Презентация на тему "Научить видеть прекрасное рядом с собой"

Презентация: Научить видеть прекрасное рядом с собой
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для детей 3-6 лет на тему "Научить видеть прекрасное рядом с собой" по педагогике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 2.26 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Научить видеть прекрасное рядом с собой
    Слайд 1

    НАУЧИТЬ ВИДЕТЬ ПРЕКРАСНОЕ РЯДОМ С СОБОЙ

  • Слайд 2

    Каждый учитель, входя в класс, совершает это маленькое чудо каждый день. А в особенности, учителя художественной культуры. Научить способности понимать другого человека, доброжелательно относиться к окружающим, дружбы и любви. Научить счастью творческого труда в любой человеческой деятельности. Радость достижения результатов, получение удовлетворения от этого процесса и итогов. Справиться с эмоциональными волнениями, психическими расстройствами и даже с физической болью помогает искусство. Что такое карандаш в руках ученика? Это целый мир. Ребенок готов рассказать о нем, рассказать о своем сокровенном. Важно не торопиться, помочь ему почувствовать наше внимание и поддержку. Ну, а когда найдено взаимопонимание, начнется учеба. Длинный путь- шаг за шагом, ступенька за ступенькой. Обучение изобразительной грамоте? Верней видеть в простых, обыденных вещах, явлениях прекрасное рядом с собой. «Наполни сердце добротой» «Зима стучит в окно» Курчатова Любовь 5В класс. Каргина Надежда 8В класс «Быстрее, сильнее» «Свободный полет» «На экскурсии» Филиппова Катя Шадрина Марина Прохорова Юля 6В класс 8Б класс 8Б класс

  • Слайд 3

    Автор программы Б.М. Неменского ведёт нас с ребятами к познанию всего мира и к изучению своих национальных традиций. Собственные наблюдения, переживания ребята учатся выражать в цвете, линиях, образах. Рисовать можно все: «доброе и злое , прекрасное и ужасное.» Важно научить правильно воспринимать различные явления. Детский рисунок – это сильное психологическое развивающее средство. Зачастую, ребятам уже в раннем возрасте приходится сталкиваться с сильными психическими напряжениями. Занимаясь рисованием, ребенок переносит на бумагу свое эмоциональное состояние. Если после работы красками или карандашами удается достичь психического равновесия, то можно говорить о том, что изобразительное искусство играет важную роль в сохранении здоровья. Любой рисунок, каждое произведение художника может оказывать на человека то или иное воздействие и иметь свою энергетику – позитивную или негативную. Здесь все имеет значение: само изображение, цветовая гамма, настроение, с каким художник рисовал или писал картину. «Гибель ТИТАНИКА» «Красота осеннего леса» Алешина Алина, 8 а класс Егорова Александра, 9А класс «Мы выбираем жизнь» Курышева Алина Сарбатова Кристина Олейникова Оля 9Б класс 8 А класс 8Г класс

  • Слайд 4

    Обсуждение своих работ и работ одноклассников – один из важных моментов урока. Необходимо сразу скорректировать высказывания ребят. Обсудить то, о чем та или иная работа. Что хотел сказать автор. Какие образы, цвета помогли это сделать. Разговор о качестве работы оставляю для индивидуальной беседы, делая конкретные замечания и практические рекомендации. Часто ребенку трудно объяснить, почему он нарисовал тот или иной предмет выбрал какие - либо цвета. Язык цвета помогает понять окружающим юного художника. Главное, научить детей видеть прекрасное рядом с собой, мечтать, идти к своей мечте. Преодолевать жизненные трудности без вреда собственному здоровью – главная задача предметов искусства в общеобразовательной школе. «На охоте» «Кто кого» Филаткин Данил Чистяков Валера 7А класс 8 Г класс «Космические дали» «Неизведанное» Титаренко Артем, 9 А класс Каргина Надежда, 9В

  • Слайд 5

    Из Устава Всемирной организации здравоохранения: Здоровье- состояние полногофизического,духовного и социального благополучиячеловека . Здоровье бывает: Физическое; Психическое; Социальное; Нравственное; Духовное.

  • Слайд 6

    в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребёнок умеет преодолевать усталость; в эмоциональном плане – ребёнок уравновешен, способен удивляться и восхищаться; в социальном плане – он коммуникабелен, общителен; в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; в нравственном плане – он признаёт основные общечеловеческие ценности; Здоровьевоспитанникав норме, если:

  • Слайд 7

    А) Санитарно-гигиенических: Свежий воздух, проветренный класс, соответствующее освещение, влажная уборка, озеленение. Рабочее место у учащихся на уроке ИЗО – ученические столы. Автоматически осуществляется контроль за посадкой учащихся во время урока. Комфортный для человека уровень шума- это предельно допустимое давление звука, которое не оказывает на организм воспитанников вредного воздействия. Обычный разговор «в спокойных тонах», тихое (умеренное звучание) музыки; Использование видеоэкранных средств обучения с учетом гигиенических правил. ЗанятиеИЗОосуществляетсяв условияхкомфортности:

  • Слайд 8

    Б) Психологические: Создание эмоционально положительного фона в обучении, общении. Учет психического и физического здоровья ребенка; психологических особенностей класса. Стимулирование мотивации на успешность в обучении, оказание поддержки и помощи ребенку в учебе. Использование чередования интенсивности в обучении и релаксации. ЗанятиеИЗОосуществляетсяв условияхкомфортности:

  • Слайд 9

    Динамические паузы, физкульминутки для глаз, например, рисуем глазами; Применение игровых моментов с движениями учащихся; Элементы релаксации (например, музыкотерапия - использование аудио записей «Звуки природы», упражнения «Послушай и нарисуй», улыбкотерапия ; Свободное перемещение по кабинету в ходе выполнения практической работы ( налить воду в стакан, вымыть кисточки, руки и т. д.) Чередование видов учебной деятельности Ранжирование учебного материала урока по степени сложности, новизны , актуальности Здоровьесберегающие компонентыназанятияхИЗО:

  • Слайд 10

    Использование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, проектный, исследовательский и др.; Плотность урока: количество времени, затраченного на учебную деятельность не менее 60%, но не более-80%; Темп завершения урока спокойный, учащийся должен иметь возможность задать педагогу вопросы; Система оценивания. Здоровьесберегающие компонентыназанятияхИЗО:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке