Презентация на тему "Первые итоги работы по переходу на новые ФГОС НОО"

Презентация: Первые итоги работы по переходу на новые ФГОС НОО
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Первые итоги работы по переходу на новые ФГОС НОО"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 7 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Первые итоги работы по переходу на новые ФГОС НОО
    Слайд 1

    Первые итоги работы по переходу на новые ФГОС НОО

    опыт работы методического объединения учителей начальных классов Западного округа руководитель ОМО: Котрехова Елена Алексеевна учитель начальных классов МБОУ СОШ с УИОП №5 г. Котельнич

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Заседания методического объединения

    «Первые шаги по новому стандарту (рабочая программа по предметам)» «Первые шаги по новому стандарту (внеурочная деятельность)»

  • Слайд 4

    Заседание ОМО «Формирование УУД младших школьников в ходе освоения ООП НОО» МОКУ начальная школа пгт. Оричи День открытых дверей в рамках Методической недели «Практические вопросы к реализации ФГОС второго поколения» МБОУ СОШ с УИОП №5 г. Котельнич

  • Слайд 5

    «Современный урок в условиях перехода на ФГОС НОО»

    Э Ф ф Е К Т И В Н О С Т Ь У Р О К А К Р И Т Е Р И И -Конкретность поставленной цели и задачи; -Создание ситуации успеха; -Обучение через открытие; -Демократичность и открытость; -Результативность; -Качество учебного материала; -Формирование ключевых компетенций; -Способность ученика проектировать свою деятельность; -Разнообразие методов, приёмов; -Наличие дискуссий, характеризующихся различными  точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском за счет обсуждения истинной точки зрения; -Творчество; -Педагог управляет проблемно – поисковой, творческой или исследовательской деятельностью учащегося.

  • Слайд 6

    Формирование портфеля достижений

    Примерная структура портфолио Моё имя. Моя семья. Мой город Мои друзья. Моя школа. Мои увлечения Мои учебные достижения Мои награды. Мои учебные и творческие работы . .

  • Слайд 7

    Уважаемые коллеги! Желаем вам позитивных мыслей и мира раскрашенного всеми цветами радуги!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке