Презентация на тему "Организация РППС музыкального зала"

Презентация: Организация РППС музыкального зала
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.8
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Организация РППС музыкального зала" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Организация РППС музыкального зала
    Слайд 1

    МКДОУ «КИРЕЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2 «СОЛНЫШКО»АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯКИРЕЕВСКИЙ РАЙОНМузыкальные руководители: Сазонова Татьяна АлександровнаКобышева Татьяна Вячеславовна

  • Слайд 2

    Организация РППС музыкального зала в соответствии с требованием Федерального Государственного Образовательного Стандарта ДО

  • Слайд 3

    Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала является частью целостной образовательной среды дошкольной организации. В каждом ДОО развивающая предметно-пространственная среда обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции. В соответствии с ФГОС ДО и общеобразовательной программой ДОО развивающая предметно-пространственная среда создается педагогами для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов.

  • Слайд 4

    Для выполнения этой задачи РППС должна быть: содержательно-насыщенной ;  полифункциональной; трансформируемой; доступной;  безопасной;  вариативной К функциональным аспектам оборудования пространства музыкального зала относятся также акустическое оформление, освещение, цветовая отделка помещения. Наполняя или дополняя РППС необходимо помнить о том, что все ее элементы должны иметь единый эстетический стиль для обеспечения комфортной и уютной обстановки для детей.

  • Слайд 5

    Нормативные требования по организации развивающей предметно-пространственной среды При организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации необходимо учитывать нормативные требования следующих документов:  Конституция Российской Федерации;  Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;  Федеральный закон от 02.07.2013 № 185 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"»;  Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;  Письмо Минобрнауки России 28.02.2014 № 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»;  Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утвержденная Федеральным координационным советом по общему образованию Министерства образования РФ от 17 июня 2003 года;  Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;  Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 19.12.2013. № 68 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3147-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилищного фонда»;  Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утверждѐнная Президентом РФ 04.02.2010 № Пр-271;  Письмо Минобразования России от 17 мая 1995 года № 61/19-12 «О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях» (вместе с «Порядком проведения психолого-педагогической экспертизы детских игр и игрушек», «Методическими указаниями к психолого-педагогической экспертизе игр и игрушек», «Методическими указаниями для работников дошкольных образовательных учреждении "О психолого-педагогической ценности игр и игрушек"»);  Приказ Министерства образования РФ от 26.06.2000 №1917 «Об экспертизе настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей»;  Письмо Минобразования РФ от 15.03.2004 № 03-51-46ин/14-03 «О направлении Примерных требований к содержанию развивающей среды детей дошкольного возраста, воспитывающихся в семье».

  • Слайд 6

    В МКДОУ «Солнышко» г. Киреевск - большой светлый музыкальный зал, оборудован всем необходимым для педагогического процесса (детские музыкальные инструменты, магнитофон, микрофоны). Здесь проходит непосредственно образовательная деятельность, досуговые мероприятия, праздники, театрализованные представления, родительские собрания и прочие мероприятия для родителей. Музыкальное развитие детей осуществляется в музыкальном зале, где созданы все необходимые условия.

  • Слайд 7

    Создавая РППС музыкального зала, очень важно, чтобы окружающая детей обстановка была комфортной и эстетичной и в повседневной жизни и при проведении праздников.. Красота формирует ребенка. Поэтому следует уделять большое внимание эстетике.

  • Слайд 8

    В период перехода на образовательные стандарты дошкольного образования роль искусства как особого явления человеческого бытия, которое проявляется в художественном творчестве, продолжает быть важной составляющей частью воспитания детей. Оно формирует культуру восприятия человеком окружающего мира, эмоционально- нравственный отклик на художественные произведения, интерес к разным видам искусства, увлеченность художественным творчеством, обуславливает наличие знаний об искусстве, самостоятельные суждения, взгляды, позиции по отношению к произведениям искусства, их художественной ценности.

  • Слайд 9

    Освоение новых технологий музыкально-эстетической работы в детском саду возможно лишь при наличии материально-технического, методического оснащения, отвечающего современным требованиям. Рассматривая музыкальное воспитание как процесс организованного приобщения детей к музыкальной культуре, можно говорить о музыкальной среде как о средстве приобщения ребёнка к музыкальной культуре.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    При создании предметно-пространственной среды музыкального зала соблюдались принципы:

    Гибкого зонирования Открытости Стабильности, динамичности Полифункциональности Гендерный подход

  • Слайд 12

    Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого их них.

  • Слайд 13

    Развитие творческого начала детей во многом зависит от оборудования и его привлекательности. Также необходимо достаточное количество ассортимента инструментов, дидактических пособий, демонстрационного материала, атрибутов.

  • Слайд 14

    Использование мультимедиа в учебном процессе обеспечивает педагогу возможность:роста познавательной активности в процессе музыкального воспитания;формирования музыкального вкуса и развития творческого потенциала ребенка;эффективности обратной связи с семьей.Развивающий эффект от мультимедийных презентаций наблюдается в работе с дошкольниками. Мы используем в работе большое количество презентаций коллег. С интересом занимаемся составлением презентаций, демонстрируя их на занятиях, утренниках, родительских собраниях, семинарах, методических объединениях и т. д. Практические наблюдения дают возможность утверждать успешность применения мультимедиа в течение трех лет на праздниках, развлечениях, в работе с педагогическим коллективом детского сада и семьи.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Огромное значение для создания атмосферы праздника, погружения детей и взрослых в театрализованную деятельность имеет наличие театральных костюмов .

  • Слайд 17

    Среда, окружающая ребёнка в детском саду, семье и социуме, может стать средством развития его личности лишь в том случае, если педагог способен организовать такую среду.

  • Слайд 18

    Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта. за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке