Презентация на тему "Кузнецова Наталья Михайловна"

Презентация: Кузнецова Наталья Михайловна
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Кузнецова Наталья Михайловна" приводит суть педагогического кредо в трех заповедях учителя биологии, приоритеты в принципах работы, причины снижения интереса к обучению у подростков, цель и задачи педагогической деятельности, результаты учебной деятельности.

Краткое содержание

  1. Приоритеты в работе
  2. Причины снижения интереса к учению
  3. Цель педагогической деятельности
  4. ИКТ на уроке
  5. Результаты деятельности
  6. Подготовка к ЕГЭ
  7. Профессиональные награды

Содержание

  • Презентация: Кузнецова Наталья Михайловна
    Слайд 1

    Кузнецова Наталья Михайловна

    • Учитель биологии МОУ Первомайской СОШ
    • Первомайского района Ярославской области
    • Образование:высшее
    • Окончила в 1989 году Ярославский государственный педагогический институт им. К. Д. Ушинского
    • Специальность:химия и биология
    • Стаж работы:25 лет
    • Квалификационная категория:высшая

  • Слайд 2

    Суть моего педагогического кредо в трех заповедях:

    - любовь к детям и безграничная вера в их возможности;- непрерывный поиск наиболее эффективных способов работы;- сотрудничество с детьми и их родителями.

  • Слайд 3

    ПРИОРИТЕТЫ

    • Обучая развивать;
    • Разумное сочетание традиционных методов и новых технологий;
    • Развитие креативного мышления;
    • Использование полученных знаний для решения практических задач в повседневной жизни.
  • Слайд 4

    Причины снижения интереса к обучению у подростков

    Причины снижения интереса к обучению у подростков

  • Слайд 5

    Цель педагогической деятельности

    Формировать стойкий интерес к биологии, сделать урок интересным, изучаемый материал доступным, объем изучаемого материала оптимальным, и притом сохранить научную глубину предмета

    Цель педагогической деятельности

  • Слайд 6

    Задачи

    • Отработать формы и методы обучения с использованием ИКТ;
    • Разработать методические материалы для работы;
    • Обобщить собственный опыт применения ИКТ в процессе обучения биологии.

    Цель

    • Активизация познавательной деятельности учащихся, повышение результативности образовательного процесса через применение ИКТ
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Результаты учебной деятельности

  • Слайд 11

    Результаты муниципальных туров олимпиад

  • Слайд 12

    Подготовка к ЕГЭ

    Система подготовки включает:

    • Охват всех периодов обучения;
    • Содержание различных форм, приёмов и способов;
    • Контроль за степенью достижения каждым тестируемым целевого уровня подготовки;
    • Поддержка всех этапов обучения:

    от целеполагания до оценочно-результативного этапа.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
    • Призер - Молодкина Алина
    • Акция "Посади дерево"
  • Слайд 15

    Победители районного экологического фестиваля

  • Слайд 16
    • Защита проекта «Наш любимый школьный двор»
    • Волонтерский отряд "КОРАБЛЬ НАДЕЖДЫ"
  • Слайд 17

    Игра "Угадай животное"

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Выступления на семинарах, конференциях, мастер-классы

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Участие в конкурсах профессионального мастерства

  • Слайд 22

    Результаты анкетирования «Определение уровня интереса к познавательной деятельности» по В. Смекалу и М. Кучере

  • Слайд 23

    Влияние ИКТ на ученика

    • Способствуют повышению познавательного интереса к предмету;
    • Содействуют росту успеваемости учащихся по предмету;
    • Позволяют проявить себя в новой роли;
    • Формируют навыки самостоятельной продуктивной деятельности;
    • Повышают мотивацию обучения;
    • Способствуют созданию ситуации успеха для каждого ученика.
  • Слайд 24

    ИКТ дают учителю:

    • экономию времени на уроке;
    • глубину погружения в материал;
    • интегративный подход в обучении;
    • возможность одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа- материалов;
    • возможность формирования коммуникативной компетенции учащихся;
    • привлечение разных видов деятельности, рассчитанных на активную позицию учеников.
  • Слайд 25

    Профессиональные награды

  • Слайд 26

    МОЯ ШКОЛА – МОЁ ПРИЗВАНИЕ МОЯ ЖИЗНЬ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке