Презентация на тему "Организационное родительское собрание в 6 классе"

Презентация: Организационное родительское собрание в 6 классе
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Организационное родительское собрание в 6 классе" по педагогике. Презентация состоит из 21 слайда. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.19 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организационное родительское собрание в 6 классе
    Слайд 1

    Организационное родительское собрание6 класс

    Чеченкина Елена Александровна Учитель, классный руководитель МУОУ «СОШ ст. Евсино» 2015 г.

  • Слайд 2

    План родительского собрания:

    Режим работы на 2015-16 учебный год Домашнее задание и его роль в самообразовании школьника; Выбор родительского комитета; Разное.

  • Слайд 3

    Режим работы на 2015-16 учебный год

    Продолжительность учебного года – 35 уч. недель 1 четверть – 01.09 – 01.11 2 четверть – 09.11 - 27.12 3 четверть – 11.01 – 20.03 4 четверть – 30.03 – 29.05

  • Слайд 4

    Каникулы: осенние – 2.11 – 8.11 зимние – 28.12 – 10.01 весенние – 21.03 – 29.04 летние – с 30. 05

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Внеурочные занятия

    Обязательным элементом федеральных государственных образовательных стандартов является наличие внеурочной деятельности.  Внеурочная деятельность также, как и деятельность обучающихся в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы, но при этом реализуется в формах, отличных от урочных на основании запросов обучающихся, выбора их родителей (законных представителей), а также с учетом имеющихся кадровых, материально-технических и иных условий. Одной из форм организации внеурочной деятельности является, в том числе, и кружковая работа. 

  • Слайд 8

    Совмещение приятного с полезным Дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.

  • Слайд 9

    Смена круга общения и расширение кругозора Дети приходят в различные кружки в соответствии со своими интересами, а значит, там намного проще найти друзей с родственными душами. У ребёнка намного меньше шансов попасть в плохую компанию и делать от скуки разные глупости.

  • Слайд 10

    Самостоятельность и общительностьЧем больше ребенок видит кроме школы, тем самостоятельнее он становится. Он перестает стесняться, становится более общительным и приветливым и чувствует себя намного увереннее.

  • Слайд 11

    Умение контролировать время Как это ни странно, но чем меньше у ребенка свободного времени, тем лучше он с ним обращается. На уроках он становится более сосредоточенным, умеет сконцентрироваться, когда это необходимо, а потом также быстро расслабиться.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Внеурочные занятия- выбор

    Клуб любителей слова - 1 Шахматный всеобуч -3 Экологические исследования вокруг меня -2 Школьное телевидение -2 Пресс-центр -2 Хор -1 Оформительское искусство -8 Футбол-2 Лёгкая атлетика – 2 Музыкальная школа - 1

  • Слайд 14

    Внеурочные занятия - выбор

    5 кружков– 1 2 кружка – 4 1 кружок - 14 Ни одного -8

  • Слайд 15

    Задачи на 2015-16 учебный год

    Воспитание ответственности и обязательности. Воспитание сознательной дисциплины. Воспитание толерантности. (Толера́нтность — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям.) Воспитание привычки доводить начатое дело до конца.

  • Слайд 16

    Требования к учащимся:

    ЕЖЕДНЕВНОЕ заполнение дневника; ВОВРЕМЯ приходить в школу; НЕ ОПАЗДЫВАТЬ на уроки; НЕ ПРОПУСКАТЬ уроки; Ежедневно быть ГОТОВЫМ к каждому уроку; Соблюдение ДИСЦИПЛИНЫ на уроках

  • Слайд 17

    Ведение дневников считается обязательным для каждого обучающегося, начиная со 2 класса. приказ 31.08. 2015 «О режиме работы МКОУ «СОШ ст. Евсино» в 2015- 2016 учебном году

  • Слайд 18

    Домашнее задание и его роль в самообразовании школьника

    Если наши дети хотят быть людьми на самом деле образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями. Н.Г.Чернышевский

  • Слайд 19

    Функции домашнего задания:

    Закрепление знаний и умений и навыков. Выравнивание знаний, умений и навыков ребенка Стимулирование познавательного интереса учащихся, желание знать как можно больше по предмету или теме. Развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.

  • Слайд 20

    Помощь родителей:

    Желая помочь, не пытайтесь сделать работу за ребенка! ПОМОГИТЕ ему найти смысл задания, НАПРАВЬТЕ его на нужное решение, помогите найти нужную информацию, не отмахивайтесь от вопросов, НАУЧИТЕ как можно работать с текстом; Чтобы облегчить своему ребенку выполнение домашних заданий, покупайте ему словари, энциклопедии, справочные пособия, справочники на информационных носителях, но не решебники

  • Слайд 21

    Создайте ситуацию успеха; Поощряйте упорство ребенка в достижении цели; Не сравнивайте его умения с умениями других детей; Хвалите и демонстрируйте его достижения перед другим членами семьи.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке