Презентация на тему "Материалы для родителей" 10 класс

Презентация: Материалы для родителей
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Материалы для родителей" для 10 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 36 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    36
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Материалы для родителей
    Слайд 1

    Воспитание ребенка успешным

    МБОУ «КомсомольскаяСОШ» Ефиркина В.П. – учитель географии

  • Слайд 2

    Презентация подготовлена по книге:

    О чем бы вы ни мечтали, приступайте! В дерзости есть гений, и сила, и волшебство.Гете

  • Слайд 3

    Книга посвящается самым совершенным жителям нашей планеты – нашим детям.

    Самое дорогое, что у нас есть – это дети. Я глубоко убежден, что все дети талантливы, все дети – творцы. Больше того, ученые утверждают, что каждый ребенок в своем потенциале способен усвоить все знания мира. Почему же многие из них вырастают серыми, незаметными личностями?   Откуда на земле берутся неудачники, больные, озлобленные люди? В чем причина того, что огромное большинство детей, став взрослыми, не могут реализовать себя в полной мере?

  • Слайд 4

    Подарите своему ребенку будущее! Дайте пищу его уму, его духу – примеры большого успеха.

    Родители просто не обладают достаточным знанием в области достижения успеха. Мы, родители, воспитываем девять из десяти детей обреченными на несчастную, изуродованную, покалеченную судьбу. Нам в этом успешно «помогают» наша школа, наши институты, ориентируя детей на ординарность, на среднестатистическую норму.

  • Слайд 5

    Неудачи – это хорошо!

    Сильный человек любое испытание и неудачу воспринимает как ступень роста. Во всем мире успешные, богатые, здоровые люди относятся к жизненным испытаниям, ударам судьбы одинаково. Их кредо: «Все, что не убивает, делает меня сильней».   Чтобы дети не остановились при первом же поражении необходимо воспитывать их на примерах великих предпринимателей и политиков, таких как Соичиро Хонда, Авраам Линкольн, Генри Форд, выдающихся спортсменов и именно на реальных историях, на живых примерах вырабатывали в себе правильное отношение к неудаче, правильное отношение к падению! Представляете, насколько изменился бы мир? Насколько больше было бы счастливых состоявшихся судеб, насколько рванула бы вперед вся наша промышленность, культура, наука!

  • Слайд 6

    Секрет успеха Вулворта: «Конечно, вас ждут разочарования. Но всегда надо держаться!» 

    «Ничто в мире не может заменить настойчивости: Ни талант – нет ничего более частого, чем талантливые люди, не добившиеся успеха. Ни гениальность – неоцененный гений стал банальной присказкой. Ни образование – мир полон образованных отщепенцев. Только настойчивость, решимость и тяжелый труд резко меняют человека».

  • Слайд 7

    Найти правильный подход к неудаче, правильный подход к провалу.

    Запомните формулу успеха Соичиро Хонды: «Успех приходит только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически сам успех – это только 1 % работы, остальные 99 % – неудачи».   Упорство! Нет никаких быстрых побед или легких удач. Только очень целеустремленные и упорные личности могут преодолеть постоянные кризисы и ухабы, встречающиеся на пути к цели.

  • Слайд 8

    .

    Прежде всего это здоровье, долголетие, достаток, богатство души. Это, конечно, наличие в жизни главных чувств – любви и дружбы. Это ощущение важности твоего дела для общества. Большинство людей на земле – несчастны. Счастье для них – это редкие моменты в жизни, подобные проблеску солнца в дождливый пасмурный день, и связаны они в основном с периодом детства. Что такое счастье? Все это – результат родительского воспитания

  • Слайд 9

    Мы не знаем элементарные законы управления нашим великим подсознанием! Все дело в нашем воспитании. В принципиальном подходе к развитию наших детей. Мы учим наших детей плавать, быть конкурентоспособными, мы учим их, на наш взгляд, быть очень эффективными в жизни. Но мы не учим самому главному – куда плыть. Почему же девять из десяти старательно воспитанных детей проживают свою жизнь некачественно?

  • Слайд 10

    Наше подсознание – настолько мощный инструмент, настолько мощный компьютер, что он запоминает абсолютно все.

    Поэтому для каждого родителя на земле важно понимать, что главным предметом воспитания, приложения наших усилий является подсознание ребенка– главная часть айсберга, а не маленький грецкий орех (сознание), на котором большинство родителей и учителей сосредоточивают все свое внимание. Родителям нужно уделять больше внимания целям ребенка, а не средствам их достижения.

  • Слайд 11

    Что же определило успех Фуада Саида - одного из ведущих финансистов мира?

    «Я отвечу его же словами. Успех создал дедушка. Не бизнес-школы, не преподаватели, а именно его старый дедушка. Он ходил с палочкой, каждое утро водил своего внучка за ручку в школу. И каждый день, пока они вот так неспешно шагали по дороге, дедушка заставлял повторять внука одни и те же слова: «Я буду богатым, я буду успешным». Дедушка не учил его, как стать богатым, не объяснял, в какой области внука может ждать успех. Дедушка воспитывал его в Египте, а жизнь бросала моего учителя и друга в разные части света, заставляла осваивать разные профессии. Но каждый раз, программируя его подсознание, сотни и сотни раз заставляя повторять одну и ту же фразу: «Я буду успешным, я буду богатым», дедушка подарил своему внуку прекрасную жизнь».   Это реальный пример того, как важно сформировать у ребенка точный образ успеха.  

  • Слайд 12

    Нужно иметь перед собой цель и стремиться к ней

    Цель. Вот что определяет успешность человека! Мы, родители, просто обязаны показать своему ребенку, что, независимо от того, кем он будет в жизни – адвокатом, врачом или токарем, он должен двигаться к одной великой и чудесной цели – своему счастью. Главное – сформулировать четкий устойчивый образ в подсознании нашего малыша.

  • Слайд 13

    Указать цель, научить видеть ее не менее, а даже более важно, чем научить, как плыть к этой цели.Вы можете учить ребенка плавать разными стилями, учить его управлять современным кораблем или скоростным катером, но, не зная конечной цели, ваш ребенок будет обречен просто скитаться по неизвестным далям.

    Исходя из того, что наш с вами мозг, наше суперсознание имеет невероятно огромный потенциал, наша задача – раскрыть и использовать его. Для этого перед ребенком нужно поставить цель. И научить его самого ставить цели. Постановка четкой цели – это единственный способ сделать невозможное возможным!

  • Слайд 14

    Что такое цель?

     Цель – это наш самый главный учитель, это наша «мама». Она учит всему, заставляет читать нужные книги, дружить с успешными людьми, принимать верные решения. Как только у человека появляется определенная большая цель, она сразу же вступает с нашим подсознанием в мощную связь. Именно цель руководит человеком, помогая выбрать способы продвижения к ней. Какое бы ни было жизненное состояние, какими бы ресурсами ни располагал человек, но если перед ним всегда горит яркий маяк цели, на карте жизни появляются точные координаты, куда ему следовать, и всеми способами, используя все свои возможности, человек будет продвигаться к цели. По большому счету, неважно, когда он ее достигнет, – в тридцать или в сорок лет. Самое главное, что он никогда не собьется с пути.

  • Слайд 15

    Слова – это ткань нашей жизни

    такие как «балбес», «дурак», «идиот» – это своего рода бомбы замедленного действия, которые родители часто своими руками закладывают под фундамент жизни своего ребенка. Бомбы, которые взорвутся через двадцать, тридцать, сорок лет. рано или поздно станут мощным ускорителем его взлета, успеха, его счастья. Пример: «Ты у меня необычный ребенок. Ты – необыкновенный!» Этих слов было достаточно для того, чтобы моя жизнь сложилась удачно». Владимир Довгань Негативные слова, Слова, наполненные любовью, верой в своего ребенка,

  • Слайд 16

    Слова – это семена, из которых произрастают наши мысли, наше эмоциональное состояние.

    Наши мысли и эмоциональное состояние – это ростки нашей судьбы, нашей жизни. Задайте себе вопрос: «Какие семена я сею в почву жизни своих детей? Что прорастет из них?» Какую энергию своими словами вы даете своим детишкам? С помощью каких слов вы описываете образ будущего своего ребенка?

  • Слайд 17

    Совет: делайте три очень важных упражнения:

    1. здоровканье; 2. волшебные мантры; 3. вычеркивание плохих слов.

  • Слайд 18

    1. здоровканье:

    Отныне на вопрос: «Как дела?» вы всегда будете отвечать: «Прекрасно, великолепно, замечательно! Здоровье? – Фантастическое!» Эти слова произносятся для нашего суперсознания. Когда ваше подсознание слышит, что у вас все прекрасно, все идет как нельзя лучше, вы его тем самым программируете, даете жизнеутверждающую установку. Ваше настроение меняется на позитивное, иммунная система усиливается, улучшается деятельность мозга. Вы дарите себе большую энергию, больший шанс улучшить свою жизнь. Как в области здоровья, так и в области деловой жизни.

  • Слайд 19

    2. волшебные мантры:

    «С КАЖДОЙ МИНУТОЙ Я СТАНОВЛЮСЬ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ! С КАЖДЫМ ЧАСОМ Я СТАНОВЛЮСЬ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ! С КАЖДЫМ ДНЕМ Я СТАНОВЛЮСЬ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ! С КАЖДЫМ ГОДОМ Я СТАНОВЛЮСЬ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ!» «С КАЖДОЙ МИНУТОЙ Я СТАНОВЛЮСЬ ЕЩЕ УВЕРЕННЕЕ! С КАЖДЫМ ЧАСОМ Я СТАНОВЛЮСЬ ЕЩЕ УВЕРЕННЕЕ! С КАЖДЫМ ДНЕМ Я СТАНОВЛЮСЬ ЕЩЕ УВЕРЕННЕЕ! С КАЖДЫМ ГОДОМ Я СТАНОВЛЮСЬ ЕЩЕ УВЕРЕННЕЕ!»  

  • Слайд 20

    3. Вычеркивание плохих слов

    болезнь неудачи страх смерть трусость предательство боль Вместе со своим ребенком, собрав в кулак всю свою энергию, вычеркните слова, которые убивают будущее людей. СИЛА ЛЮБОВЬ УВЕРЕННОСТЬ МУДРОСТЬ КРАСОТА ДРУЖБА ЗДОРОВЬЕ СЧАСТЬЕ Повесьте этот листочек, это наглядное пособие на самом видном месте! слова-убийцы: слова успеха:

  • Слайд 21

    Познавать мир детям нужно через успех

    Поэтому так важно читать истории людей, успешных в науке, бизнесе, искусстве – во всем. Необходимо перенимать их взгляды и ментальность. Это самый эффективный и точный подход к подбору литературы.   Предлагаю обратить внимание на книги, которые гарантированно принесут вам и вашему ребенку огромную пользу. Они обязательно должны быть в вашей библиотеке:  1. Наполеон Хилл. «Думай и богатей!» 2. Дейл Карнеги. «Искусство приобретать друзей» и все остальные книги, которые написал этот замечательный педагог и автор. 3. Джон Кехо. «Подсознание может все». 4. Сэм Уолтон. «Сделано в Америке». 5. БертилТорекуль. «Сага об ИКЕА». 6. Ли Якокка. «Карьера менеджера». 7. Говард Шульц и Дори Джонс Йенг. «Влейте в нее свое сердце». 8. Джонатан Мэнтл. «Бенеттон. Семья, бизнес и бренд». 9. АкиоМорита. «Сделано в Японии: история фирмы ”Сони“».

  • Слайд 22

    «Я никогда не сомневался, и это дало мне преимущество перед всем человечеством».Б.Наполеон

    Уверенность – это стержень нашей жизни, мощный гранитный фундамент нашего успеха. Уверенность – это очень важная категория не только успеха, но и счастья, здоровья, полноценной жизни.

  • Слайд 23

    Каждый родитель на земле мечтает, чтобы его ребенок прожил яркую, долгую, интересную, наполненную любовью жизнь. Каждый родитель хочет, чтобы его дети были счастливы. Можно ли добиться этого, будучи неуверенным, боязливым человеком? Конечно, нет.

  • Слайд 24

    Уверенность не связана с властью. Не связана с деньгами. Не связана со славой.

      Уверенность – это гармония между собой и миром и связана она лишь с мироощущением конкретного человека. Нет таких бед и превратностей судьбы, которые могли бы сломить человека, уверенного в себе. Уверенность можно тренировать, как тренируют мышцы, и результат не замедлит сказаться в очень короткое время. Уверенность – это качество, которое от рождения дается кому-то больше, кому-то меньше, но путем постоянной тренировки мы можем сделать самих себя уверенными людьми, смело шагающими по жизни.  

  • Слайд 25

    Почему большинство людей становятся неуверенными, а значит, слабыми и неконкурентоспособными в жизни? Кто же это делает?

      Конечно, это мы с вами, родители. Конечно, это наше школьное и высшее образование. Это мы – все общество – создаем большинство людей на земле неуверенными. Наше непонимание важности подсознания, важности развития наших лучших черт, наше непонимание важности воспитания уверенности – причина столь огромного количества несчастных людей. Индийские мудрецы говорят: «Относись к своему ребенку, как к лучшему гостю в доме».Ведь мы воспитываем ребенка всего несколько лет, затем он начинает жить собственной жизнью и нередко покидает родительский кров. Но если мы в эти несколько лет допустили ошибки в его воспитании, потом он десятилетиями будет мучиться, страдать от неуверенности. Страдать во всех сферах: во взаимоотношениях с противоположным полом, обществом, социумом, в бизнесе, карьере, семье, в отношениях с близкими, родными.

  • Слайд 26

    Уверенному в себе человеку не нужно унижать других, чтобы самому получить любовь и уважение.

    Неуверенность прикрывается ответной агрессией: маскируется хамством, наглостью, заносчивостью и неуважением к людям. Это очень страшно. Уверенность – это качество, которое от рождения дается кому-то больше, кому-то меньше, но путем постоянной тренировки мы можем сделать самих себя уверенными людьми, смело шагающими по жизни.  

  • Слайд 27

    С чего же начать тренировку уверенности?

    С трех главных факторов: слов, нашей осанки, наших мыслей. Это три кита, на которых базируется наша уверенность в себе.

  • Слайд 28

    Слова , которые придают уверенность

    Если вы постоянно говорите своему ребенку, что он – уверенный, он родился под счастливой звездой, он смелый, у него маленькое, но отважное сердце, он от природы наделен невиданной сказочной смелостью, можете быть уверены: так оно и будет! Можно добавить, что ему эта уверенность передалась от предков, которые были удивительными, исключительными людьми, и в нем воплотились эти гены уверенного, сильного, храброго человека.

  • Слайд 29

    Второй способ воспитывать уверенность в своем ребенке – это, конечно, осанка.

    Сделайте так, чтобы ваш ребенок выходил из дома с прямой спиной, с расправленными плечами и приподнятым подбородком! Осанка уверенного человека – это: - мгновенное изменение химического состава крови, -изменение психики, - нашей метаболической памяти - и даже потока гормонов. Это научно доказанный факт! Через осанку мы серьезным образом влияем на свое подсознание, на внутренний мир!

  • Слайд 30

    третье – это мысли.

    Мысли материальны: Плохие мысли притягивают неудачу. Хорошие, светлые мысли притягивают успех. Для того, чтобы мысли, которые живут в голове ребенка, пусть даже ему сорок лет, работали не против него, не разрушали его судьбу, не разрушали его психику, а создавали образ уверенного человека, мы должны контролировать поток информации. Читать с ним не абы что, а книги о героических деяниях, о людях, которые преодолели все мыслимые и немыслимые препятствия, о великих людях. Этими примерами мы укрепляем его веру в человеческие силы. Посмотрите на своего ребенка, когда вы читаете о храбрецах, о героях, о богатырях. Как горят его глаза, как он весь напружинивается, словно это он сам пробирается в стан врага, словно это он несется по прериям! В ментальном смысле так оно и есть.

  • Слайд 31

    «Для меня нет ничего невозможного», – эти слова были девизом Генри Форда. 

    Четыре главных урока, урока большого успеха в жизни, которые следует преподавать в школе: Первый урок – «Счастье». Второй урок – «Уверенность». Третий – «Позитивные мысли». И четвертый, главный урок – «Осанка счастливого человека». Почему детям всего мира необходимо знать эти вещи? Потому что эти знания определяют весь жизненный путь человека!  

  • Слайд 32

    Осанка счастливого человека

    Ученые определили, что когда два человека общаются между собой, то: сами слова содержат лишь 7 % информации, на тембр нашего голоса, громкость нашей речи приходится 38 %. невербальное, бессловесное общение занимает самый большой объем – 55 %. Это язык, на котором говорит наше тело: жесты, улыбка, поза, наклон головы, положение рук, осанка.

  • Слайд 33

    научив один раз своего ребенка ходить с ровной спиной и с приподнятым подбородком, смело смотреть вперед, вы тем самым научите его мощно воздействовать на других людей своей осанкой, своим взглядом, а значит, мощно воздействовать и на самого себя, на свою судьбу.

    Язык тела не различает национальности или вероисповедания. Тело, физиология нашего тела (физиология – наука о теле), работает абсолютно у всех одинаково: как у малышей, у взрослых, так и у стариков.

  • Слайд 34

    Привейте своему ребенку осанку короля, и тем самым вы измените ему жизнь!Осанка короля, улыбка даст намного больше вашему ребенку, чем все науки, которые он проходит в школе. 

    Напишите на листочке бумаги, а лучше на нескольких: «осанка счастливого человека», «моя осанка», «осанка моих детей». Эти плакаты, этот призыв нужно развесить как можно в больших местах своего дома: на холодильнике, в туалете, на рабочем месте, абсолютно везде. Работайте над осанкой каждый день! Играйте в своей семье в игру «Осанка счастливого, здорового человека».

  • Слайд 35

    положительные качества, которые дети приобретают, занимаясь спортом: 

    УМЕНИЕ СТАВИТЬ ЦЕЛЬ. УМЕНИЕ ДОБИВАТЬСЯ ЦЕЛИ. СОПРОТИВЛЕНИЕ НЕУДАЧАМ. УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ В КОЛЛЕКТИВЕ. ВЫНОСЛИВОСТЬ. УМЕНИЕ МНОГО РАБОТАТЬ И ЛЕГКО ПЕРЕНОСИТЬ НАГРУЗКИ. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ЗАКАЛКА. ТРЕНИРОВКА ВОЛИ.   Это те качества, которые жизнь требует от нас каждый день. Обладая ими, ваш ребенок выходит во взрослый мир подготовленным ко множеству ситуаций, которые он легко сможет разрешить.

  • Слайд 36

    Воспитайте ребенка успешным! Воспитайте ребенка успешным! Воспитайте ребенка успешным!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке