Презентация на тему "Мастер- класс для детей и родителей "Развитие фонематического слуха у детей""

Презентация: Мастер- класс для детей и родителей "Развитие фонематического слуха у детей"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Мастер- класс для детей и родителей "Развитие фонематического слуха у детей"" по педагогике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.78 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер- класс для детей и родителей "Развитие фонематического слуха у детей"
    Слайд 1

    Мастер-класс для детей и родителей на тему «Развитие фонематического слуха у детей».

    Автор: Палочкина Е. В.

  • Слайд 2

    Уважаемые родители, данные упражнения способствуют развитию речевых навыков и умений детей в области грамоты, формируют представления о слове, слоге и звуке.Мастер-класс позволит их выполнить дома вместе с ребёнком.

    Для выполнения заданий вам потребуются цветные карандаши, листок бумаги и хорошее настроение. Желаю удачи!

  • Слайд 3

    Гласные и согласные звуки. Вспоминаем правило:

    Если гласный говорят, нет во рту у нас преград. (Воздух свободно выходит изо рта).Гласные звуки поются. А О У Если согласный сказать нам надо – во рту возникает преграда. (у воздуха есть преграда – зубы, губы, или язык). М, Б, С, Р Х, Л Ш, Ж Щ, Ч

  • Слайд 4

    Задание 1.Обведи гласные звуки красным, а согласные синим цветом. Мама перепишет буквы на бумагу , а ребёнок обведёт.

    А М С У Ч Б Р Щ А О У Х Ш Л С Ж А О

  • Слайд 5

    Задание 2.Назови предметы, в названии которых есть «песенка жука», или звук Ж.

  • Слайд 6

    Задание 3. Назови первый звук в названии предметов. Назови предметы одним словом.

  • Слайд 7

    Задание 4. Назови овощи в названии которых есть звук «Р». Что здесь лишнее?

  • Слайд 8

    Задание 5.Раздели прямоугольник на столько частей, сколько слогов в слове. Мама рисует прямоугольники, а ребёнок разделит.

  • Слайд 9

    Задание 6. Продолжи ряд. Срисуйте образец на лист бумаги, а ребёнок продолжит.

  • Слайд 10

    Задание 7. Повтори чистоговорки.

    Крошка кошка на окошке кашу кушала по крошке. Белые бараны били в барабаны. Наварила щука щей, угощала двух лещей. Не шуршите мыши, кошка шорох слышит. Проворонила ворона воронёнка.

  • Слайд 11

    Спасибо за работу.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке