Презентация на тему "Подготовка педагогов для инклюзивного образования"

Презентация: Подготовка педагогов для инклюзивного образования
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Подготовка педагогов для инклюзивного образования"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Подготовка педагогов для инклюзивного образования
    Слайд 1

    Подготовка педагогов для инклюзивного образования

    В.В. Рубцов ректор ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»

  • Слайд 2

    Московский городской психолого-педагогический университет

  • Слайд 3

    Инклюзивные учреждения и дети с ОВЗ, включенные в инклюзивную практику г.Москвы в 2010-2011 учебном году

    96 дошкольных образовательных учреждений (402 ребенка) 91 общеобразовательное учреждение (565 детей)

  • Слайд 4

    Направление деятельности МГППУ

  • Слайд 5

    Обучение студентов с ОВЗ

  • Слайд 6

    Подготовка кадров

  • Слайд 7

    Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование

    Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование» впервые в системе высшего профессионального образования РФ определил необходимость подготовки специалистов для обеспечения психолого-педагогического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях общего образования и поставил задачу подготовки кадров для инклюзивного образования.

  • Слайд 8

    Подготовка кадров в сфере инклюзивного образования

    ПООП «Педагогика и психология инклюзивного образования» в рамках ФГОС Бакалавриат Магистратура «Организация инклюзивного образования» Повышение квалификации 6 программ (72 часа) Категории слушателей: Руководители ОУ Педагоги начальной школы Специалисты сопровождения Координаторы и методисты Педагоги дополнительного образования

  • Слайд 9

    Структура профессиональной компетенции бакалавра

    В квалификации бакалавра по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» с профилем «Психология и педагогика инклюзивного образования» выделяются три группы компетенций: Общекультурные (ОК) Способность использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды; Готовность использовать основные положения и методы гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; Способность формировать навыки здорового образа жизни и безопасной образовательной среды обучающихся и др.).

  • Слайд 10

    Общепрофессиональные (ОПК)

    Готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; Способность организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды; Использовать здоровье сберегающие технологии в профессиональной деятельности.

  • Слайд 11

    Профессиональные компетенции в области психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в коррекционном и инклюзивном образовании (ПКСПП)

    Способность организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными способностями; Готовность применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи.

  • Слайд 12

    Магистратура «Организация инклюзивного образования»

  • Слайд 13

    Компетентностный подход в подготовке магистров

    Магистр инклюзивного образования должен овладеть дополнительными компетенциями, не обозначенными в Стандарте: способен проектировать инклюзивную образовательную среду и ее дидактическое наполнение; умеет организовывать и координировать деятельность, участвовать в работе междисциплинарной команды специалистов, в том числе по разработке индивидуальных образовательных программ для детей с ОВЗ; умеет прогнозировать динамику изменений состояния и развития ребенка в зависимости от применяемых воздействий; способен определять потребности конкретного ребенка в образовательной программе и стратегии сопровождения.

  • Слайд 14

    Программы повышения квалификации

    1. «Организационно-управленческие основы инклюзивного образования» 2. «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в ДОУ» 3. «Организация образовательного процесса в инклюзивной группе ДОУ» 4. «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в начальной школе» 5. «Организация образовательного процесса в инклюзивном классе начальной школы» 6. «Создание инклюзивной социокультурной среды средствами организации творческой деятельности в интегрированных группах»

  • Слайд 15

    Профессиональные компетентности педагогов в области инклюзивного образования

  • Слайд 16

    Государственная целевая программа «Доступная среда» на 2011-2015 год

    Ожидаемые результаты реализации Программы Увеличение количества школ, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обучаться совместно инвалидам и детям, не имеющим нарушений развития Мероприятие Программы Проведение обучающих мероприятий для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий и образовательных учреждений по реализации индивидуальной программы реабилитации ребёнка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях 2011 год – 900 специалистов 2012 год – 1.350 специалистов 2013 год – 1.500 специалистов 2014 год – 9.450 специалистов 2015 год – 10.800 специалистов Финансирование – 192 миллиона рублей

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке