Презентация на тему "Мои достижения школа 2100" 2 класс

Презентация: Мои достижения школа 2100
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мои достижения школа 2100" для 2 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мои достижения школа 2100
    Слайд 1

    Мои достижения школа 2100

    Итоговые комплексные работы 2 класс Выполнила Козлова Надежда Викторовна учитель Нерльской СОШ Калязинского района Тверской области

  • Слайд 2

    Сколько у кого детей?

    У большинства крупных животных обычно бывает не более одного-двух детёнышей. Им больше и не выкормить: трудно. В лесу живёт молодая лосиха. У неё два лосёнка. А вот бредёт медведица. В её берлоге один медвежонок.

  • Слайд 3

    У птиц бывает по-разному. У маленького чижа пять птенцов. У этой серой куропатки – двадцать, а у страуса-папы целый детский сад – тридцать малышей. Почему так? Меньше потомства имеют те, которые выкармливают птенцов в гнезде. А птицы, у которых птенцы сами могут добывать пищу, способны вырастить больше потомства.

  • Слайд 4

    Черепахи и лягушки мало заботятся о своём потомстве. У них много детёнышей: у черепахи – двадцать, а у лягушки – девяносто. Ещё больше детей у рыб. У колюшки в гнезде из икринок выводятся мальки. Всего – сотня малышей. У леща – много тысяч. У трески не перечесть: наверно, миллион.

  • Слайд 5

    Животным часто приходится трудно: места их обитания разрушаются. Люди вырубают леса и осушают болота, строят плотины. В охране природы нет маленьких дел. Помоги животным: повесь кормушку, посади дерево, убери мусор. И порадуйся пению птиц!

  • Слайд 6

    1-й вариантфамилия, имя________Школа________Класс_____

  • Слайд 7

    Основная часть

    Задание 1. О ком говорится во втором абзаце? Ответ. В нём говорится о________________ Задание 2. Найди в тексте ответ на вопрос: «Как заботятся черепахи и лягушки о своём потомстве?».Спиши это предложение. _________________________________

  • Слайд 8

    Задание 3. 1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл. 2.Найди в выписанном предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные ). Надпиши над ними: сущ.

  • Слайд 9

    Задание 4. 1.Найди и выпиши из текста по два названия животных. Звери:____________________ Птицы:______________________ Рыбы:_______________ 2.Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

  • Слайд 10

    Задание 5. У страуса вывелось 30 птенцов, а у чижа – 5. 1.Запиши вопрос задачи, если она решается так: 30-5 ________________________________ Сосчитай и запиши ответ:_______ 2.Во сколько раз у чижа меньше птенцов, чем у страуса?____________________

  • Слайд 11

    Задание 6. Отметь значкомV, у какого животного длина тела больше, чем у трески, но меньше, чем у лося. Лось – 3м Медведь – 2м Треска – 90см Орёл – 100см

  • Слайд 12

    Проверь ответы

    1. В нём говорится о чиже и куропатке. 2.Черепахи и лягушки мало заботятся о своём потомстве. 3. гл. Сущ. Сущ. Сущ. Заботятся черепахи лягушки потомстве 4. Звери: лосиха, медведь. Птицы: чиж, страус. Рыбы: колюшка, лещ.

  • Слайд 13

    Проверяем

    5.30-5=25 (п.) На сколько больше птенцов у страуса, чем у чижа? Ответ: на 25 птенцов. 30:5=6(р.) Ответ: в 6 раз. 6.орёлv Медведьv

  • Слайд 14

    Дополнительная часть

    Задание 7. Реши задачу, используя данные текста. У серой куропатки много малышей. А про какое животное говорится, что у него детёнышей в четыре раза меньше. Чем у куропатки? Запиши название этого животного. Ответ поясни вычислениями. ________________________________________________________________________________

  • Слайд 15

    Задание 8. Заполни таблицу, используя данные текста.

  • Слайд 16

    Задание9.Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Если нужно, перечитай текст. Ласточки приносят своим птенцам пищу в гнездо. А утята могут добывать пищу сами. Как ты думаешь, у какой птицы – ласточки или утки – обычно бывает меньше птенцов? Отметь значком v.

  • Слайд 17

    А. Меньше птенцов у ласточки. Б. Меньше птенцов у утки. В. У ласточки столько же птенцов, сколько у утки. Объяснение.__________________________ __________________________________________________________________________

  • Слайд 18

    Задание 10. В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? _____________________________________ Задание 11. Напиши. Что означает слово «мальки»? _________________________________

  • Слайд 19

    Проверяем

    7.Это чиж. 20:4=5(ч.) 8.

  • Слайд 20

    А. У ласточки меньше птенцов, потому что родители их выкармливают в гнезде. 10. Делаю кормушки, сажаю деревья, убираю мусор. 11. Мальки – это маленькие рыбки, которые вывелись из икринок.

  • Слайд 21

    Желаем успеха!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке