Презентация на тему "оформление современного урока"

Презентация: оформление современного урока
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "оформление современного урока" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 7 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: оформление современного урока
    Слайд 1

    Разработка урока по ФГОС 2 поколения: теория и практика составления конспекта урока.

  • Слайд 2

    Урок – основная форма организации учебных занятий в системе обучения.

    Рациональная структура урока обеспечивает: комплексное формирование УУД; выделение в содержании урока и темы главного, существенного; определение целесообразной последовательности и дозировки материала и времени повторения, изучения нового, закрепления; выбор рациональных методов, приёмов и средств обучения; дифференцированный и индивидуальный подход к ученикам; создание необходимых учебно – материальных условий обучения.

  • Слайд 3

    Отличия структуры урока:

  • Слайд 4

    Ход урока:

    Урок I поколения Урок II поколения

  • Слайд 5

    Схема урока:

    Тема урока: …. Цель урока: … Планируемый результат обучения, в т. ч. и формирование УУД Познавательные УУД: … Коммуникативные УУД: … РегулятивныеУУД: … Личностные УУД:… Основные понятия: … Межпредметные связи: … Ресурсы: …

  • Слайд 6

    Три постулата современного урока:

    1.Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя. 2.Урок есть часть жизни ребёнка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры. 3.Человек в качестве субъекта осмысления истины и в качестве субъекта жизни на уроке всегда является наивысшей ценностью, выступая в роли цели и никогда не выступая в роли средства.

  • Слайд 7

    «Выживаетне самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликаетсяна происходящие изменения» Ч.Дарвин

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке