Презентация на тему "Мастер - класс для родителей по нетрадиционным техникам рисования с участием детей старшей группы"

Презентация: Мастер - класс для родителей по нетрадиционным техникам рисования с участием детей старшей группы
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Мастер - класс для родителей по нетрадиционным техникам рисования с участием детей старшей группы"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер - класс для родителей по нетрадиционным техникам рисования с участием детей старшей группы
    Слайд 1

    МАСТЕР-КЛАСС для родителей по нетрадиционным техникам рисования с участием детей старшей группы. Рисование ежа.

    МБДОУ Детский сад №5 «Золотая рыбка» Нижегородской области, г. Богородск Выполнила Педагог дополнительного образования l кв. категории Игонина Ольга Николаевна

  • Слайд 2

    Цель: * Ознакомление с нетрадиционными техниками рисования. * Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми для эмоционального, позитивного взаимодействия через художественно-эстетическое воспитание.

  • Слайд 3

    Задачи: * Ознакомление детей и родителей с разнообразием нетрадиционных техник рисования. * Развитие творческих способностей. * Развитие интереса к художественно-эстетической деятельности. * Воспитание чувства прекрасного.

  • Слайд 4

    Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга.И.П. Павлов

    Современные технологии, к которым относится данная, являются условием для активного творческого самовыражения ребенка. Нетрадиционное рисование привлекает своей простотой, доступностью: * Дает возможность использовать хорошо доступные предметы, как исходный материал;    * Развивает мелкую моторику пальцев и рук; * Развивает фантазию и творческое мышление за счет нестандартного подхода к технике рисования.

  • Слайд 5

    Нетрадиционное рисование Доступно Эмоционально Интересно Весело Красиво Увлекательно Просто

  • Слайд 6

    КЛЯКСОГРАФИЯ С РАЗДУВАНИЕМ КРАСКИ Нанесение пятна краски на рисунок и воздействие на него посредством выдувания дает случайный непредсказуемый эффект. Эта техника тренирует дыхание, развивает воображение, фантазию. Материал: Набор красок, толстая кисть, трубочка для коктейля. - Рисуем с детьми ежей разными техниками

  • Слайд 7

    РИСОВАНИЕ ЛАДОШКОЙ Окунаем ладошку в краску, прикладываем к листу бумаги, аккуратно приподнимаем пальчики и опять делаем отпечаток. С помощью ладошек можно создавать любые абстракции, рисовать сюжетные картинки. Переворачиваем ладошку по разному, можно дорисовывать разные детали и воплощать любые задумки, наслаждаясь цветом. Материал: Тарелочка с жидкой краской

  • Слайд 8

    РИСОВАНИЕ ПАЛЬЧИКОМ Ребенок опускает в краску пальчик и наносит отпечатки на рисунок.Это позволяет ребенку почувствовать краски, их характер, настроение, развивает творческие способности.  Материал: Гуашевые и акварельные краски, салфетки

  • Слайд 9

    РИСОВАНИЕ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ  Ватной палочкой прикасаемся к листу бумаги и осторожно поднимаем палочку. На бумаге остается ровный кружочек. Ватной палочкой можно прикоснуться к листу бумаги лишь слегка. Точки можно ставить близко друг к другу или, наоборот, оставлять больше свободного места. Материал: Акварельные или гуашевые краски, ватные палочки

  • Слайд 10

    РИСОВАНИЕ ПОРОЛОНОМ Ребенок макает поролон в тарелочку с краской и наносит оттиск на бумагу. Для изменения цвета берутся другие мисочка и поролон. Материал: Тарелочки с жидкой краской, кусочки поролона.

  • Слайд 11

    ТЫЧОК ЖЁСТКОЙ ПОЛУСУХОЙ КИСТЬЮ Ребенок опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом заполняется всё изображение. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности. Материал: Жесткая кисть, гуашь, салфетка.

  • Слайд 12

    РИСОВАНИЕ ЗУБНОЙ ЩЕТКОЙ При рисовании зубной щеткой необходимо «поймать» консистенцию краски. Она не должна быть слишком жидкой, но и густая нежелательна. Рисуя зубной щеткой, обмакнув ее, так же как и кисточку, в краску, получаются действительно необыкновенные мазки. Кисточкой такого эффекта будет добиться ой как сложно. Материал: Разведенная краска, зубная щетка, салфетки.

  • Слайд 13

    - ПОКАЗ ВОСПИТАТЕЛЮ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ РИСОВАНИЕ КАРТОНОМ Берём полоску картона, ребро части обмакиваем в гуашь нужного цвета и, держа картон вертикально, рисуем тело ежа (один край ребра зафиксирован, и ведём картон, рисуя треугольник), затем берём другую полоску картона. Опускаем её ребром в чёрную краску – рисуем иголки, зелёной краской аналогично рисуем траву. Материал: Жидкая краска в тарелочках нужного цвета, полоски картона

  • Слайд 14

    РИСОВАНИЕ ЗУБНОЙ ПАСТОЙ

  • Слайд 15

    - ВОСПИТАТЕЛЬ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ ПОКАЗЫВАЕТ И РАССКАЗЫВАЕТ РОДИТЕЛЯМ О ТЕХНИКАХ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЕЖА

  • Слайд 16

    - ПОКАЗЫВАЮ И РАССКАЗЫВАЮ О ТЕХНИКАХ РИСОВАНИЯ ПЛАСТИЛИНОМ, ВИЛКОЙ, СМЯТОЙ БУМАГОЙ

  • Слайд 17

    РИСОВАНИЕ ПЛАСТИЛИНОМ - это техника, принцип которой заключается в создании пластилином лепной картинки на бумажной, картонной или иной основе, благодаря которой изображения получаются более или менее выпуклые, полуобъёмные. РИСОВАНИЕ ВИЛКОЙ- это увлекательно, необычно, интересно. Новые материалы всегда вдохновляют на новые идеи. РИСОВАНИЕ МЯТОЙ БУМАГОЙ – это весьма занятная техника рисования, которая дает простор для фантазии и свободу маленьким ручкам. Увлекательным является даже процесс подготовки к занятию. Бумажные комочки, которыми собственно и будет выполняться работа, дети с удовольствием могут намять сами.

  • Слайд 18

    - НАСТРОИЛИСЬ НА ТВОРЧЕСТВО? ПОРИСУЕМ?!

  • Слайд 19

    - РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕГО СОВМЕСТНОГО ТВОРЧЕСТВА

  • Слайд 20

    КОЛЛЕГИ! НАДЕЮСЬ,ВЫБРАННАЯ ТЕМА МАСТЕР-КЛАССА ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ЕЩЁ КОГО – НИБУДЬ. И ВЫ ВНЕСЁТЕ ЕЁ В СВОЮ ТВОРЧЕСКУЮ РАБОТУ. САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЭТОЙ РАБОТЕ НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ОТ СОВМЕСТНОГО ОБЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ. А ЭМОЦИИ – ЭТО И ЕСТЬ ПРОЦЕСС И РЕЗУЛЬТАТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке