Презентация на тему "Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики" 9 класс

Презентация: Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для 9 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики
    Слайд 1

    Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Учитель информатики Фролова Е.А. МОУ СОШ №22 г.Томска

  • Слайд 2

    Какие ассоциации у Вас вызывает словосочетание «исследовательская работа»? Исследовательская работа проблема поиск решение наблюдение анализ гипотеза аргументы эксперимент

  • Слайд 3

    Выбор темы учениками, проблемы, цели, задачи; Выбор способа исследования(сравнения, собственные открытия); Нехватка оборудования; Проблема с подачей материала; Проблема с выводами; Ученики плохо владеют научным стилем общения, культурой речи, умением вести дискуссию; 7. Практическое применение. Типичные трудности, с которыми сталкивается учитель В практике подготовки школьников к исследованию и представлению работы на конференцию

  • Слайд 4

    Соотнесите следующие характеристики деятельности с определениями исследовательской и реферативной работы Выдвижение гипотез, прогнозирование; Обзор источников, наиболее полно освещающих выбранную проблему; Представление разных точек зрения на проблему; Анализ и оценивание разных точек зрения; Развёрнутые доказательства, рассуждения по теме; Проведение и описание эксперимента; Обучение навыкам грамотного обзора литературы; Поиск существенного и нового в решении проблемы; Обучение алгоритму ведения исследования. Реферативная работа Исследовательская работа

  • Слайд 5

    Реферативно- исследовательская работа Творческая работа

  • Слайд 6

    Какой этап вызовет трудности у юных исследователей? Определение объектной области, объекта и предмета исследования Выбор и формулировка темы, проблемы и обоснование их актуальности Изучение научной литературы и уточнение темы Формулирование гипотезы Формулирование цели и задачи исследования

  • Слайд 7

    Тема исследования Тема – ракурс, в котором рассматривается проблема. Она представляет объект изучения в определённом аспекте, характерном для данной работы Соответствие возрасту ребёнка нестандартность актуальность Предметный интерес Новизна для ребёнка

  • Слайд 8

    гипотеза На мой взгляд… Если…, то… При условии…, произойдёт… Так, как…, то…

  • Слайд 9

    Методы исследования Теоретические Эмпирические Математические 1.Поиск и изучение литературы 2. Изучение материалов СМИ 3. Анализ и синтез 4. Абстрагирование 1. Опыт 2. Наблюдения 3. Эксперимент 4. Сравнение 5. Анализ Моделирование Построение диаграмм 3. Построение графиков 4. Анкетирование

  • Слайд 10

    В процессе эксперимента возможно изучение явления в «чистом виде», т.е.объективно; Эксперимент позволяет исследовать свойства объектов в экстремальных условиях; Достоинством эксперимента является его повторяемость, т.е. возможность проверки и перепроверки полученной информации; Измерение – представляет собой процедуру определения численного значения величины посредством единицы измерения. Ценность этого метода заключается в том, что он даёт точные, определённые сведения об окружающем мире. Экспериментальное изучение объектов по сравнению с наблюдением имеет ряд преимуществ:

  • Слайд 11

    Исследование Признак различия проектирование

  • Слайд 12

    http://www.trizway.com/art/search/152.html; http://www.abitu.ru/researcher/practice/practice_org/practice_all/liverts.htm; http://www.nanometer.ru/2009/12/18/vvedenie_v_nanotehnologiu_161302.html; http://planeta.tspu.ru/?ur=810&ur1=948&ur2=957. Список источников информации

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке