Презентация на тему "Модель системы оценки достижений обучающихся"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Модель системы оценки достижений обучающихся" по педагогике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Модель системы оценки достижений обучающихся

  • Слайд 2

    Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения

    24) Обеспечение функционирования системывнутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении; (пп. 24 введен Федеральным законом от 08.11.2010 N 293-ФЗ)

  • Слайд 3

    Качество образования

    Соответствие условий и результатов образования требованиям ФГОС ОО Описание результатов и способов их получения представлено в разделах ООП НОО. Раздел основной образовательной программы «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования»:

  • Слайд 4

    Система оценки достижения обучающимся планируемых результатов

    Система оценки личностных достижений Система оценки учебных достижений НОРМАТИВЫ Результаты итоговой оценки качества освоения основной образовательной программы используются для принятия решения о переводе обучающихся на следующую ступень общего образования. Раздел основной образовательной программы «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования»:

  • Слайд 5

    Система оценки личностных результатов

    Под личностными достижениями обучающегося понимаются личностные результаты, отраженные в портрете выпускника начальной школы и уточненные в разделе «Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования». Целями оценки личностных достижений обучающихся в гимназии признаны: выявление особенностей духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся; определение уровней личностных достижений.

  • Слайд 6

     

    Ведущие критерии Главные задачи социального (личностного) развития ребенка: Социальные риски Главные задачи педагогического сопровождения социального (личностного) развития ребенка Динамику овладения обучающимися основами духовно-нравственного развития

  • Слайд 7

     

  • Слайд 8

    Система оценки личностных результатов первоклассников

  • Слайд 9

    Система учебных достижений обучающихся

    Под учебными достижениями обучающегося понимаются метапредметные и предметные результаты, отраженные в разделе основной образовательной программы начального общего образования «Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования».

  • Слайд 10

     

    Целью процедуры оценки учебных достижений обучающегося является определение в процессе стандартизированной письменной работы уровня усвоения им формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени образования.

  • Слайд 11

    Устав гимназии

    Письменной формой аттестации является стандартизированная письменная работа, которая проводится в виде контрольной работы, тестирования и исследовательской работы. Устными формами проведения аттестации являются зачет, экзамен: по билетам, собеседование.

  • Слайд 12

    Система учебных достижений обучающихся

    К уровням учебных достижений обучающегося относятся: НУЛЕВОЙ УРОВЕНЬ: обучающийся не может продолжать обучение в следующем классе (ступени), так как не смог овладеть предметными и метапредметными знаниями, установленными в Учреждении для данной ступени образования; ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ: обучающийся может продолжать обучение в следующем классе (ступени), так как за год (годы) смог овладеть большей частью предметных и метапредметных знаний от объема, установленного в Учреждении для данной ступени образования; ВТОРОЙ УРОВЕНЬ: обучающийся может продолжать обучение в следующем классе (ступени), так как смог овладеть предметными и метапредметными знаниями в объеме, установленном в Учреждении для данной ступени образования.

  • Слайд 13

    Система учебных достижений обучающихся начальной школы

  • Слайд 14

     

  • Слайд 15

     

  • Слайд 16

    Система учебных достижений обучающихся основной школы

    Нормы выявления уровня учебных достижений при проведении стандартизированной письменной работы на 10 (14,16,24) видов заданий

  • Слайд 17

     

  • Слайд 18

     

  • Слайд 19

     

    Положение о контроле, оценивании и индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ разработано с целью определения общих правил проведения процедуры контроля, оценивания и учета результатов освоения обучающимися образовательных программ в Учреждении.

  • Слайд 20

     

    Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования является основой объективности текущего, промежуточного и итогового контроля в период освоения обучающимися соответствующей основной образовательной программы. Процедура текущего, промежуточного и итогового контроля предполагает выявление и оценивание метапредметных и предметных результатов освоения обучающимися соответствующей основной образовательной программы.

  • Слайд 21

     

    Под итоговым контролем понимается выставление оценок по предметам учебного плана соответствующей основной образовательной программы на конец каждого учебного года начиная со 2 класса. Под итоговым контролем понимается процедура определение уровня образовательных достижений школьников в соответствии с принятой в Учреждении моделью («Модель индивидуальной итоговой оценки достижений ребенка (по годам обучения на ступенях начального и основного общего образования»).

  • Слайд 22

     

    Под промежуточным контролем понимается выставление обучающимся оценок по предметам учебного плана соответствующей основной образовательной программы на конец четверти/ триместра, полугодия

  • Слайд 23

     

    Под текущим контролем понимается оценивание отдельных ответов и работ обучающегося во время учебной четверти (триместра), полугодия по предметам учебного плана.

  • Слайд 24

     

    Балльное текущее, промежуточное и итоговое оценивание обучающихся по предметам учебного плана соответствующей основной образовательной программы является обязательным Требования, предъявляемые к текущему, промежуточному и итоговому оцениванию доводятся до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) классным руководителем или администратором Учреждения в момент принятия ребенка в Учреждение. Учреждение осуществляет индивидуальный учет на бумажных и электронных носителях результатов освоения обучающимся основных образовательных программ соответствующего уровня общего образования.

  • Слайд 25

     

    Текущее оценивание ответов и работ обучающегося в Учреждении осуществляется по пятибалльной и зачетной системе: «зачет» выставляется, если обучающийся выполнил предложенное ему учителем задание (комплекс заданий) и только по тем предметам, факультативам, элективам или курсам, по которым решением педагогического совета Гимназии не предполагается балльное оценивание; «1» балл выставляется, если обучающийся не приступил или не захотел приступить к выполнению предложенного ему задания (комплекса заданий); «2» балла выставляется за правильное выполнение обучающимся не более 24 % от предложенного ему задания (комплекса заданий); «3» балла выставляется, если обучающийся правильно выполнил не менее 25%, но не более 49 % от предложенного ему задания (комплекса заданий); «4» балла выставляется, если обучающийся правильно выполнил не менее 50%, но не более 74 % от предложенного учителем задания (комплекса заданий); «5» баллов выставляется, если обучающийся правильно выполнил не менее 75% от предложенного ему задания (комплекса заданий).

  • Слайд 26

     

    Процентное соотношение объема выполнения работы определяется учителем (администратором) самостоятельно и доводится до сведения каждого обучающегося персонально. Учитель имеет право по своему усмотрению поставить обучающемуся более высокую оценку, чем ту, которая указанна в п.2.2 данного Положения. Критериальные требования, предъявляемые к оцениванию ответа или работы сообщаются обучающимся учителем (администратором) до начала выполнения задания (комплекса заданий). Предложенное к оцениванию задание (комплекс заданий) может выполняться обучающимся как во время учебного занятия, так и за его пределами.

  • Слайд 27

    Осуществление индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ и требования к ведению документов

    К обязательным бумажным носителям индивидуального учета результатов освоения обучающимся основной образовательной программы относятся классные журналы, папки учета индивидуальных образовательных достижений школьников, личные дела обучающихся, книги учета….. (по аттестатам), аттестаты об окончании основного и среднего (полного) общего образования.

  • Слайд 28

    Внимание!

    Образовательный процесс в первых классах осуществляется без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий. Общеобразовательные программы в Гимназии осваиваются в очной форме.

  • Слайд 29

    Центр оценки качества

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд