Презентация на тему "Модель самоуправления в классом коллективе среднего звена школы"

Презентация: Модель самоуправления в классом коллективе среднего звена школы
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Модель самоуправления в классом коллективе среднего звена школы" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Модель самоуправления в классом коллективе среднего звена школы
    Слайд 1

    Модель самоуправления в классном коллективесреднего звена

    Учитель русского языка и литературы Устинова И.В.

  • Слайд 2

    Конвенция ООН о правах ребенка Статья 15 1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний. Конституция РФ Статья 30 1. Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.

  • Слайд 3

    Главная функция детских организаций и объединений в том, чтобы оказать своим членам помощь в социальной адаптации к новым социально-экономическим условиям, чтобы дети участвовали в национально-культурном возрождении, в организации свободного времени и досуга, в сохранении и развитии духовных ценностей.

  • Слайд 4

    Принципы самоуправления

    •педагогическое руководство; • предметность деятельности, то есть органы самоуправления формируются для организации деятельности в коллективе и для коллектива; • единое планирование, то есть создание единого плана воспитывающей деятельности, исполнителями которого являются сами органы самоуправления. • выборность органов самоуправления, то есть в органы будут избираться классным собранием; • сменяемость функций руководства и подчинения, а также видов деятельности; • построение самоуправления снизу вверх; • участие всех учащихся в системе самоуправления; • согласие, то есть после принятия решения действует правило обязательного его выполнения всеми участниками процесса. 

  • Слайд 5

    Классное собрание учащихся Родительское собрание Пресс-центр Культмассовый сектор Спортивный сектор Трудовой сектор Учебный сектор

  • Слайд 6

    Функции секторов

    Учебный сектор *помощь в проверке дневников; *формирование команд к участию в викторинах, интеллектуальных марафонах; *организация помощи отстающим в учебе; * учет посещаемости.

  • Слайд 7

    Трудовой сектор

    -организация дежурства по классу, -участие в трудовых акциях; -работа по оформлению кабинета (озеленение, поддержание хорошего -состояния мебели, поддержание чистоты).

  • Слайд 8

    Спортивный сектор

    организатор спортивно-оздоровительнойработы; участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях класса и школы; формирование команды к спортивным состязаниям, турнирам.

  • Слайд 9

    Культмассовый сектор

    организация классных огоньков; общешкольные и внутриклассные праздники; посещение театров, музеев, проведение экскурсий.

  • Слайд 10

    Пресс-центр(редколлегия)

    -выпуск газет для информации в классе; -оформление классного уголка; -оформление конкурсов, викторин.

  • Слайд 11

    Актив класса

    Староста (помощник классного руководителя) – курирует организацию работы всех секторов самоуправления, помогает учителям – предметникам, работающим в классе, в обеспечении учебного процесса. Зам. старосты- помогает старосте . Представитель класса в школьном совете самоуправления, в обязанности которого входит посещение сборов общешкольного комитета самоуправления и быть связующим звеном между классом и школьным комитетом самоуправления. Санпост -отвечает за ведение рапортички; -отмечает справки; -ведет учет прививок.

  • Слайд 12

    Правила дружного общения

    Будь внимателен везде , где нужно проявить внимательность. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя из-за отметок не обижайся. Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут. Старайся быть аккуратным. Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдем домой. Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты - неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!

  • Слайд 13

    Широкая Масленица

  • Слайд 14

    Загадки

  • Слайд 15

    Частушки…

  • Слайд 16

    Конкурсы

  • Слайд 17

    Принципы работы

    Не запрещать, а направлять; не управлять, а соуправлять; не принуждать, а убеждать; не командовать, а организовывать; не ограничивать, а предоставлять свободу выбора.

  • Слайд 18

    Результат воспитательной модели самоуправления -

    формирование самостоятельной, коммуникативной, творческой социально-адаптированной личности .

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке