Презентация на тему "Открытый урок по математики 8 класс для школ viii вида"

Презентация: Открытый урок по математики 8 класс для школ viii вида
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Открытый урок по математики 8 класс для школ viii вида" по педагогике. Презентация состоит из 9 слайдов. Для учеников 8 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.3 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Открытый урок по математики 8 класс для школ viii вида
    Слайд 1

    Презентация открытого урока Тема: Упражнения с материалом Фребеля (катание и бросание малых и больших мячей) (математические представления и конструирование)   8 «Ж» КЛАСС Учитель: Чеченкова Е.В. Дата проведения: 14.04.2014

  • Слайд 2

    Тема: Упражнения с материалом Фребеля (катание и бросание малых и больших мячей).   Класс: 8 «Ж» (F -72).   Предмет: Математические представления и конструирование.   Цель: 1. Формировать представления о форме (округлая), величине (большой, маленький), путём практических действий с мячом; 2. Развивать зрительно – моторную координацию; 3. Воспитывать мотивацию к учению.   Оборудование: демонстрационный материал: модули «Альма», мел, магниты, указка, учебная доска, мольберт, ноутбук, колокольчик, аудиозапись, магнитофон, волчок, коробка, 2 контейнера, горка, ковролин, мольберт, тучки на верёвке и на липучке, набор кеглей, 5 карточек (пиктограмм), 3 медали, малярный скотч; раздаточный материал: набор мячей разной величины и фактуры (массажные мячи – 4 шт., теннисные мячи – 6 шт., большие мячи – 2 шт., набор мячей на липучках – 4 шт., большой резиновый мяч), листы белой бумаги с графическим изображением, цветные карандаши, влажные салфетки, контейнер. Предварительная работа: - знакомство с понятием «большой – маленький»; - пальчиковая гимнастика; - описывание предметов разной величины пальцем в ёмкости с крупой; - Д/И «Найди такой же», «Узнай и покажи», «Собери грибочки в корзину»; - игры с мячом.

  • Слайд 3

    ХОД УРОКА Вступительная часть Организационный момент Звенит звонок - Прозвенел звонок, начинаем мы урок - Посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся с ними (ученики здороваются) - Здравствуйте. - Проходите в класс. - Садитесь на скамейку. РИТУАЛ «ПРИВЕТСТВИЕ!» - Кто здесь? Кто пришёл? - Это, Маша! (Оля, Лера, Надя). - Маша, привет! (педагог обращается к каждому ученику) Кто здесь? Кто пришёл? - Это, Катя! - Катя говорит вам, привет!

  • Слайд 4

    - У нас урок математики. - Садитесь за столы. Учитель предлагает ученикам коробку. Звучит музыка «Музыкальная пауза» (Что? Где? Когда?). Посмотрите, что у меня есть. Коробка. Посмотрим, что там _________________________________ Сюрпризный момент - Это мяч. - Оля, возьми мяч! - У Оли мяч. - На Маша мяч! - У Маши мяч. - Возьми, Лера, мяч! Учитель катает шар между двумя ладонями обеих рук. - Мяч круглый. Учитель кладет шар на стол, легонько подталкивает и ловит его другой рукой. - Мяч катится. Вот так. - У Леры мяч катиться, у Маши мяч катиться, Оля прокати мяч. - Все мячи катятся. Мячи округлой формы. - Закройте мяч ладошкой. - Это маленький мяч. Его можно спрятать. - Молодцы. Учитель достаёт из коробки другой мяч. - Посмотрите, вот ещё мяч. - Обхватываем его двумя руками. - Это большой мяч. - Лера (Оля, Маша) возьми большой мяч двумя руками.   Д/У «Возьми мяч – кати мяч»

  • Слайд 5

      Сообщение темы: Сегодня мы с вами будем играть с разными мячами (маленькими и большими). Раз, два, три, четыре, пять, Будем в мячик мы играть. Мячик мы катаем, Игры выбираем. Раз, два, три, четыре, пять, Будем в мячик мы играть. Мячик мы катаем, Игры выбираем. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Коррекционно – развивающие игры Отправимся мы в «Королевство мячей». - Путешествовать по королевству нам поможет волчок. - Отправимся в путь. - Оля, помоги завести волчок. Ученики поочерёдно перед каждой игрой заводят волчок. Звучит музыка «Дикая лошадь» Джаз Мелконова. Педагог предъявляет карточку игр ученикам и вешает на доску.

  • Слайд 6

    Игра «Сбей кеглю» Задание: Сбить кегли большим мячом и найти маленькие мячи. Инструкция: - Берём большой мяч двумя руками, - Прокатываем по дорожке. - Мяч круглый. Мяч катиться (учитель комментирует действия детей). - Посмотрите, вот мячи. Пальчиковая гимнастика Комплекс «Разминка» Мячик сильно посжимаю И ладошку поменяю, Я круги мячом катаю, Из – под рук не выпускаю. Поиграю я в футбол И забью в ворота гол. - Ой, мяч упал. - Круглый – покатился и упал. Надо поднять. - Спрятали мячик ладошкой. - Это маленький мяч, его можно спрятать.

  • Слайд 7

    Игра «Прокати с горки» Задание: скатываеммяч с горки в коробку (ученику даётся право выбора величины мяча). Инструкция: - Берём маленький (большой) мяч, - Ставим на горку, - Подталкиваем ладошкой мяч, - Мяч катиться в коробку. При выполнении задания педагог обращает внимание на величину мяча и комментирует действия учеников. Мячик с горки покатился И в коробке очутился. Мы коробку возьмём И на горку принесём. Игра «Попади в цель» (подобие игры «Дарц») - Набежали тучки. Нам надо их прогнать из королевства. Задание: бросить липкий мяч на ковролин. Инструкция: - Берём маленький мяч, - Поднимаем руку вверх, - Бросаем на ковролин. Дружно вместе подойдём, В руки мячики возьмём. Руки вверх мы поднимаем, И на тучки мы бросаем.

  • Слайд 8

    ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ Динамическая пауза Работа в тетрадях Дружно за руки возьмёмся, Получился круг большой. Все мячи округлой формы, Малый мяч и мяч большой. - Садитесь за столы. - Надя, помоги, завести волчок. Звучит музыка «Дикая лошадь» Джаз Мелконова. Показ карточки «Мы рисуем». - Мы играли с мячами: катали и бросали. - Мяч округлой формы. Педагог предъявляет круг на мольберте. - Круг, как мяч (обводка круга по контуру). У вас на столе лежит круг, обведите его одним пальцем по контуру. Педагог рисует круг на мольбертной доске. - Я рисую круг. - Это круг. - Оля, обведи мелом круг по контуру. - Молодец. - И круговыми движениями разукрашиваем круг. Упражнение «Разукрась круги» Задание: Разрисуй круговыми движениями большой круг красным карандашом, маленький – зелёным. Инструкция: - Нахожу контур большого круга, - Беру красный карандаш, - разукрашиваю контур круга круговыми движениями. - Получился большой круг. - Нахожу контур маленького круга, - Беру зелёный карандаш, - разукрашиваю круговыми движениями контур круга. - Получился маленький круг.

  • Слайд 9

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Подведение итогов урока РИТУАЛ «ПРОЩАНИЕ!» - До свиданье, Маша (Оля, Лера)! - Пока, пока, пока! Скажем гостям, до свиданье! Помашем рукой (помахивание рукой) Педагог показывает видио материал «Фигура – круг» - Это мяч большой и маленький - Круглый мяч. - Круг, как мяч. - Оля, покажи, как мы обводили круг. - Вот наше путешествие подошло к концу. - Вы хорошо играли и награждаетесь медалью королевства. Звучит музыка «Овации». - Прозвенел звонок и закончен наш урок.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке