Презентация на тему "Оценка и условия достижений личностных результатов обучающихся"

Презентация: Оценка и условия достижений личностных результатов обучающихся
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Оценка и условия достижений личностных результатов обучающихся" по педагогике, включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 0.13 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Оценка и условия достижений личностных результатов обучающихся
    Слайд 1

    Оценка и условия достижений личностных результатов обучающихся

    Еловик Е.П. учитель математики МОУ СОШ №17

  • Слайд 2

    Личностные результаты

    – это сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся – в частности, к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности.

  • Слайд 3

    Личностные результаты не подлежат формализованному итоговому контролю и аттестации. Личностные результаты – прерогатива внутренней системы оценки качества образования в ОУ

  • Слайд 4

    Задачи оценки личностных результатов

    Задача 1: Изучение динамики личностного развития школьников в условиях специально организованной воспитательной деятельности (преимущественно в рамках программы духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся) Задача 2: Оценка эффективности реализации образовательной программы в части её способности выступать условием достижения личностных результатов образования (речь идёт о программе духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся)

  • Слайд 5

    Проектирование, развитие, оценка личностных результатов

    Проектирование Развитие Оценка

  • Слайд 6

    Направления воспитания и личностные результаты

    На основе Федеральных государственных образовательных стандартов

  • Слайд 7

    Направления воспитания социализации и личностные результаты в средней школе

    1)  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознание своей этнической принадлежности, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества 2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, уважительного отношения к труду 3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира

  • Слайд 8

    4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательногоотношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания 5) освоение социальных норм,правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах 6) развитие морального сознанияи компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам 7) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми

  • Слайд 9

    8) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах 9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях 10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи 11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера.

  • Слайд 10

    БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ

    Патриотизм Социальная солидарность Семья Труд и творчество Искусство и литература Природа Человечество Наука Гражданственность Традиционные российские религии

  • Слайд 11

    Назначение мониторинга личностных результатов

    - отслеживать динамику развития личности ребёнка в течение года (оценку следует проводить дважды в год, в начале и в конце), - сравнивать результаты воспитательной работы между классами в параллели, - отслеживать динамику личностного развития ребёнка

  • Слайд 12

    3 направления оценки

    результаты воспитания и развития личности процесс достижения личностных результатов образования условия достижения личностных результатов образования в образовательном учреждении

  • Слайд 13

    КАЧЕСТВО УСЛОВИЙдостижения личностных результатов образования

    Центральным условием достижения личностных результатов образования - это программа духовно-нравственного воспитания и развития личности

  • Слайд 14

    Требования к условиям

    укомплектованность образовательного учреждения профессиональными педагогами и психологами уровень квалификации работников образовательного учреждения способными осуществлять психолого-педагогическое сопровождение ОП система работы с родителями, системы сотрудничества с семьёй в вопросах формирования ценностного отношения ребёнка к миру и к себе непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения (методическая работа в школе, повышение квалификации, внутришкольные семинары по проблемам проектирования, формирования и оценки личностных результатов)

  • Слайд 15

    Вопросы для педагога

    Что такое ценность? Какое место она занимает в структуре личности? Как развиваются ценности человека в возрастном аспекте? Какое есть отличие в методике работы с ценностями учащегося начальной школы и ученика подросткового класса? Какие современные технологии стимулирования ценностного развития ребёнка и подростка существуют? При каких дидактических условиях ценность развивается? Как создать педагогическую технологию ценностного роста? Каковы источники технологий?

  • Слайд 16

    Критерии оценки условийдостижения личностных результатов

    Декларация образовательного учреждения о приверженности содействовать личностному развитию воспитанников Среда для реализации образовательного процесса и гармоничного развития учащихся в соответствии с возрастными закономерностями личностного развития Социально-психологический климат Формирование устойчивой мотивации к личностному росту и обучение соответствующим навыкам Связь школы с общественностью, с социумом Наличие психологической службы образовательного учреждения

  • Слайд 17

    КАЧЕСТВО ПРОЦЕССАдостижения личностных результатов образования

  • Слайд 18

    Где в образовательной программе осуществляется развитие личности? Кто занимается развитием личности в образовательном процессе? Каков основной показатель оценки качества процесса достижения личностных результатов образования?

  • Слайд 19

    КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТА

  • Слайд 20

    Структура оценки

    Инвариантная часть оценки личностных результатов предполагает диагностирование усвоенных ценностей Вариативная часть связана со спецификой воспитательной системы конкретной образовательной организации

  • Слайд 21

    Требования к инструментарию оценки личностных результатов

    Простота и возможность применения каждым учителем (нельзя требовать от учителя специальных навыков исследовательской деятельности) Нетрудоёмкость и умеренные временные затраты на проведение оценки и обработки результатов Принципиальное требования к оценке именно личностных результатов - конфиденциальность.

  • Слайд 22

    Проблемы психологического инструментарияпри оценке личностных результатов по Стандарту

    Нарушение требований к инструментарию Низкое качество распространённых тестов Подмена целей тестирования Отсутствие связи со Стандартом Отсутствие сертификации Применение экспериментального компьютерного материала в качестве инструмента оценки Смешение понятий «диагностический комплекс» и «список тестов по теме»

  • Слайд 23

    Перспективным, бесспорно, является такой подход, когда инструментарий представляет собой упражнения и комплексные задания, удобные и простые в использовании.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке