Презентация на тему "Учебники математики"

Презентация: Учебники математики
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Учебники математики" по педагогике, включающую в себя 26 слайдов. Скачать файл презентации 0.57 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Учебники математики
    Слайд 1

    Моя математика

    1 Учебник математики в Образовательной системе «Школа 2100»

  • Слайд 2

    Моя математика – новый учебник математики

    2 Образовательная система «Школа 2100» Цель Принципы Технология Авторы Образовательной системы Школа 2100 Авторы учебника: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких

  • Слайд 3

    Психолого-педагогические принципы (А.А. Леонтьев)

    3 Принцип обучения деятельности Принцип психологической комфортности Принцип целостной картины мира Принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации

  • Слайд 4

    Цель – формирование функционально грамотной личности через развитие общеучебных умений

    4 Организационные Коммуникативные Интеллектуальные Оценочные

  • Слайд 5

    Принцип обучения деятельности

    5 Научить школьников способам и приемам учебной деятельности. Ставить цели, уметь контролировать и оценивать свои и чужие действия. Проблемно-диалогическаятехнология Уроки нового знания с 1 по 4 класс – готовые сценарии с проблемным диалогом

  • Слайд 6

    Принцип психологической комфортности

    6 Снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса. Создание в учебном процессе стимулирующей творческую активность школьника атмосферы. Говорим вместе с учебником Играем вместе с учебником Создаем комфортную обстановку на уроке

  • Слайд 7

    Принцип целостной картины мира

    7 Единое и целостное представление школьника о предметном и социальном мире. Схема мироустройства, в которой конкретные, предметные знания занимают свое определенное место. Система ключевых слов – готовая опора для создания связных высказываний

  • Слайд 8

    8 В учебнике математики зашифрованы основные понятия из учебников окружающего мира. Разгадываем: формируем вычислительные навыки актуализируем знания об окружающем мире

  • Слайд 9

    9 Общие темы, общие модели Общие темы, общие герои. Учим любить математику – актуализируем знания из истории Формируем алгоритмическое мышление – актуализируем знания из информатики.

  • Слайд 10

    Принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации - впервые реализован в учебниках Образовательной системы «Школа 2100»

    10 Хотим быть успешными в жизни – должны научиться решать жизненные задачи. Научиться решать жизненную задачу – значит научиться раскладывать ее на набор уже известных предметных задач. Этому и учит учебник «Моя математика»

  • Слайд 11

    Формула №1 учебника

    11 50% +50% = общеучебные умения + предметные учебные умения

  • Слайд 12

    Формула №2 учебника: 7 = 5 + 2

    12 5 содержательных линий, как во всех учебниках математики: Числа и действия над ними Текстовые задачи Элементы алгебры Элементы геометрии Величины 2 содержательных линии пока только у нас: Элементы стохастики Занимательные и нестандартные задачи

  • Слайд 13

    Особенности содержания

    13 Основа - стандартобразования: натуральные числа от 1 до 1 000 000 и 0 +правильныедроби. Движемся отчастногокобщему: от изучения отдельных вычислительных приёмов к обобщению. Числа и действия над ними

  • Слайд 14

    Текстовые задачи

    14 Основа – типовыезадачи начальной школы + задачисальтернативнымусловием +олимпиадныезадачи на пропорциональные величины.

  • Слайд 15

    Элементы алгебры

    15 Основа – стандарт начальной школы + уравнения: X + 15 = 64:4; 7+(X:2) = 25 +соотнесениетекстов и уравнений.

  • Слайд 16

    Элементы геометрии

    16 Основа – стандарт начальной школы +значительнобольшее число заданий +объемные тела.

  • Слайд 17

    Величины

    17 Основа – стандарт начальной школы +понятие величины, как некоторого свойства объекта, которое может быть измерено

  • Слайд 18

    Занимательные и нестандартные задачи

    18 Учебник «Моя математика» систематически учит детей решению нестандартных задач В школе – чаще всего стандартные задачи В жизни чаще всего – нестандартные задачи ? !

  • Слайд 19

    Занимательные и нестандартные задачи требуют особого способа мышления. Как же мы учим решать такие задачи всех детей?

    19 Методика – основа успеха задачи отобраны в группы по степени сложности дана методика решений алгоритми-зуемых задач ? ! Разработаны подходы к решению неалгоритми-зуемых задач

  • Слайд 20

    Стохастика

    20 Элементыкомбинаторики Элементы статистики Элементы теориивероятностей

  • Слайд 21

    Комбинаторные задачи

    21 Учебник «Моя математика» учит детей систематическому перебору вариантов решения Учебные задачичаще всего имеют один вариант решения В жизни нужно уметь перебирать варианты даже для того, чтобы составить меню обеда ? ! Систематически решаются задачи на: перестановку, нахождение числа пар из элементов одного, двух и более множеств

  • Слайд 22

    Элементы статистики

    22 В учебнике «Моя математика» систематически решаются задачи насбор, чтение и запись данных в виде таблиц, линейных, столбчатых и круговых диаграмм. Проводятся простейшие статистические эксперименты. В школе раньше не изучали элементы статистики. В жизни, даже для того, чтобы придти на работу Вовремя, мы должны уметь собирать и обрабатывать данные. ? !

  • Слайд 23

    Элементы теории вероятностей

    23 В учебнике «Моя математика» систематически формируются представления о случайных событиях, понятиях «возможно», «невозможно», «случайно». В школе раньше не изучали элементы теории вероятностей. Миллионы девушек планируют выйти замуж, хотя исход этого события зависит от множества случайных обстоятельств. Надо учиться жить в таких условиях, математически оценивая степень случайности события. ? !

  • Слайд 24

    Как мы учим решать стохастические задачи всех детей?

    24 Наши подходы Задачи отобраны в группы по степени сложности Растет ребенок – растет число вариантов ? ! Дана методика решений задач.

  • Слайд 25

    Содержательных линий 7, а уроков – 4 в неделю. Успеют ли дети усвоить все содержание без перегрузки?

    25 Рациональное планирование – основа успеха Основная часть времени – основным алгоритмам Перед введением основных понятий - длительный пропедевтиче-ский период ? ! Системати-ческое повторение

  • Слайд 26

    Еще раз о минимаксе

    26 Задания 1-5 – стандарт. Сделан подводящий диалог, «открытие» и закрепление нового знания. Это минимум. Задания 6-8 – стохастика и занимательность. Это максимум.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке