Презентация на тему "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в Ступинском муниципальном районе"

Презентация: Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в Ступинском муниципальном районе
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.18 Мб). Тема: "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в Ступинском муниципальном районе". Предмет: педагогика. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в Ступинском муниципальном районе
    Слайд 1

    Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в Ступинском муниципальном районе

  • Слайд 2

    Цель: создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.Задачи: - проведение как можно более раннего обследования детей, выявление уровня их развития, установление диагноза и определение адекватных условий обучения и воспитания;- осуществление отбора детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в специальные (коррекционные) и лечебные учреждения.

  • Слайд 3

    Изменения в сфере специального образования:

    Новое отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья: Замена понятий «дефект», «дефектология», «олигофрены», «дебилы» на более гуманистические: «специальная (коррекционная) педагогика, «специальная психология, «дети с ограниченными возможностями здоровья; Эффективное решение вопросов их социализации и интеграции; Разработка и внедрение стандартов специального образования и психолого-педагогического сопровождения ребенка в процессе обучения.

  • Слайд 4

    Обследовано на ПМПК в 2010-2011 учебном году :

    883 ребенка 622 дошкольника 261 школьник

  • Слайд 5

    Рекомендации дошкольникам

    Занятия в группах компенсирующей направленности (логопедические) – 297чел.; В группах для детей с ЗПР –33 чел.; Обучение в 1 классе МСОУ VIII вида – 5 чел.; Пребывание РРЦ «Детство» и ЦР «Радуга» - 10 чел.; Направлены в институт патологии речи – 2 чел..

  • Слайд 6

    Рекомендации школьникам

    Обучение в специальных (коррекционных) классах VII вида – 156 чел.; Обучение в специальных (коррекционных) учреждениях VIII вида – 40 чел.; Направлен на областную ПМПК – 1 чел.. Таким образом, из 883 обследованных детей у 544 выявлены нарушения в развитии.

  • Слайд 7

    Прописано: -сопровождение детей учителями-логопедами, учителями-дефектологами, педагогами-психологами; Образовательный процесс в специальных (коррекционных) классах VII вида осуществлять в соответствии с уровнями общеобразовательных программ 2-х ступеней общего образования: 1 ступень- начальное общее образование (1-4 классы), 2 ступень – основное общее образование (5-9 классы); - Наполняемость специальных (коррекционных) классов VII вида и групп продленного дня – до 12 чел. Организовано в Ступинском муниципальном районе: Неукомплектованность школ педагогами-психологами, отсутствие сопровождения детей в школах учителями-логопедами, учителями-дефектологами; Образовательный процесс в специальных (коррекционных) классах VII вида осуществляется со 2 класса; Наполняемость групп продленного дня свыше 12 чел..

  • Слайд 8

    Сеть специального образования в Ступинском муниципальном районев 2010-2011 учебном году

    В 19 МДОУ функционировали 32 группы для детей с речевыми нарушениями и 3 группы для детей с ЗПР (охвачено 473 реб.); В 5 школах функционировали 13 специальных (коррекционных) классов VII вида для детей с ЗПР (135 учащихся); Для детей с интеллектуальными нарушениями работают 2 школы: школа №10, школа-интернат.

  • Слайд 9

    Результаты успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья:

    За 12 лет работы специальных (коррекционных) классов VII вида у 479 учащихся снят диагноз ЗПР; За период 2002-2010 г.г. из 337 выпускников 302 человека продолжили дальнейшее обучение, 30 чел. трудоустроены, 5 чел проходили службу в рядах вооруженных сил. За период 2009-2011 г.г. из 46 выпускников МСОУ VIII вида продолжили дальнейшее обучение 42 чел.

  • Слайд 10

    Образование детей-инвалидов

    Общая численность детей-инвалидов на территории Ступинского муниципального района – 107 чел. Из них 62 ребенка обучается на дому. Дистанционное обучение Дети-инвалиды Ступинского муниципального района включены в программу «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» на 2012-2013 учебный год.

  • Слайд 11

    Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы,плавать под водой, как рыбы,нам не хватает только одного:научиться жить на земле, как люди.Б.Шоу

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке