Презентация на тему "«Методический семинар»"

Презентация: «Методический семинар»
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Методический семинар»" по педагогике. Презентация состоит из 22 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.71 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Методический семинар»
    Слайд 1

    МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

    Нуртдинова Эльвира Робертовна учитель истории МБОУ «Мусабай-Заводская средняя общеобразовательная школа»

  • Слайд 2

    Цель моей педагогической деятельности:

    Создание условий для качественного и эффективного образования учащихся с разными способностями с целью формирования личности, способной осмыслить исторический опыт своей страны и человечества в целом.

  • Слайд 3

    Методические инструменты

    В своей работе использую : соответствующие ФГОС УМК, системы учебников разработала рабочую программу по предмету в соответствии с требованиями ФГОС разработала программу внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

  • Слайд 4

    Технологии обучения и формы уроков

    Свою работу я организую на основе системно-деятельностного подхода: проектные технологии технологии организации учебно-исследовательской деятельности технологии уровневой дифференциации технологии развивающего обучения обучение на основе учебных ситуаций диалоговые технологии технология развития критического мышления коммуникативные технологии

  • Слайд 5

    В работе использую:

    электронные дидактические материалы при подготовке и проведении занятий информацию из сети Интернет для подготовки к урокам Интернет-ресурсы в ходе образовательного процесса Интернет для организации дистанционной поддержки обучения Интернет для оперативного информирования и взаимодействия с родителями

  • Слайд 6

    Подход к конструированию урока:

    1. Целевая установка: не просто «дать образование», а «образование как самореализация». 2. Принцип продуктивности (системно - деятельностный подход в обучении). 3. Реализации индивидуальной образовательной траектории каждого ученика. 4. Ориентация на продвижение инновационных образовательных технологий в практику урока). 5. Создание информационно-коммуникационной образовательной среды. 6. Внедрение системы индивидуальной и коллективной рефлексии – осознание выполненной деятельности. 7. Персонализированная система контроля результатов, учитывающая индивидуальные возможности и цели каждого ученика (причём оценке подлежат не столько результаты сравнения достижений ученика с едиными нормами и критериями, сколько выявление его собственного образовательного приращения, сравнение его с самим собой). Введение ученического портфолио.

  • Слайд 7

    Педагогические умения:

    Изучение нормативной базы ФГОС. Прохождение курсовой подготовки. Изучение новых подходов к составлению рабочей программы в рамках внедрения новых стандартов Изучение инновационных образовательных технологий и внедрение их в практику урока. Овладение умением осуществлять персонализированную систему контроля достижений ученика. Владение ПК и Интернет - ресурсами Овладение умением организовать исследовательскую деятельность обучающихся.

  • Слайд 8

    Регулятивные действия

    целеполагание как постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; планирование - определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий

  • Слайд 9

    Приемы, используемые мною:

    -Совместная формулировка учебной проблемы. - Работа по предложенному плану , использование необходимых средств (учебник, простейшие приборы и инструменты).. - Планирование учебной деятельности на уроке. -Проговаривание последовательности действий на уроке. -Совместная эмоциональная оценка деятельности класса на уроке. -Отличие верно выполненного задания от неверного. -Высказывание своей версии, попытка предлагать способ её проверки. -Определение успешности выполнения своего задания в диалоге с учителем.

  • Слайд 10

    Коммуникативные действия

    это умения правильно, грамотно, доходчиво объяснить свою мысль и адекватно воспринимать информацию от партнеров по общению. Коммуникативные умения обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности: умение слушать и вступать в диалог;  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации;

  • Слайд 11

    Что делаю для формирования коммуникативного умения?

    Организация групповой работы учащихся и работа в паре. Работу начала с выработки основных правил. Мы пришли к выводу, что должно достигаться: полное внимание к однокласснику; серьезное отношение к мыслям, чувствам других; терпимость, дружелюбие: никто не имеет права смеяться над ошибками  товарища, так как каждый имеет «право на ошибку». распределять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика) Выстраивание бесед на уроке и в жизни.

  • Слайд 12

    Для себя выработала ежедневные правила:

    •  Давать учащимся время на обдумывание их ответов.•    Обращать своё внимание и внимание учеников на каждый ответ их товарищей.•    Не вносить своих исправлений и своего мнения (в зависимости от ситуации).•    Поддерживать все высказывания, независимо от того, верны они или нет.•    Предоставлять возможность учащимся задавать вопросы на понимание высказываний их товарищей, по поводу расхождений во мнении.•    Задавать  уточняющие вопросы автору высказывания, если оно было выражено непонятно для учеников.•    Создавать атмосферу доброжелательности и уважения в общении.

  • Слайд 13

    Приемы формирования:

    - Самостоятельно формулируем цели. - Учимся ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре),- Отвечаем на вопросы, используя учебник, компьютерные средства ,свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.- Делаем выводы в результате совместной работы всего класса, группы, пары.- Сравниваем и группируем различные выводы.- Находим закономерности и подтверждение.- Называем последовательность простых знакомых действий, нахождение пропущенного действия в знакомой последовательности. - Игры и упражнения на закрепление. - Исследовательская работа. -  Конструирование вопросов.

  • Слайд 14

    Личностные учебные действия

    Применительно к учебной деятельности следует выделить два вида действий: действие смыслообразования, т.е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом о  том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него; действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.

  • Слайд 15

    Что делаю для формирования?

    участие в проектах; подведение итогов урока; творческие задания; подключаю зрительное, моторное, вербальное восприятие; мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма; самооценка события, происшествия; планирую дневники достижений и портфолио.

  • Слайд 16

    Мой профессиональный рейтинг и достижения

    Усвоение курсов повышения квалификации «Реализация ФГОС основного общего образования в обучении истории и обществознанию» Распространение педагогического опыта Участие на конференциях

  • Слайд 17

    Распространение педагогического опыта

  • Слайд 18

    Участие на конференциях

  • Слайд 19

    Результаты моей учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет

  • Слайд 20

    Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника

  • Слайд 21

    Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты

    Грамота отдела образования Исполнительного комитета Тукаевского муниципального района, 2012г. Диплом победителя международного фестиваля методических разработок, 2013г. Диплом победителя в номинации «Самый классный классный» муниципального этапа Республиканского конкурса «Классный руководитель года -2013», 2013г. Национальная премия в области образования "Элита Российского образования ", 2014. Грамота участника зонального этапа Республиканского конкурса "Классный руководитель года -2014". Грамота участника IV Международного конкурса педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе "Формула будущего- 2014".

  • Слайд 22

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке