Презентация на тему "Открытые уроки в школе"

Презентация: Открытые уроки в школе
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Открытые уроки в школе" для студентов в режиме онлайн. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Открытые уроки в школе
    Слайд 1

    Методический семинар «Урок XXI века»

    Тема «Как подготовить открытый урок» АВТОР: Богданова Елена Николаевна, учитель истории и обществознания, зам. директора по УВР Муниципальное образовательное учреждение лицей № 3 городского округа – город Галич Костромской области pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Эпиграф

    Ты что так раздражена? Зла не хватает: на что убили целый день! Иэто — открытые уроки называются!! А ты чего ожидала? Уроки как уроки. — Открытый урок в моем представлении —это маленький шедевр. Иначеза него не стоит и браться. (Из разговора двух завучей, вышедших с открытого урока.)

  • Слайд 3

    Цель семинара:

    Повысить эффективность открытых уроков в современной школе для тех, кого приглашают Вооружить учителя, дающего и готовящего открытый урок, технологией, позволяющей педагогу самореализоваться (под технологией понимается такая система взаимосвязанных мер, которая носит внеличностный, общенаучный характер и за счёт личностного (творческого) фактора наверняка будет только улучшена

  • Слайд 4

    Существенные недостатки традиционных открытых уроков в школе

    Отсутствие естественности урока. Урок должен быть действительно обучающим. Ошибочное представление, что на открытом уроке ученику нельзя ошибаться. Снижение уровня комфортности, а значит и эффективности усвоения учебного материала. Незнание гостями урока субъектов представляемого образовательного процесса. Перегруженность уроков.

  • Слайд 5

    Что понимать под «целью» урока

    Под целью подразумевается расхожая трактовка понятия «Цель как образ желаемого результата», т.е. определение более близкое к понятиям «намерение», «устремление», «предназначение» и т.п.

  • Слайд 6

    Главные цели открытого урока:

    Повышение квалификации тех, кто приходит на учёбу к учителям-профессионалам высокого класса; Экспертиза коллегами новшества, экспериментальной методики, разработанной учителем; Саморазвитие учителя, стремление к собственному повышению квалификации

  • Слайд 7

    Требования общества к современному учителю

    Современный педагог – это педагог эрудиционного типа, интеллектуал, человек с чувством юмора, находчивый, гордый (не болезненно обидчивый и амбициозный), способный к рефлексии, к серьёзному научному анализу своих изобретений.

  • Слайд 8

    Алгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков в современной школе

    1.Разработка учителем информационного(или рекламного) проспекта предстоящего открытого урока и передача методической службой этого проспекта тем, кто будет приглашён на учёбу; 2.Характеристика (даваемая учителем) уровня обученности, реальных учебных и воспитательных возможностей детей класса, где будет проводится открытый урок: 3.Рассказ учителя и гостям о проекте предстоящего открытого урока;

  • Слайд 9

    4.Обоснование проекта открытого урока; 5. Ответы учителя на вопросы гостей по предлагаемому проекту открытого урока; 6. Проведение открытого урока; 7. Анализ открытого урока самим учителем; 8.Анализ открытого урока директором или завучем школы;

  • Слайд 10

    9. Ответы учителя на вопросы гостей по проведённому открытому уроку; 10. Общая дискуссия; 11. Заключительное обобщение учителя, дававшего открытый урок.

  • Слайд 11

    «Если бы вы знали, как необходим хороший, умный, образованный учитель. У нас в России его необходимо поставить в какие-то особенные условия, и это нужно сделать скорее, если мы понимаем, что без широкого образования народа государство развалится, как дом, сложенный из плохо обожженного кирпича. Учитель должен быть артист, художник, горячо влюбленный в свое дело, а у нас — это чернорабочий, плохо образованный человек, который идет учить с такой же охотой, с какой пошел бы в ссылку. Он должен быть первым человеком, чтобы мог ответить на все вопросы, чтобы все черпали в нем силу, достойную внимания и уважения, чтобы не мог орать на него тот, кто носит звание инспектора школ, но заботится не о лучшей постановке образования, а только о тщательном выполнении циркуляров. Нелепо платить гроши человеку, который призван воспитывать народ, — вы понимаете? — воспитывать народ! Отвратительно все это. Какое-то издевательство над человеком, который делает большую, страшно важную работу». А.П.Чехов, 1902 г. Заключение

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке