Презентация на тему "Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №7."

Презентация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №7.
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.68 Мб). Тема: "Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №7.". Предмет: педагогика. 20 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №7.
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №7.

    Воспитателя группы раннего возраста : Ахрамович И.Т.

  • Слайд 2

    Пальчиковые игры – как способ развития речи у детей раннего возраста.

  • Слайд 3

    Актуальность.

    У детей раннего возраста очень плохо развита речь. Развитие речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Поэтому в работе с детьми раннего возраста необходимо больше внимания уделять развитию мелкой моторики рук.

  • Слайд 4

    Цель:

    развитие мелкой моторики рук для развития речи у детей раннего возраста в процессе пальчиковых игр.

  • Слайд 5

    Задачи:

    -Обучать детей пальчиковым играм на занятиях и в свободной деятельности; - Развивать речь, мышление, память, внимание, обогащать словарный запас детей; - Вызывать положительные эмоции, прививать устойчивый интерес к пальчиковым играм; -Повышать знания родителей о значении использования пальчиковых игр в условиях семьи. - Расширить собственные профессиональные знания по использованию пальчиковых игр . Форма самообразования: индивидуальная

  • Слайд 6

    Предполагаемый результат

    Повышение понимаемого и активного уровня речи детей раннего возраста; Создание базы практического материала; Повышение своего профессионального уровня.

  • Слайд 7

    Действия и мероприятие проводимые в процессе работы над темой.

    1. Изучение литературы: Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь. Павлова А.Н. Воспитание и обучение детей раннего возраста, 1986г. Ж. «Обруч», №5, 2009г. Ж. «Для самых маленький»: «Разговорчивые пальчики», «Бушки-барашки» Ж. «Из опыта московских педагогов», «Самые маленькие в детском саду.» http://www.solnet.ee/parents/p13_00.html http://ladushki.ru/poteshki/Palchiki/ http://www.chudesnayastrana.ru/palchikovie-igri.htm 2.Создание картотеки пальчиковых игр. 3. Включение пальчиковых игр в образовательную свободную деятельность с детьми. 4. Пополнение предметно-развивающей среды. 5. Изготовление пальчикового театра. 6 . Проведение консультаций с родителями на тему: Роль пальчиковых игр, и использование их в семейных условиях.

  • Слайд 8

    Игра – один из лучших способов развития речи и мышления детей. Игры с пальчиками развивают мозг ребенка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию малыша. Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела. Они способны улучшить произношение многих звуков. Чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше ребенок говорит. И так…

  • Слайд 9

    Работу по развитию речи мы проводим в течение всего дня – утром, во время физкультминуток, после сна. В своей работе используем игры, имеющие стихотворное и двигательное сопровождение. С этой целью используем как простые стихи и потешки («Сорока-сорока», «Ладушки-ладушки», «Идет коза рогатая» и др.), так и более сложные («Семья», «Мы капусту рубим» и др.). Они формируют у ребенка положительный эмоциональный настрой. Рифмованные подсказки к заданным движениям легко воспринимаются ребенком на слух, совершенствуют память, способность согласовывать движения и речь.

  • Слайд 10

    С помощью стихотворного ритма совершенствуется произношение, происходит постановка правильного дыхания, развивается речевой слух

  • Слайд 11

    Совмещая бочоночки по величине, дети вкладывают и накладывают их друг на друга в строгой последовательности. Эти упражнения очень результативны.

  • Слайд 12

    В играх с пирамидками дети надевают колечки по убывающей величине.

  • Слайд 13

    Используя занимательные коробки, дети проталкивают плоскостные предметы, совпадающие по конфигурации с фигурными отверстиями. Именно игры, направленные на сравнение формы, тоже очень популярны и результативны.

  • Слайд 14

    Игры с открывающимися игрушками (матрешками) тоже очень интересны и полезны.

  • Слайд 15

    Вкладывание в пазлы плоскостных фигур, соотнося их с контуром рисунка, развивает внимание, мелкую моторику пальцев рук.

  • Слайд 16

    Для развития мелко – моторных навыков так же подходят игры - шнуровки. Тренируясь шнуровать, малыш не только овладевает этим простым навыком, но и совершенствует устную речь.

  • Слайд 17

    Игры со строительным материалом (конструктором) имеют большое значение в развитии движения всей кисти, развивают восприятие и мышление.

  • Слайд 18

    Формирование моторики в изодеятельности (рисовании).

  • Слайд 19

    Хорошим средством для развития движений пальцев рук является «пальчиковый театр»

  • Слайд 20

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке