Презентация на тему "Муниципальный семинар "Информационные и цифровые образовательные ресурсы как средство повышения качества образования в современной школе". Презентация."

Презентация: Муниципальный семинар "Информационные и цифровые образовательные ресурсы как средство повышения качества образования в современной школе". Презентация.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Муниципальный семинар "Информационные и цифровые образовательные ресурсы как средство повышения качества образования в современной школе". Презентация." по педагогике. Презентация состоит из 22 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.73 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Муниципальный семинар "Информационные и цифровые образовательные ресурсы как средство повышения качества образования в современной школе". Презентация.
    Слайд 1

    Информационные и цифровые образовательные ресурсы как средство повышения качества образования в современной школе

  • Слайд 2

    « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи

  • Слайд 3

    Актуальность:становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство, предполагает изменения в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям и способствовать гармоничному вхождению ребенка в информационное общество.

  • Слайд 4

    ЦОР- это учебные (образовательные) материалы, представленные в цифровой форме...

    ЦОР — оперативное средство наглядности в обучении, помощник в отработке практических умений учащихся, в организации  контроля школьников, в работе со схемами, таблицами, графиками, в редактировании текстов и исправлении ошибок в творческих работах учащихся.

  • Слайд 5

    Цели ЦОР: интенсификация всех уровней учебно-воспитательного процесса; повышение эффективности и качества процесса обучения; углубление межпредметных связей; увеличение объема и оптимизация поиска нужной информации; повышение активности познавательно деятельности; развитие личности обучаемого; подготовка к комфортной жизни в условиях информационного общества; развитие различных видов мышления; развитие коммуникативных способностей; эстетическое воспитание за счет использования компьютерной графики, технологии мультимедиа; формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации.

  • Слайд 6

    Виды ЦОР:

  • Слайд 7

    5 Разгадаем кроссворд. 1З Д А Н И Е 2 4 6 9 10 12 11 3 1 Разгадав все слова по вертикали, вы сможете прочитать известную поговорку по горизонтали. 6. Книга, в которой собраны какие-н. произведения, документы. 7. Двусторонний договор о чём-н. 8.Заметное улучшение, изменение состояния. 9. Исчезнуть бесследно, пропасть. 10.Булка из сладкого дрожжевого теста. 11. Ловкость, умение в каком-н. деле. 12. Перебой в движении, в работе. Архитектурное сооружение, постройка.2.Место, по которому что-н.согнуто.3.Правильная нормальная деятельность организма. 4.Соглашение в результате переговоров. 5.Горячий напиток из мёда с прянностями. . С Г И б З Д О Р О В Ь Е С Г О В О Р С Б И Т Е Н Ь С Б О Р Н И К 7 С Д Е Л К А 8 С Д В И Г С Г И Н У Т Ь С Д О Б А С Н О Р О В К А С Б О Й Что эта поговорка обозначает?

  • Слайд 8

    Презентация к уроку литературы 5 классБасни дедушки Крылова

  • Слайд 9

    Т Р Е Н А Ж Ё Р ВПЕРЁД! МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

  • Слайд 10

    В каком слове пишется буква И? пр...интересное плаванье пр...брежный магазин пр...бывать в гостинице ВПЕРЁД!

  • Слайд 11

    Видеоуроки

  • Слайд 12

    Образовательные игры

  • Слайд 13

    Образовательные задачи ЦОР

    • организация учебной деятельности, предполагающая широкое использование форм самостоятельной групповой и индивидуальной исследовательской деятельности; качественное усвоение программного материала; использование материалов, ориентированных на работу с информацией, представленной в различных формах (графики, таблицы, составные и оригинальные тексты различных жанров; компактность в изложении учебного материала; доступность и наглядность изучаемого материала; учёт индивидуальных особенностей учащихся и существующих различий в культурном опыте учащихся; воспитание интереса к предмету.

  • Слайд 14

    Технические средства обучения МАОУ «СОШ № 2 c УИОП»

  • Слайд 15

    Проектор Интерактивная доска

  • Слайд 16

    Копи-устройство «Mimio» Документ-камера

    Устройство , которое превращает маркерную доску в интерактивную. Особый класс телевизионных камер, предназначенных для передачи изображений документов в виде телевизионного сигнала или в какой-либо электронной форме.

  • Слайд 17

    Что дают ЦОР учителю?

    отсутствие конспектов; ежедневный фронтальный опрос; объективность оценок ( с компьютером не поспоришь); экономим «горловые» усилия; отсутствие рутинной части урока; дисциплина на уроках; авторитет учителя и в классе, и среди коллег.

  • Слайд 18

    Использование ЦОР в учебном процессе — это попытка предложить один из путей, позволяющих оптимизировать учебный процесс, поднять интерес школьников к изучению предмета, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объём самостоятельной работы. ЦОР способствует развитию логического мышления, культуры умственного труда, формированию навыков самостоятельной работы учащихся, а также оказывает существенное влияние на мотивационную сферу учебного процесса, его деятельностную структуру.

  • Слайд 19

    На уроке с использованием ЦОР 

    совершенствуется организация преподавания, повышается индивидуализации обучения; ликвидируются пробелы, возникшие из-за пропуска уроков; повышается продуктивность самоподготовки после уроков; индивидуализируется работа учителя (ЦОР — хранилище результатов творческой деятельности педагога)  ускоряется тиражирование и доступ ко всему тому, что накоплено в педагогической практике.

  • Слайд 20

    « Не почитай знания за одно с мудростью» Пифагор

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание

  • Слайд 22

    Смена образовательной парадигмы

    Образование на всю жизнь Образование в течение всей жизни

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке