Презентация на тему "Особенности развития детей 4-5 лет"

Презентация: Особенности развития детей 4-5 лет
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.57 Мб). Тема: "Особенности развития детей 4-5 лет". Предмет: педагогика. 6 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности развития детей 4-5 лет
    Слайд 1

    Особенности развития детей 4-5 лет

    Подготовил педагог – психолог МАДОУ «Детский сад №33» Яковенко Галина Анатольевна

  • Слайд 2

    Основные ресурсы мозга должны быть направлены на развитие сенсорно-моторной основы интеллекта: как можно больше впечатлений для различных органов чувств, постоянное упражнение в ловкости. Знание букв и цифр в этом возрасте не является признаком хорошего интеллекта, скорее говорит об «обкрадывании» тех отделов мозга, которые должны в этот момент развиваться, но находятся в дефиците из-за увлечения родителей ранним обучением.

  • Слайд 3

    Все, кто имеет отношение к воспитанию ребенка, должны быть едины в своих требованиях. У детей своя собственная манера видеть, думать и чувствовать, и нет ничего безрассуднее, как желать заменить ее нашей… 

  • Слайд 4

    Будьте терпеливы и внимательны, чтобы снова и снова отвечать детям. Не отмахивайтесь от вопросов ребенка! Готовность "на равных" обсуждать с детьми помогает направить детскую познавательную активность в нужное русло и укрепляет доверие дошкольников к взрослому. Ребенок учится вас уважать!

  • Слайд 5

    Особенность возраста - бурный расцвет фантазий. Ребенок включает себя и своих близких в цепь самых невероятных событий. Источники таких фантазий могут быть весьма различны: яркий сон, который ребёнок принял за действительность, или это может быть выражение его тайных желаний, или стремление справиться с какими-то страхами. ПОЭТОМУ Обсуждайте с ребенком его фантазии, включайтесь в них, предлагайте повороты сюжетной линии. Читайте и рассказывайте детям волшебные сказки, в которых отчётливо выделены хорошие и плохие герои.

  • Слайд 6
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке