Презентация на тему "Мастер-класс для младшего возраста"

Презентация: Мастер-класс для младшего возраста
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.04 Мб). Тема: "Мастер-класс для младшего возраста". Предмет: педагогика. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс для младшего возраста
    Слайд 1

    МАДОУ ДС №12 «Росинка»

    Тема: «Краска и цвет» Мастер класс «Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста» Подготовили воспитатели: Магомедова З.М. Герт Н.В.

  • Слайд 2

    Цель: Привлечь внимание родителей к ценности изобразительного творчества детей. Задачи: Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования для детей младшего возраста, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях, рассказать о необходимости совместной деятельности в продуктивной и другой творческой работе. 2. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность детьми младшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования. 3. Предложить варианты создания материальной базы для творческой деятельности детей в домашних условиях.

  • Слайд 3

    Учитывая возрастные особенности детей , для нетрадиционного рисования рекомендуется использовать особенные техники и приёмы:

    1. Рисование пальчиками. 2. Рисование ватными палочками. 3. Рисование с использованием поролона. 4. Рисование ладошками.

  • Слайд 4

    Материалы для рисования: бумага, гуашь, кисточка, поролон (губка), ватные палочки, стаканчик с водой, салфетка.

  • Слайд 5

    Давайте с вами представим, что мы - волшебники, и попробуем окунуться с ребёнком в удивительный мир детства. Будем рисовать «Солнечную поляну».

  • Слайд 6

    1 этап: Смешиваем краски для солнышка, красный и жёлтый, чтоб получить оранжевый цвет.Способ получения изображения: ребёнок опускает в гуашь пальчик и рисует круг, и раскрашивает.

  • Слайд 7

    Лучики рисуем ватными палочками. Для этого метода достаточно взять ватную палочку, опускаем ватную палочку в краску и точным движением наносим лучики, они могут быть длинными и короткими. Солнышку нужно много лучиков, чтобы всех-всех обогревать, ярким светом осветить!

  • Слайд 8

    Теперь нарисуем облака и зелёную травку, с использованием поролона, что позволит нам передать шероховатость изображаемого, пушистость и объёмность. Способ получения изображения: ребёнок прижимает поролон к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу.

  • Слайд 9

    Давайте немножко отдохнём, сделаем пальчиковую гимнастику:

    Наши руки как цветочки, Пальчики, как лепесточки. Солнце просыпается, Цветочки раскрываются, В темноте они опять Будут очень крепко спать! Отдохнули, а теперь мы нарисуем с вами цветок ладошкой, это будет тюльпан, а если оставить отпечаток ладошкой вниз, то получится красивый колокольчик.

  • Слайд 10

    Способ получения изображения: ребёнок опускает в гуашь ладошку и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой рукой, окрашенными разными цветами.

  • Слайд 11

    Какие красивые цветочки у нас получились! А теперь дорисуем ватной палочкой стебельки и листочки.

  • Слайд 12

    Добавим с помощью поролона облака

  • Слайд 13

    Какая красота! Какая у нас получилась сказочная, волшебная «Солнечная поляна»!

  • Слайд 14

    , Таким образом, использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми – это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать и самое главное развивать. Уважаемые родители! На заключительном этапе мастер класса мы хотим Вам предложить эти строки великого педагога В.А. Сухомлинского. «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке