Презентация на тему "Организация урока с точки зрения формирования УУД"

Презентация: Организация урока с точки зрения формирования УУД
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Организация урока с точки зрения формирования УУД" по педагогике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.07 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация урока с точки зрения формирования УУД
    Слайд 1

    Организация урока с точки зрения формирования УУД

  • Слайд 2

    Современный учитель

    Профессионал Инициатор Корректор Консультант применяющий развивающие технологии и обладающий информационной компетентностью.

  • Слайд 3

    портрет выпускника:

    Патриот, креативный, мотивированный, уважающий ценности иных культур, других людей, готовый сотрудничать, способный принимать самостоятельные решения

  • Слайд 4

    Цель как результат урока

    Цель как результат урока заключается в достижении результатов образования: личностных (принятие новых ценностей, нравственных норм); метапредметных(освоение способов деятельности, навыков самоорганизации); предметных (приобретение знаний и умений по данному предмету).

  • Слайд 5

    Типология уроков в соответствии с УУД

    1) уроки изучения нового знания, формирования системы знаний и УУД; 2) уроки совершенствования системы знаний и УУД; 3) уроки контроля и коррекции системы знаний и УУД; 4) комбинированные уроки.

  • Слайд 6

    Для того чтобы сформировать у учащихся любое УУД необходимо:

    сформировать первичный опыт выполнения этого действия и мотивацию; сформировать понимание алгоритма выполнения УУД, основываясь на имеющемся опыте; сформировать умение выполнять УУД посредством включения его в практику (содержание), организовать самоконтроль его выполнения.

  • Слайд 7

    Структура современного урока и УУД

    Решение проблем в жизни 1. Жизнь ставит нас в ситуацию затруднения. Мы формулируем цель: «Чего мы хотим добиться?» 2. Мы обдумываем варианты решения, определяем, хватит ли знаний и умений. 3. Мы пытаемся решить проблему (при необходимости добывая новые знания) 4. Получив результат, мы сравниваем его с целью. Делаем вывод – добились своего или нет Структура современного урока 1.Прочитайте тему урока. Спрогнозируйте его цель (метапредметный и личностный результаты). 2.Какие знания необходимы для выполнения упражнения? (предметный и метапредметный результаты). 3.Где можно «добыть» недостающие знания? Укажите источники (предметный и метапредметный результаты). 4.Правильно ли нами была сформулирована цель? (личностный результат)

  • Слайд 8

    приемы технологии развития критического мышления.

    «Корзина» идей, понятий, имен… Кластер Прием «Инсерт». Общепризнанные знаки: «v» - если информация известна; «+» - информация, которая услышана впервые; «-» - сведения, которые идут вразрез с имеющимися представлениями; «!» - сведения, которые вызвали интерес «?» - то, что осталось непонятным.

  • Слайд 9

    технология оценивания учебных успехов

    1. Обсудите с учениками цели оценивания в школе. 2. Объявите ученикам и обсудите с ними новые правила оценивания. 1-е правило. «Что оценивать?». 2-е правило. «Кто оценивает?». 3-е правило. «Сколько ставить отметок?». 3. Обучите своих учеников алгоритму самооценивания. 4. Регулярно используйте самооценку на всех уроках.

  • Слайд 10

    учебная ситуация

    Задания: составить таблицу, график или диаграмму по содержанию прочитанного текста, составить алгоритм по определенному правилу выполнение задания: объяснить содержание прочитанного текста ученику младшего класса практическая работа и т.д.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке