Презентация на тему "Организация проблемного обучения"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Организация проблемного обучения" по педагогике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

    Осознание проблемы. Формулирование гипотезы. Доказательство гипотезы. Общий вывод. Установление причинно-следственных связей. Выдвижение гипотезы. Обоснование гипотезы. Установление причинно-следственных связей, решение проблем. Этапы решения проблемы Приемы учебной работы

  • Слайд 2

    Этапы урока

    Действия учителя Действия ученика Формирование проблемы Этапы выдвижения гипотезы Этап проверки гипотезы Этап анализа результатов

  • Слайд 3

    ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА СССР В 30-Е ГОДЫ.

    Цель урока: Обеспечить развитие проблемного обучения посредством интерактивного включения учащихся в процесс изучения формирования внешней политики СССР в 30-е годы.

  • Слайд 4

    Задачи урока

    Подвести учащихся к формированию проблемы. Создать условия для создания противоречий в изучаемом материале. Воспитывать у учащихся неприятия к войне, стремление к сохранению мира.

  • Слайд 5

    Основные понятия

    Имперская политика. Геополитические интересы. Лига Наций. Политика умиротворения. Система коллективной безопасности.

  • Слайд 6

    Осознание проблемы

    Прочитать эпиграф, самостоятельно определить тему урока. Запись в тетрадь по теме. Обсуждение Запись в тетрадь эпиграфа. Обмен информацией. Информируют о том, узнали по изучаемой теме. Учитель Учащиеся

  • Слайд 7

    Формирование проблемы

    Классификация знаний. Создание плана работы. Формулируется проблема урока. Запись примерного плана. Тема урока формулируется самостоятельно. Внешняя политика СССР Отношения СССР с Германией. Создание системы . Коллективной безопасности. Мюнхенский сговор. Учитель Учащиеся

  • Слайд 8

    Выдвижение гипотезы

    Организует работу учащихся по чтению текста. Оказывает помощь и организует проверку выполнения задания Задает вопрос:»Почему западные державы не поддержали СССР в борьбе за создание системы коллективный безопасности а заключили в Мюнхене соглашение с Германией?» Делятся на несколько групп, выражают свою точку зрения. Сообщают по очереди полученную информацию. Обсуждение информации. Задают вопросы. Учитель Учащиеся

  • Слайд 9

    Проверка гипотезы

    Предлагает написать письмо людям, которые работали в годы второй мировой войны в наркомате иностранных дел. Только СССР занял правильную позицию в Европе и мире. Англия, Франция, США, не поддержали СССР. Второй мировой войны можно было избежать если бы страны Европы не действовали разрозненно. Учитель Учащиеся

  • Слайд 10

    Анализ урока

    Написать эссе о внешнеполитическом курсе СССР в 30-е годы. Благодарит за работу на уроке. Анализируют материал дают собственную оценку событиям. Самостоятельно формулируют цель урока. Учитель Учащиеся

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд