Презентация на тему "Подготовка к проведению в 2014 году государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Подготовка к проведению в 2014 году государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов" по педагогике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ«Подготовка к проведению в 2014 году государственной (итоговой)аттестации выпускников 9-х классов»Декабрь 2013

    Заместитель директора по УВР Смоляк М.А.

  • Слайд 2

    Нормативное обеспечение

    ФЗ «Об образовании» (01.09.2013г. п.3, статья 59) Положения о формах и порядке проведения Г(И)А выпускников 9,11 (12) классов общеобразовательных учреждений РФ(приказ Минобрнауки РФ от 28.11.2008г. №362)

  • Слайд 3

    Г(И)А выпускников 9-х классов

    С введением нового закона «Об Образовании», для всех 9-классников проведение ГИА (государственной итоговой аттестации) становится обязательным. Таким образом, ГИА в 2014 году будут сдавать все выпускники 9-х классов без исключения.

  • Слайд 4

    ДОПУСКк государственной (итоговой) аттестации

    Выпускники, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана не ниже удовлетворительных

  • Слайд 5

    ДОПУСК к государственной (итоговой) аттестации

    Выпускники, имеющие одну неудовлетворительную отметку с обязательной сдачей экзамена по этому предмету

  • Слайд 6

    РЕШЕНИЕ О ДОПУСКЕ

    принимается педагогическим советом школы и оформляется приказом не позднее 25 мая 2014 года

  • Слайд 7

    Г(И)А выпускников 9-х классов в 2014 году.

    Обучающиеся 9-х классов обязаны сдать 4 экзамена: 2 обязательных и 2 по выбору выпускника

  • Слайд 8

    Г(И)А выпускников 9-х классов в2014

    Региональные органы управления образованием имеют право ввести один дополнительный экзамен, в том числе экзамен по профильным предметам в общеобразовательных школах (классах) с углубленным изучением отдельных предметов. Общее количество экзаменов ГИА 2014 выпускников 9 классов не должно превышать 5

  • Слайд 9

    Г(И)А выпускников 9-х классов в 2014 году.

    В новой форме сдаются 11 предметов: Обязательные: русский язык, математика По выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и ИКТ, иностранный язык

  • Слайд 10

     

    Предметы по выбору выпускник определяет самостоятельно Заявление о выборе предметов, подписанное родителями (законными представителями), выпускник подаёт самостоятельно, не позднее 1 марта 2014 года

  • Слайд 11

    Особенности ГИА

    ГИА начинается в 10:00 по местному времени. ГИА проводится письменно на русском языке (за исключением иностранных языков). Единые правила проведения

  • Слайд 12

     

    Единое расписание Использование заданий стандартизированной формы (КИМ) Использование специальных бланков для оформления ответов на задания

  • Слайд 13

    ПРИМЕРНОЕ РАСПИСАНИЕ

    28 мая (ср.) — математика; 31 мая (пт.) — история России, обществознание, физика, химия, география, биология, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), литература, информатика и информационно-коммуникационные технологии; 4 июня (ср.) — русский язык; 7 июня (сб.) — история России, обществознание, физика, химия, география, биология, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), литература, информатика и информационно-коммуникационные технологии; 11 июня (ср.) — резервный день: математика, история России, география, биология, физика, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский); 14 июня (сб.) — резервный день: русский язык, обществознание, химия, информатика и информационно-коммуникационные технологии, литература.

  • Слайд 14

    ИЗМЕНЕНИЯ в КИМ ГИА-2014

    Русский язык, математика, информатика и ИКТ, история, литература, иностранные языки —  изменений нет. Биология –  принципиальных изменений нет. 1)  В части 1( А )  на 2  сокращено количество заданий. 2)  В часть 2 ( В )  включено новое задание с выбором трех верных ответов из шести . 3)  В часть 3( С )  включено новое задание на применение биологических знаний в практической ситуации. Количество заданий не изменилось,  но максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы повысился с 43  до 46. География –  принципиальных изменений нет. Изменено соотношение заданий с выбором ответа,  с кратким и развернутым ответом: 17, 10  и 3  соответственно.   В экзаменационную работу 2014  г .  включено задание,  которое нацелено на проверку понимания основных географических понятий и терминов и умения использовать приобретенные знания для решения практических задач.

  • Слайд 15

     

    Обществознание –  принципиальных изменений нет, изменена система оценивания задания В 5:  оно оценивается не 2,  а 1  баллом. Физика –  принципиальных изменений нет . Усовершенствованы критерии оценивания заданий с развернутым ответом. Химия –  предполагается 2  модели экзамена. В 2014  г .  на выбор органов управления образованием субъектов РФ предлагаются 2  модели экзаменационной работы по химии.  Возможен выбор КИМа, который по своей структуре и содержанию аналогичен работе 2013 г. Либо возможен второй вариант, где  усилена практико — ориентированная составляющая,  в связи с чем в экзаменационную работу включено задание для выполнения реального химического эксперимента (С 4). 1. Проведено перераспределение заданий по частям работы: все расчетные задачи ,  выполнение которых оценивается в 1 балл, помещены в 1-ючасть работы (А 26– А 28). 2. Общее количество заданий в каждом варианте КИМ составило 42 ( вместо 43  в работе 2013  г .).

  • Слайд 16

     

    Мероприятия по подготовке и проведению Г(И)А в МБУ школе №40 в 2014 году

  • Слайд 17

    Наличие нормативно-правовой базы школы

    Формирование базы данных по сдаче ГИА Формирование базы данных по сдаче ГИА в щадящем режиме Проверка наличия и содержания стендов для учащихся «Готовимся к итоговой аттестации» в учебных кабинетах Проверка школьной документации «Готовность журналов к итоговой аттестации» Проверка выполнения программ и планов тематического повторения учебного материала

  • Слайд 18

    Подготовка к ГИА-2014 выпускников 9 классов

    Организация консультаций по подготовке выпускников к ГИА Проведение бесед, классных часов, родительских собраний по вопросам проведения ГИА в 2014 году Создание и обеспечение доступа к справочным, информационным и учебно-тренировочным материалам Выделение рабочих мест в кабинете информатики для обращения к Интернет – ресурсам

  • Слайд 19

     

    Организация собеседований с обучающимися по проблемам участия в ГИА-2014 Анкетирование учащихся по вопросам сдачи ГИА-2014 Консультации психолога Инструктаж по правилам поведения на ГИА Инструктаж по правилам заполнения бланков

  • Слайд 20

     

    ФК-1 ТК «Определение уровня усвоения ЗУН учащимися (обязательный минимум содержания образования) (октябрь-ноябрь) ФК-1 ТК « Эффективность образовательного процесса по подготовке учащихся 9,11-х классов к итоговой аттестации» (март-апрель) ФК-3 ТК «Организация повторения при подготовке выпускников 9,11-х классов к итоговой аттестации (март-апрель)

  • Слайд 21

     

    Разработка дидактического материала для учащихся различных способностей Организация дополнительных платных услуг по подготовке обучающихся 9-х классов на спецкурсах по обязательным предметам Проведение репетиционного тестирования форме и по материалам Г(И)А

  • Слайд 22

    Подготовка педагогов к итоговой аттестации обучающихся

    Курсовая подготовка и повышение квалификации учителей – предметников Обучающие семинары по организации методической помощи учителям по вопросам подготовки выпускников к ГИА

  • Слайд 23

    Подготовка к ГИА-2014 выпускников 9 классов

    ТК «Определение уровня ЗУН (обязательный минимум содержания образования) и готовность к сдаче экзаменов Административные, производственные совещания, педконсилиумы : «Эффективность работы учителя по формированию у учащихся умений и навыков работы с аттестационным материалом», «Определение уровня усвоения ЗУН учащихся (обязательный минимум содержания образования) и готовность к сдаче экзаменов - «Эффективность образовательного процесса по подготовке к итоговой аттестации»

  • Слайд 24

     

    Знакомство с нормативными документами обучающихся и их родителей (законных представителей) регламентирующими проведение Г(И)А Классные часы: «Содержание и цели проведения Г(И)А», «Организация и технология проведения Г(И)А в 2014 году», «Технология заполнения бланков» Организация индивидуальной работы, дифференцированный подход к учащимся на уроках через разноуровневое обучение

  • Слайд 25

     

    Залогом успешной сдачи экзамена является качественное освоение школьной программы, повторение и систематизация изученных в 5-9 классах тем по предметам, развитие различных умений (читать и анализировать содержание текста, решать задачи и т.п.).

  • Слайд 26

     

    Готовиться к экзамену следует по школьным учебникам, имеющим гриф Минобрнауки России. Включенные в экзаменационную работу задания не выходят за пределы содержания школьных учебников и программ.

  • Слайд 27

     

    Перед экзаменом необходимо ознакомиться с демонстрационными вариантами КИМ, изучить все содержащиеся в них инструкции, чтобы хорошо понимать, сколько времени отведено на работу, в каком порядке выполнять задания, как записывать ответы.

  • Слайд 28

     

    Одной из основ подготовки к ГИА может стать кодификатор проверяемых элементов содержания: он содержит перечень тем, по которым могут быть сформулированы задания.

  • Слайд 29

     

    Любые сборники тренировочных заданий или вариантов могут играть в подготовке только вспомогательную роль. Успешной сдаче ГИА помогает и правильный психологический настрой, уверенность в своих силах.

  • Слайд 30

    Рособрнадзор предупреждает

    появившиеся в Интернетепредложения купить доступк «настоящим заданиям» ГИА-9 до экзаменов – не более чем ежегодная рекламнаяакция недобросовестных сайтов-мошенников, которые пытаются воспользоваться слабой информированностью и невнимательностью некоторых Интернет-пользователей. материалы открытого банказаданий ГИА -9 находятся в свободном бесплатном доступе.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд