Презентация на тему "Мы – кузбассовцы и беловчане"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Мы – кузбассовцы и беловчане" по педагогике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

     

    Программа внеурочной деятельности для начальной школы «Мы – кузбассовцы и беловчане» Составитель: Белякина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ №19 г.Белово 2011 год

  • Слайд 2

    В посланиях Президента России Федеральному собранию Российской Федерации подчеркнуто:

    «Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности – это такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность…и общество лишь тогда способно ставить и решать масштабные национальные задачи, когда у него есть общая система нравственных ориентиров, когда в стране хранят уважение к родному языку, к самобытной культуре и к самобытным культурным ценностям, к памяти своих предков, к каждой странице нашей отечественной истории. Именно это национальное богатство является базой для укрепления единства и суверенитета страны, служит основой нашей повседневной жизни, фундаментом для экономических и политических отношений».

  • Слайд 3

     

    Младший школьный возраст – самый благоприятный возраст для становления и развития многократных отношений с миром – миром природы и общества, с миром родного края, где ребёнок родился и вырос. «Мы кузбассовцы и беловчане»

  • Слайд 4

    Цели программы:

    -Получение и расширение знаний обучающихся об истории и географии Кемеровской области и города Белово, культурных традициях родного края в прошлом и настоящем Способствование развитию познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, инициативности и самостоятельности - Воспитание гражданской ответственности и патриотизма, духовно-нравственных качеств личности

  • Слайд 5

     

    Ученики решают предметные задачи, а в жизни все проблемы межпредметны Единство учебной и внеучебной деятельности социализация социология история изо биология экология география ботаника обж

  • Слайд 6

    Место в учебном плане

    1 класс - 1 час в неделю, 33 часа в год 2-4 классы – 1 час в неделю, 34 часа в год Раздел «Внеурочная деятельность»

  • Слайд 7

    Планируемые результаты освоения программы внеурочной деятельности

    Личностные Метапредметные -регулятивные - познавательные -коммуникативные Предметные

  • Слайд 8

    Формы работы

    Теоретические занятия: - Вклад Кузбасса в развитие страны -Роль родного города в развитии региона Экскурсии: -Знакомимся со школой Путешествие в жизнь музея Профессии людей родного края Традиции шорцев и телеутов как коренных народов

  • Слайд 9

     

    Конкурсы и викторины: -Край, в котором мы живём -Топонимика нашего города Устный журнал: - Наши соседи на карте России - Известные беловчане – наши современники Коллективные творческие дела: - Город Белово на карте Кузбасса - Профессии людей родного края

  • Слайд 10

     

    Встречи с известными людьми: - Известные беловчане – наши современники - Профессии людей родного края Тематические праздники: -Игры и забавы коренных народов - Край, в котором мы живём Художественное творчество: - Элементы народных промыслов в нашем творчестве - Герб, флаг и гимн Кемеровской области - Герб, флаг и гимн города Белово

  • Слайд 11

     

    Сбор материалов поисковой и исследовательской деятельности (4 часа) Выступления перед сверстниками (3 часа) Просмотр и обсуждение кинофильмов: - Михайло Волков и его открытие - Возникновение родного города - Областной центр Теоретические занятия (6-7 часов)

  • Слайд 12

     

    Формы подведения итогов Оформленные результаты мини-проектов и мини-исследований Презентации объектов природы и результатав деятельности человека Творческие работы, отражающие географические, исторические, культурные и природные особенности региона Представление результатов исследований и поисковой работы Участие в краеведческих мероприятиях школы, города, области, страны

  • Слайд 13

     

    6. Анкетирование обучающихся и их родителей на начальном этапе и при подведении итогов и сравнительный анализ результатов анкетирования 7. Портфолио учащегося, как коллекция его работ и результатов, которая демонстрирует усилия, прогресс и достижения обучающегося в данной области

  • Слайд 14

     

    Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников Неотъемлемая часть образовательного процесса в школе Способствует в полной мере реализовать требования ФГОС Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа школы и на нее отводится 10 часов в неделю Наполнение конкретным содержанием данного раздела находится в компетенции образовательного учреждения Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся Аудиторных занятий не должно быть более 50% Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на воспитательные результаты

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд