Презентация на тему "Новые профессии"

Презентация: Новые профессии
Включить эффекты
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Новые профессии" для 8-11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 37 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Новые профессии
    Слайд 1

    НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ

  • Слайд 2

    имиждмейкер

  • Слайд 3

    Имиджмейкер Помогает создать образ преуспевающего человека. Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу и обувь, выявляет стиль, создает профессиональный образ и даже корректирует поведение клиента.

  • Слайд 4

    Имиджмейкер

    Ему необходимо знать правила макияжа, стилей одежды, основы психологии и этикета, значение поз, жестов, мимики. Он может научить грамотной речи, использованию специальной терминологии. Должен уметь предугадывать ситуации, разбираться во всех мелочах, убедить клиента в важности перемен во внешности, в поведении, в речи.

  • Слайд 5

    маркетолог

  • Слайд 6

    Маркетолог

    (буквально “изучающий рынок”). Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную продукцию.

  • Слайд 7

    Главная задача маркетолога: знать законы рынка, чтобы использовать их для достижения максимального результата в бизнесе.

  • Слайд 8

    Он должен выяснить: почему тот или иной товар (услуга) привлекает покупателей. Почему карамель “Порыв ветра” пользуется большей популярностью, чем конфеты “Лежебока”? Кто чаще покупает эти конфеты: пенсионеры, школьники или домохозяйки?

  • Слайд 9

    А также он должен осуществлять: сбор и обработку статистического материала; кропотливый анализ полученных данных; прогнозирование рынка.

  • Слайд 10

    Маркетолога отличает творческий подход к работе: создание интересной и востребованной продукции, организация рекламной кампании, налаживание эффективной системы реализации, продвижение товара на рынке. Он участвует в создании рекламы и обеспечении рекламы.

  • Слайд 11

    Маркетолог

    Необходимые качества маркетолога: склонность к умственной, аналитической работе; творческие способности; интуиция; нестандартный взгляд на привычные вещи и явления; умение стойко переносить неудачи; делать выводы даже из явно “провалившегося” дела. Маркетолог – активный, неугомонный человек, умеющий добыть информацию, чтобы не отстать от времени.

  • Слайд 12

    Бренд-менеджер

  • Слайд 13

    Бренд - менеджер

    Бренд-менеджер (бренд от англ. – клеймо) – основной носитель и реализатор идеи бренда. Бренд – хорошо знакомая торговая марка.

  • Слайд 14

    Работа бренд-менеджера: он должен придумать торговую марку фирмы и сделать ее известной и хорошо узнаваемой, продукция должна отличаться. На какие категории населения ориентирована продукция? Как представить продукт, чтоб он хорошо запомнился?

  • Слайд 15

    Должен знать законы рекламы, информацию о рынке, о конкурирующих фирмах, маркетинг, связи с общественностью.

  • Слайд 16

    Качества: надежность, ответственность, организованность, самостоятельность, инициативность, энергичность, способность к творчеству, коммуникабельность.Образование: высшее экономическое образование в области маркетинга; участие в семинарах или мастер-классах по бренду.

  • Слайд 17

    криэйтор

  • Слайд 18

    Криэйтор

    Криэйтор (с англ. – творец, создатель) – креативный директор компании, человек, который отвечает за разработку, ведение и контроль рекламных проектов.

  • Слайд 19

    Криэйторами называют и находящихся в его подчинении копирайтеров – создателей рекламных текстов, а также арт-директоров – специалистов, определяющих основную идею работы и делающих эскизы проектов.Работа: организационная работа и контакты с заказчиком.

  • Слайд 20

    Задача криэйтора: предельно четко и ясно сформулировать все пожелания клиентов; мобилизовать и объединить творческий коллектив для достижения поставленных целей.

  • Слайд 21

    Арт-директор

  • Слайд 22

    Арт-директор (то же самое, что и криэйтор): уделяет больше внимания художественному направлении в деятельности компании; разрабатывает макеты журналов, книг, газет; решает все вопросы, связанные с дизайном; отвечает за строгое соблюдение единого фирменного стиля всех выпускаемых печатных изданий.

  • Слайд 23

    Арт-директор

    Работают арт-директоры в рекламных агентствах, на радиостанциях, в телевизионных компаниях, издательских домах, web-студиях.Образование: нигде таких специалистов не готовят; в эту профессию приходят художники, дизайнеры, с высшим художественным и высшим филологическим образованием.

  • Слайд 24

    Должен уметь: работать с людьми; быть коммуникабельным; генерировать яркие, нестандартные, продаваемые идеи; разбираться в журналистике и психологии, основах менеджмента и маркетинга;

  • Слайд 25

    логистик

  • Слайд 26

    Логистик

    От них зависит финансовое благополучие многих компаний. Они экономят деньги, а не зарабатывают их.

  • Слайд 27

    Основная задача: при минимуме затрат достичь максимальной пользы и прибыли.

  • Слайд 28

    Сфера деятельности: разнообразные торговые, складские и транспортные операции.Цель: достижение эффективности каждого подразделения и максимальной экономии средств и ресурсов.

  • Слайд 29

    По выражению одного из журналистов, логист – это профессиональный скряга.

  • Слайд 30

    медиапленнер

  • Слайд 31

    Медиапленнер

    Медиапленнер – специалист рекламного агенства. Он отвечает за выбор подходящих средств массовой информации для размещения рекламных материалов.

  • Слайд 32

    Медиапленнер планирует и дает рекомендации по наиболее выгодному вложению средств, выделяемых на рекламирование того или иного товара, раскрутку названия фирмы либо торговой марки – бренда.

  • Слайд 33

    Необходимые качества: эрудированность и интеллект; хорошее знаний существующих на сегодняшний день средств массовой информации, их направленности и аудиторий; ориентирование в интересах, вкусах, предпочтениях разных групп населения; уметь предугадать, какая информация, событие, издание и программа смогут заинтересовать на данный момент; находиться в курсе политических, культурных событий, всех новинок в мире прессы, теле- и радиовещания, Интернет-изданий

  • Слайд 34

    мерчендайзер

  • Слайд 35

    Мерчендайзер

    Мерчендайзер – специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы.Задача мерчендайзера: покупатель, придя в магазин, должен приобрести товар именно его компании.

  • Слайд 36

    Мерчендайзеру необходимо знать: психологию покупателя; как сделать хорошее освещение; уметь расположить рекламные стойки в магазине; уметь так расположить полки, витрины, чтобы у покупателя была возможность свободно подойти к товарам.

  • Слайд 37

    Задание:

    Придумать свой бренд – торговую марку Предложить разный дизайн сумок Продумать как сэкономить время, деньги компании Придумать рекламные акции Написать рекламную статью

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке