования являются: 1) изучить и проанализировать виды стилей семейного воспитания; 2) изучить особенности самооценки младшего школьника; 3) определить взаимосвязь стиля семейного воспитания и самооценки младшего школьника; 4) опираясь на результаты исследования, разработать практические рекомендации для родителей по формированию адекватной самооценки младшего школьника.

  • Слайд 7

    Для решения поставленных задач нами были использованы такие методы исследования, как: 1) анализ психолого-педагогической литературы; 2) тестирование; 3) анализ результатов исследования.

  • Слайд 8

    Методика «Лесенка» В. Г. Щур. Модифицированный тест Р. В. Овчаровой для определения стиля семейного воспитания Методики исследования

  • Слайд 9

    Результаты исследования (в %) по определению самооценки учащихся

  • Слайд 10

    Результаты исследования в (%) по определению стиля семейного воспитания

  • Слайд 11

    Рекомендации для родителей находить время, хотя бы несколько минут каждый день, чтобы уделить ребёнку всё своё внимание, не деля его ни с чем; установить последовательные, твёрдые ограничения. Это позволит ребёнку понять, что окружающий мир предсказуем. Претворение их в жизнь требует выработки соответствующих последствий за неважное поведение; хвалить ребёнка за конкретные поступки. Если ребёнок видит, что родители действительно заметили его попытки что-то сделать хорошо, он их повторит; использовать ролевые игры для обыгрывания с детьми трудных или незнакомых ситуаций заранее, так чтобы, сталкиваясь с ними, дети чувствовали себя уверенно, комфортно, зная, что делать и чего ожидать;

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке