Содержание
-
Педагогические технологии
Выполнила: Шлейникова Е.А. учитель начальных классов МОУ «Лесогорская СШ»
-
Игровые технологииПриём «Театрализация»
Описание приёма: 1- учитель в костюме или с элементом костюма; 2- ученики разыгрывают сценку по учебной теме Этап урока: актуализация знаний в начале урока или в процессе План создания инсценировки:1. Напишите сценарий.2. Используйте не более четырех героев.3. Распределите роли.4. Отработайте движения по сцене и слова роли
-
Игровые технологииПриём «Мяч со словами»
Описание приёма: бросая мяч, учитель или ученик называет термин. Школьник, к кому попал мяч, даёт краткое пояснение, о каком термине идёт речь Этап урока: актуализация, изучение нового
-
Игровые технологииПриём «Ванька-встанька»
Описание приёма: педагог зачитывает несколько утверждений, основываясь на новом учебном материале. С учащимися заранее обговаривает, что если ученики не согласны с утверждением, то они встают с места и наоборот. Учитель чередует верные и ложные утверждения. Этап урока: SMART-физкультминутки Инструкция: Прослушайте утверждения. Если не можете согласиться с утверждением, встаньте со своего места. Если согласны, то оставайтесь на месте
-
Технология творческих мастерскихПриём «Ситуация яркого пятна»
Описание: Среди множества однотипных предметов, слов, цифр, фигур одно выделено цветом или размером. Этап урока: актуализация знаний в начале урока или в процессе. План действий: 1. Рассмотреть объекты на доске 2. Найти и сформулировать общие признаки. 3. Найти отличия. 4. Сформулировать, сколько фигур на доске похожи, а сколько отличаются. 5. Рассказать, какие признаки отличают фигуры от других фигур.
-
Технология творческих мастерскихПриём «Создай диктант»
Описание: учитель предлагает придумать диктант на определенное правило. Этап урока: самостоятельное творческое использование сформированных компетенций Правила, чтобы составить диктант
-
Технология творческих мастерскихПриём «Крокодил»
Описание приёма: ученики делятся на две команды. Один ученик (или небольшая группа) демонстрируют опыт, явление с помощью мимики и жестов, без слов и оборудования. Инструкция: 1. Посмотри сценку, которую показали твои одноклассники. 2. Постарайся угадать, что они изображают. 3. Скажи свой ответ.
-
Технология формирующего оцениванияПриём «Синквейн»
Описание: стихотворные формы- творческая рефлексия, которая позволяет в худ. форме оценить изученное понятие. Этап урока: рефлексия учебного содержания Правила построения: 1) тема; 2) два прилагательных; 3) три глагола; 4) фраза из четырёх слов; 5) одно слово-резюме, характеризующее суть предмета
-
Технология формирующего оцениванияПриём «Найди ошибку»
Описание: учитель намеренно дает ученикам письменные задания с ошибками или устные высказывания. Затем он предлагает найти и исправить ошибки. Этап урока: рефлексия в ходе урока Инструкция: 1. Внимательно прочитай текст 2. Проанализируй происходящее в нём на основе изученного материала 3. Исправь ошибки, обоснуй свой ответ
-
Технология развития критического мышления
Приём «Кластер» Описание: скопление, кисть-объединение нескольких однородных элементов Этап урока: актуализация знаний, рефлексия.
-
Приём «Кластер»
-
-
Технология развития критического мышления
Приём «Кроссенс» Описание: это загадка, головоломка, ребус; это набор картинок. Связи, между которыми могут быть как поверхностными, так и глубинными. Этап урока: изучение нового.
-
Приём «Кроссенс»
-
Приём «Кроссенс»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.