Презентация на тему "Мастер-класс для младшей группы "Вторая жизнь фрутокрышки""

Презентация: Мастер-класс для младшей группы "Вторая жизнь фрутокрышки"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.75 Мб). Тема: "Мастер-класс для младшей группы "Вторая жизнь фрутокрышки"". Предмет: педагогика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс для младшей группы "Вторая жизнь фрутокрышки"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад «Солнышко» города Котовска Тамбовской области

    Мастер-класс для младшей группы «Вторая жизнь фрутокрышки» Подготовила и провела воспитатель первой младшей группы Архангельская Е.В

  • Слайд 2

    Тип проекта:игровой,творческий

    Участники: Дети первой младшей ясельной группы, воспитатели, родители Продолжительность: бессрочный

  • Слайд 3

    АктуальностьСейчас стало модным говорить об экологии, о новых способах использованиямусора для всеобщего блага. Каждый день мы выбрасываем пластиковые бутылки,одноразовую посуду, упаковки от продуктов, трубочки, старые фломастеры, пробки,фантики от конфет и т.д. И вряд ли задумываемся о том, что многое из этого мусораможет стать основой для оригинальной детской поделки или увлекательной игрушки.Процесс создания поделок из бросового материала включает в работу воображение ифантазию, учит детей ценить даже такие мелочи – как бросовый материал, что оченьважно в наш век бездумного потребительства.И ведь дети с удовольствием своими руками дарят новую жизнь старым вещам.Ребята без страха "все испортить" берутся за работу, а, когда видят результатсобственного труда - это здорово поднимает их самооценку. Ведь они - творцы!Ну а созданные из бросового материала игры и пособия могут служить как для развитиятворческих способностей детей, так и для развития познавательной активности дошкольников

  • Слайд 4

    Цель проекта:обновить развивающуюобразовательно-интеллектуальнуюсреду в условиях младшей группы,стимулирующую игровую ипознавательную активность детей.

  • Слайд 5

    Задачи проекта:для детей:- учить использовать бросовый материал в играх;- развивать мелкую моторику рук;- развивать зрительное восприятие, сообразительность,воображение, фантазию, внимание, память;- развивать творческие способности;- развивать коммуникативные навыки;- воспитывать бережное отношение к играм и игрушкам;для педагогов:- изготовление дидактических игр и пособий;- составление картотеки игр;- создание руководства по изготовлению игровогооборудования из крышек;- привлечение родителей к активному сотрудничествудля родителей:- изготовление игрушек из крышек;- побуждать использовать бросовый материал для игр дома

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты- в группе создана развивающая среда, стимулирующая игровую, творческую и познавательную активность детей при минимальных финансовых затратах - центр « Крышкоград» ; - дети самостоятельно придумывают игры с бросовым материалом, создают поделки; - дети стремятся транслировать свои навыки и опыт сверстникам и взрослым, своим родителям в частности;- родители активно используют дома бросовый материал для совместной деятельности с детьми как познавательной, так и творческой направленности.

  • Слайд 7

    ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ деятельность:п /и «Перепрыгни через змейку», «Забрось крышку в корзинку», «Брось – поймай», «Прокати крышку в ворота», «Кто быстрей соберет крышки», использование массажных дорожек из крышек

  • Слайд 8

    Дидактические игры «Сухой аквариум», «Цветные дорожки», «Башенки», «Бусы», «Цветные пятнышки», «Цветное домино», «Разложи правильно», « Выложи узор по описанию», « Конопушки », «Светофор», «Вишня», «Снеговики», «Поезд», сюжетные тренажеры «Цветочная поляна», «Веселый клоун»

  • Слайд 9

    Игры с водой и песком

    «Поймай красные (синие, зелёные, жёлтые) фрутокрышки. «Вылови крышки одного цвета» «Кто быстрее выловит все крышки?"

  • Слайд 10

    Взаимодействие с родителями:

    - помощь в подборе материалов для проекта; - изготовление игрушек и игр вместе с детьми; - консультация «Использование бросового материала»; - выставка игр и пособий «Наша игротека».

  • Слайд 11

    Итоги проекта:

    в группе создан центр « Крышкоград » - как развивающая среда, стимулирующая игровую, творческую и познавательную активность детей при минимальных финансовых затратах; - создана картотека дидактических игр и пособий из крышек; - дети самостоятельно придумывают игры с бросовым материалом, создают поделки; - родители активно используют дома бросовый материал для совместной деятельности с детьми как познавательной, так и творческой направленности

  • Слайд 12

    Перспектива проекта:

    Разработка и создание многофункционального развивающего панно «Умницы и умники» для самостоятельной познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста не только из крышек, но и другого бросового материала-Бизиборд; Возможность распространения проекта в других ДОУ Данный проект может быть реализован в любом ДОУ, т.к. крышки доказали свою доступность, многофункциональность, отсутствие дополнительных финансовых затрат для обогащения и обновления развивающей среды в группе.

  • Слайд 13

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ : 1.Давыдова Г.Н. «Детский дизайн. Поделки из бросового материала», М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2006 г. 2.Полозова Е.В. «Развивающие тренажеры из бросового материала: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ», Воронеж: ЧП Лакоцетин С.С., 2006 Интернет-ресурсы: 1.https://frutonyanya.ru/school/articles/razvitie/razvitie-melkoy-motoriki-malysha-8-nbsp-idey-dlya-igr-s-frutokryshkami/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке