Презентация на тему "Модель внеурочной деятельности в МБОУ «ООШ пос.Прибрежный»" 1 класс

Презентация: Модель внеурочной деятельности в МБОУ «ООШ пос.Прибрежный»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Модель внеурочной деятельности в МБОУ «ООШ пос.Прибрежный»" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.08 Мб. Для учеников 1 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Модель внеурочной деятельности в МБОУ «ООШ пос.Прибрежный»
    Слайд 1

    Модель внеурочной деятельности в МБОУ «ООШ пос.Прибрежный»

    Волчкова Светлана Анатольевна Учитель начальных классов МБОУ «ООШ пос.Прибрежный»

  • Слайд 2

    эпиграф

    Важной задачей является усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося… Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

  • Слайд 3

    мероприятия для создания системы внеурочной деятельности, поддерживающей процесс обучения:

    изменение учебного плана начальной школы; разработка Положения о внеурочной деятельности; составление перечня программ внеурочной деятельности; подбор кадров для проведения внеурочных занятий; разработка Положения о программах; разработка рабочих программ внеурочной деятельности; материально-техническое оснащение внеурочной деятельности; информирование родителей о системе внеурочной деятельности; составление расписания внеучебной деятельности обучающихся 1-2 классов.

  • Слайд 4

    Основные факторы, которые определяют модель организации внеурочной деятельности, являются

    -территориальное расположение образовательного учреждения; -уровень развития дополнительного образования в школе;-программное обеспечение воспитательной деятельности учителей и классных руководителей;-кадровое обеспечение воспитательного процесса - наличие в школе психолога, социального педагога, вожатого ,-материально-техническое обеспечение воспитательной деятельности.

  • Слайд 5

    Цель внеурочной деятельности

    создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

  • Слайд 6

    Основные задачи:

    выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности;  создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;   формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей; создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; расширение рамок общения с социумом. 

  • Слайд 7

    Принципы организации внеурочной деятельности:

    соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности; опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности школы; опора на ценности воспитательной системы школы;  свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.

  • Слайд 8

    Материально-техническое обеспечение

    Кабинеты классов Комната для приема пищи ФАП Спортивный инвентарь Музыкальная техника Библиотека Спортивная площадка Кабинеты , оборудованные компьютерной техникой Мультимедийный проектор

  • Слайд 9

    План внеурочной деятельности

  • Слайд 10

    Планируемые результаты внеурочной деятельности

    -приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе ), понимание социальной реальности и повседневной жизни ; - сформированность позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура); - освоение опыта по получению социальной, гражданской коммуникативной компетенций школьника; - увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; - воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации