Презентация на тему "Подвижные игры на прогулке"

Презентация: Подвижные игры на прогулке
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Подвижные игры на прогулке" рассказывает о значении подвижных игр, приводит методические принципы, классификации, особенности проведения подвижных игр на улице, характеристику подвижных игр у детей младшего дошкольного возраста.

Краткое содержание

  1. Значение физической активности
  2. Классификация
  3. Методические принципы
  4. Особенности игр на улице
  5. Планирование
  6. Характеристика занятий для детей младшего и среднего дошкольного возраста
  7. Игра «Путаница»

Содержание

  • Презентация: Подвижные игры на прогулке
    Слайд 1

    Подвижные игры на прогулке

    В игре детей есть часто смысл глубокий. И.Ф.Шиллер

    Инструктор по физической культуре, Пахомова Елена Александровна.

  • Слайд 2

    Значение подвижных игр

    1. Совершенствование физических способностей ребенка.
    2. Укрепление здоровья и повышение защитных сил организма.
    3. Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей.
    4. Развитие психических качеств: внимание, память, воображение, самостоятельность и инициатива.
    5. Воспитание и формирование личностных качеств.
    6. Укрепление нервной системы.
  • Слайд 3
    1. С ходьбой, прыжками, бегом, с элементами лазания, метания.
    2. Сюжетные (зайцы и волк, медведь и пчелы), бессюжетные («найди себе пару»), хороводные, игры – аттракционы
    3. Игры-забавы («коза-рогатая»), народные игры.
    4. Игры малой, средней и высокой подвижности.
    5. Для младшей, средней и старшей возрастных групп
    6. Игры с мячом, лентам, обручами и т. д
    7. Линейные, круговые,врассыпную.
  • Слайд 4

    Методические принципы

    • Принцип систематичности
    • Принцип постепенности
    • Принцип доступности
    • Принцип учета возрастного развития
    • Принцип чередования нагрузки
    • Принцип наглядности
    • Принцип индивидуальности
    • Принцип сознательности и активности
  • Слайд 5

    Особенности проведения подвижных игр на улице

    • Необходимо учитывать наличие оборудования, стоящее на площадках и свободного пространства.
    • При выборе игры нужно учитывать кол-во детей, принимающих участие.
    • В холодную сырую погоду не следует планировать игры с речитативом и пением.
    • Рекомендуется проводить игры, сюжет которых соответствует сезону.
    • Не следует включать игры с движениями, требующие большой амплитуды.
    • Не желательно давать игры с продолжительном бегом.
  • Слайд 6

    Планирование

    • Подбирая игры ,воспитатель должен учитывать предыдущую деятельность детей и последующую.
    • На прогулке проводятся 2 игры. Одна более подвижная, вторая - спокойная.
    • Общая длительность игры составляет 5-6 минут – в младшей, 6-8 минут в средней,8-10 минут в старшей.
    • Игра повторяется 4-5 раз в течении месяца.
    • На каждый день недели следует планировать игры разного содержания и характера.
  • Слайд 7
    • Игры не должны быть слишком длинными; обязательно нужно делать паузы для отдыха.
    • В работе с малышами рекомендуется использовать игры с небольшим художественным текстом, который подсказывает детям движения и заменяет в игре правила ("Зайка беленький сидит", "По ровненькой дорожке", "Поезд" и др.)
    • Характеристика подвижных игр у детей младшего дошкольного возраста
  • Слайд 8

    Характеристика подвижных игр у детей среднего дошкольного возраста

    • Дети уже могут свободно подчиняться правилам, данным в открытом виде, поэтому бессюжетные подвижные игры можно использовать достаточно широко.
    • Большинство игр имеют развернутые сюжеты, определяющие содержание движений. Во многих играх есть роль ведущего.
  • Слайд 9

    Характеристика подвижных игр у детей старшего дошкольного возраста

    • Огромное количество для детей старшего дошкольного возраста заключается в том, что участники должны не дать себя поймать водящему игроку.
    • Постепенно увеличивается количество правил, они становятся сложнее.
    • Подвижные игры всегда организует воспитатель, хотя часто они могут быть начаты по желанию детей.
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Спасибо за внимание

    • играйте с нами,
    • играйте как мы,
    • играйте лучше нас.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке