Презентация на тему "Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья"

Презентация: Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.92 Мб). Тема: "Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья". Предмет: педагогика. 11 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья
    Слайд 1

    Роль специальной (коррекционной) школы VIII вида в создании системы сопровождения инклюзивного образования в Нолинском районе

  • Слайд 2

    Образовательные учреждения Нолинского района

  • Слайд 3

    Статистика по количеству детей

  • Слайд 4

    Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г. Нолинска Кировской области»

  • Слайд 5

    Предпосылки для создания ресурсного центра на базе специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида и решения следующих задач: - разработка нормативно-правовой, программно-методической базы организации инклюзивного образования; · - совершенствование нормативно-правовой базы по реализации коррекционно-развивающего образования; - определение оптимальных психолого-педагогических условий, создаваемых в общеобразовательном учреждении для развития каждого ребенка; - совершенствование профессиональной компетентности педагогов - участников инклюзивного образования; - внедрение в образовательную практику технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ; - формирование системы мониторинга учебных достижений и личностного роста детей с особыми образовательными потребностями; - создание на основе модели инклюзивного образования образцов педагогической практики, которые могут быть применены в других общеобразовательных учреждениях.

  • Слайд 6

    Основные компоненты коррекционно-развивающего обучения диагностика отклоняющегося развития организация коррекционной работы с детьми комплекс мер по социальной адаптации детей с проблемами в развитии.

  • Слайд 7

    Коррекционная школа – интернат может выполнять функции оказания специализированной психолого – педагогической помощи детям с ОВЗ, не обучающимся в ней. Направления сопровождения: Психологическое Социально – педагогическое Логопедическое Досугово - реабилитационное

  • Слайд 8

    Задача: восполнение недостатков речевого развития Учитель-логопед Задача: определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи Педагог - психолог

  • Слайд 9

    Одним из важных звеньев в системе коррекционной помощи детям является психолого-медико-педагогическая комиссия. Задача:установление психофизического состояния ребёнка, и в соответствии с этим решение вопроса о типе учреждения, в котором целесообразнее ему находиться.

  • Слайд 10

    Ресурсную функцию в обеспечении инклюзивного образовательного процесса может осуществлять коррекционная школа VIII вида, имеющая большой стаж в развитии инклюзивной практики

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке