Презентация на тему "Моя методическая система"

Презентация: Моя методическая система
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Моя методическая система" по педагогике. Состоит из 21 слайда. Размер файла 2.87 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Моя методическая система
    Слайд 1

    Моя методическая система Дегтерёва Галина Дмитриевна

  • Слайд 2

    Цель:

    разработать методическую систему по организации образовательного и воспитательного процесса с целенаправленным и систематическим использованием приема антиципации; экспериментально её апробировать и предложить для использования учителям начальных классов.

  • Слайд 3

    Задачи:

    разработать структуру урока, с учетом использования антиципации; определить принципы проведения урока средствами субъективизации; разработать приемы организации основных этапов урока с элементами антиципации; составить дидактические материалы.

  • Слайд 4

    Принципы:

    предварительное осознание учащимися содержания и видов учебных и внеучебных действий; возрастающий объем антиципации в предвосхищении школьниками содержания и видов предстоящих учебных и внеучебных действии; триединый развивающий характер заданий для прогнозирования учащимися содержания и видов учебных и внеучебных действий.

  • Слайд 5

    Направления реализации методической системы

    учебная деятельность; внеучебная деятельность по предметам; воспитательная работа с детским коллективом; самообразование и распространение педагогического опыта.

  • Слайд 6

    Учебные пособия по литературному чтению Рабочая тетрадь к учебнику литературного чтения Э.Э.Кац Авторские развивающие тетради «Читая – думаю» Задания репродуктивного уровня преобладают над заданиями творческого характера Индивидуализация учебного процесса Проектная деятельность Дифференцированный подход

  • Слайд 7

    Авторские развивающие тетради «Читая – думаю» Структура занятия Мобилизующий этап Целеполагание (формулируют учащиеся) Подготовительный этап ( Знакомство с творчеством автора, новый вариант проведения словарной работы) Первичное восприятие текста, проверка восприятия Анализ произведения Обобщение Творческая работа Рефлексия

  • Слайд 8

    Авторские развивающие тетради «Читая – думаю» Полноценное усвоение художественных произведений Создание устойчивого интереса к урокам литературного чтения Формирование читательской и учебной деятельности

  • Слайд 9

    Учебная деятельностькомплект тетрадейпо литературному чтению«Читая-думаю»

    7 школ - г.Киров 2 школы - г.Воткинск 1 школа - г.Ижевск 1 школа - г.Дзержинский Московской обл. 1 школа - г.Слободской

  • Слайд 10

    Комплект тетрадейдля дошкольников«В страну знаний»

    27 школ - г.Киров 2 школы - г.Воткинск 1 школа - г.Ижевск 1 школа - г.Дзержинский Московской обл. 1 школа - г.Слободской

  • Слайд 11

    Распространение опыта

    Открытые уроки в рамках курсовой подготовки учителей города и области при МОУ ДПО ЦПКРО и КИПК и ПРО:

  • Слайд 12

    ХI международная конференция «Ресурсы развития современного урока»

    «Опыт использования авторских дидактических материалов при организации уроков литературного чтения в начальной школе»

  • Слайд 13

    Институт проектирования инновационных моделей образования

    Обобщение и представление опыта в видеоэнциклопедии «Теория и методика обучения и воспитания»: Видеофильм «Проектирование уроков литературного чтения» Видеофильм «Прогнозирование и формулирование темы и цели урока литературного чтения» Видеофильм « Мобилизующий этап уроков литературного чтения» Видеофильм «Новый вариант проведения словарной работы» Видеофильм «Подготовка и осмысление восприятия литературного произведения»

  • Слайд 14

    Распространение педагогического опыта

    Теоретический опыт педагогов - новаторов Практический опыт педагогов - новаторов Моя методическая система ШКОЛА Школьное методическое объединение ГОРОД Городское методическое объединение ОБЛАСТЬ Сотрудничество с КИПК и ПРО ВСЕРОССИЙСКИЙ и МЕЖДУНАРОДНЫЙ Участие в конкурсах, конференциях, публикации в сети Интернет

  • Слайд 15

    Взаимодействие в социуме

    Летний проектный лагерь Центр детского творчества с ИПЭ Библиотека им.А.С.Пушкина Участие в социальных проектах Краеведческий музей Центр творчества детей и молодежи Ученическое самоуправление

  • Слайд 16

    Внеурочная деятельность по предметам

    «Развитие речевых умений» «Развитие познавательных способностей»

  • Слайд 17

    Воспитательная работа с детским коллективом Летний проектный лагерь

    способствует сплочению классного коллектива; развивает детское самоуправление; дает детям возможность получить позитивный социальный опыт.

  • Слайд 18

    Городской конкурс классных руководителей:«Самая классная классная – 2007»

  • Слайд 19

    «Самая классная – 2007»

  • Слайд 20

    Выводы:

    развитие самостоятельных учебных действий; активизация интеллектуальной деятельности для усиления субъектной позиции учащихся; положительная динамика уровня обученности; воспитанности и самооценки учащихся; успешное развитие коммуникативных способностей развитие детского самоуправления.

  • Слайд 21

    Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше без помощи учителя. (Элберт Грин Хаббард)

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке