Презентация на тему "Личностно-ориентированный подход на уроках географии"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Личностно-ориентированный подход на уроках географии" по педагогике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Личностно-ориентированный подход на уроках географии

    МКОУ СОШ№4 с.Киевка Учитель географии Гутор Г.Н.

  • Слайд 2

    МОИ ПРИНЦИПЫ:

    Ученик не становится субъектом обучения, а им является • Учение есть не прямая производная от обучения, а самостоятельный индивидуальный, личностно значимый источник развития • «Вектор развития» строится от ученика к определению индивидуальных педагогических воздействий, способствующих его развитию

  • Слайд 3

    Задачи:

    Стимулировать ученика к образовательной деятельности • Обеспечивать обучающимся возможность самообразования, саморазвития и самовыражения • Предоставить ребёнку возможность выбора при выполнении заданий • Способствовать повышению мотивации обучения • Создать психологическую комфортность на уроке

  • Слайд 4

    Позиция учителя

    Инициирование субъектного опыта учения Развитие индивидуальности каждого ребёнка Признание индивидуальности и самобытности каждого ученика

  • Слайд 5

    Позиция ученика

    Свободный выбор элементов учебно-воспитательного процесса Самопознание, самоопределение и самореализация

  • Слайд 6

    Правила коммуникации

  • Слайд 7

    Радость творчества – прямой путь к знаниям.

  • Слайд 8

    Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает

    Доброжелательная обстановка на уроке, спокойная беседа, позитивная реакция на желание ученика выразить свою точку зрения, тактичное исправление допущенных ошибок, уместный юмор и т.д.

  • Слайд 9

    Когда мыслят все одинаково, значит никто не мыслит.

    Использование поэзии, музыкальных и литературных отступлений не только создают благоприятную атмосферу, но и помогают установить и укрепить межпредметные связи.

  • Слайд 10

    Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.

    Снятию эмоционального напряжения помогает использование игровых технологий. Встречи с бывшими учениками показали, что им больше всего запомнились именно те уроки, которые прошли в игровой форме. Географические игры часто предполагают проблемный характер обучения, так как есть вопрос, на который необходимо дать ответ, пути решения неясны, а все это приводит к творческому поиску.

  • Слайд 11

    Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. (Японская пословица)

  • Слайд 12

    Где нет простора для проявления способностей, там нет и способностей.(Людвиг Фейербах)

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд