Презентация на тему "Особенности изучения и коррекции монологической речи детей"

Презентация: Особенности изучения и коррекции монологической речи детей
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.12 Мб). Тема: "Особенности изучения и коррекции монологической речи детей". Предмет: педагогика. 7 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Особенности изучения и коррекции монологической речи детей
    Слайд 1

    Особенности изучения и коррекции монологической речи детей старшего дошкольного возрастас общим недоразвитием речи

    Выполнил: студент 5 курса ИСП КГПУ Шаповаленко Л.О. Научный руководитель: к. психол. н., профессор В.Н. Шурдукалов

  • Слайд 2

    Объект исследования: описательная речь детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Предмет исследования: особенности и содержание коррекционно - развивающей работы по развитию описательной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

  • Слайд 3

    Гипотеза исследования: знание особенностей монологической речи и составленный комплекс коррекционно – развивающих занятий, включающих применение схем, позволит повысить уровень описательной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Цель исследования: Определить особенности изучения и коррекции монологической речи, детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

  • Слайд 4

    Задачи исследования

    Проанализировать литературу по проблеме исследования. Подбор методик и организация исследования, особенностей описательной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Составить и апробировать комплекс коррекционно-развивающих логопедических занятий, направленных на развитие описательной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Определить эффективность составленного комплекса коррекционно-развивающих упражнений, направленного на развитие описательной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР, посредством использования схемы.

  • Слайд 5

    Констатирующий эксперимент (11 сентября – 29 сентября 2006 г.)Сравнительный анализ описательных рассказов

    экспериментальная группа. контрольная группа.

  • Слайд 6

    Формирующий эксперимент (2 октября по 11 декабря 2006) с использованием схем – описания предмета предложенных Воробьевой В.К. и Ткаченко Т.А.

    Задачи: - развитие умения выделять существенные признаки и основные части (детали) предметов; - формирование обобщенных представлений о правилах построения рассказа - описания предмета; - овладение языковыми средствами, необходимыми для составления описательного рассказа.

  • Слайд 7

    Контрольный экспериментСравнительный анализ составления описательных рассказов

    экспериментальная группа. контрольная группа.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации