Презентация на тему "Общее родительское собрание "Психологическая готовность к школе""

Презентация: Общее родительское собрание "Психологическая готовность к школе"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Общее родительское собрание "Психологическая готовность к школе"" по педагогике, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.89 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Общее родительское собрание "Психологическая готовность к школе"
    Слайд 1

    Психологическаяготовность детей к школе

    Родительское собрание «Скоро в школу» МДОУ ИРМО «Марковский детский сад» Педагог-психолог Петрушина Екатерина Сергеевна

  • Слайд 2

    Психологическая готовность к школе –это комплексная характеристика, включающая определенный уровень развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольному поведению и социальной позиции школьника.

  • Слайд 3

    Характеристики психологической готовности детей к школьному обучению

    Мотивационная готовность ребенка Произвольность поведения Произвольность интеллектуальной сферы Коммуникативное развитие ребенка

  • Слайд 4

    Мотивационная готовность ребенка принятие новой социальной позиции; позитивное отношение к школе, учителям, учебной деятельности, самому себе; развитие желания ходить в школу;; объективность самооценки.

  • Слайд 5

    Произвольность поведения Умение сознательно подчинять свои действия правилу; Умение ориентироваться на заданную систему требований; Умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять задания, предлагаемые в устной форме; Умение овладевать своими эмоциями.

  • Слайд 6

    Произвольность интеллектуальной сферы развитие внимания, памяти и других познавательных процессов; сформированные мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение; умение устанавливать связи между явлениями и событиями; умение сравнивать, выделять сходства и различия.

  • Слайд 7

    Коммуникативное развитие ребенка гибкое владение способами установления взаимоотношений; развитие потребности в общении; умение подчиняться правилам и нормам; умение действовать совместно, согласовывать свои действия;

  • Слайд 8

    Свое имя, отчество и фамилию; Свой возраст (желательно дату рождения); Свой домашний адрес, город, страну в которой живет; Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию; Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (лево-право, вверх-низ и т.д.); Запомнить и назвать 6-9 предметов, картинок и слов; Уметь свободно считать от 1 до 10 и обратно. Счет до 20. Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30-35 мин). К 6–7-и годам ребенок должен знать

  • Слайд 9

    Первичная диагностика психологической готовности дошкольников Список методик: Уровень мотивационной готовность по методике Нежновой; Методика исследования самооценки «Лесенка»; Тест Керна – Йерасека; Опросник на выявление общего уровня психосоциальной зрелости

  • Слайд 10

    Результаты диагностики дошкольников Всего детей в подготовительных группах – 91 человек Диагностировано – 76 ребенка

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Уровень развития познавательных процессов на начало года

  • Слайд 16

    Для формирования мотивационной готовности необходимо: Беседовать о школе, о школьных правилах. Не пугать детей трудностями обучения. Лепить, конструировать, делать аппликации на школьную тему. Покупать вместе принадлежности для школы. Рассматривать картинки про школьную жизнь. Рассказывать о школьной жизни родителей (можно показать фото, вспомнить забавные случаи). Рисовать школу, играть в школу.

  • Слайд 17

    График работы педагога-психолога Ежедневно с 8.00 – 15.00 Вторник с 11.00 – 18.00 Время консультаций для родителей: Ежедневно с 9.00 – 10.00 Вторник с16.00 – 18.00

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке