Презентация на тему "Подвижные (сюжетные) игры – эффективное средство физического воспитания детей дошкольного возраста."

Презентация: Подвижные (сюжетные) игры – эффективное средство физического воспитания детей дошкольного возраста.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Подвижные (сюжетные) игры – эффективное средство физического воспитания детей дошкольного возраста." по педагогике. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.89 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подвижные (сюжетные) игры – эффективное средство физического воспитания детей дошкольного возраста.
    Слайд 1

    Подвижные (сюжетные) игры – эффективное средство физического воспитания детей дошкольного возраста.

  • Слайд 2

    Актуальность. 1.Подвижная игра – это образовательно-оздоровительное средство социализации личности, способное интенсифицировать учебно-воспитательный процесс, обеспечить мотивационную основу для формирования в диалектической взаимосвязи физических и духовных качеств и личностную самореализацию. 2.Разнообразные подвижные игры являются эффективным средством активного отдыха после умственного труда, эффективно влияют на деятельность сердечнососудистой, дыхательной, опорно-двигательной систем организма, поднимают аппетит и способствуют крепкому сну. 3.Подвижные игры играют важную роль в воспитании как моральной и волевой устойчивости в действиях и поступках, так и воспитанию коммуникативных умений и сознательной дисциплинированности: с одной стороны – умению подчинять свое поведение интересам коллектива, а с другой – управлять своими товарищами.

  • Слайд 3

    Игровая деятельность у дошкольников является ведущей, однако, важно учитывать основные элементы структуры как материальной, так и духовной деятельности детей: мотивы, побуждающие к деятельности; цели-образы результатов, на достижение которых деятельность направлена; средства, с помощью которых деятельность осуществляется.

  • Слайд 4

    Классификация игр К. Гросса: •По их педагогическому значению — игры подвижные (игры с движениями, специально созданные народной или научной педагогикой для решения определенных задач воспитания и обучения), умственные, сенсорные; •Игры специальных функций — семейные, игры в «Охоту», игры- ухаживания и т. д.; •Игры обычных функций — развивающие волю.

  • Слайд 5

    Классификация игр Януша Корчака: •Хороводные игры; •Спортивные игры на проверку силы; •Игры на закрепление знаний.

  • Слайд 6

    Классификация игр Лесгафта Петра Францевича •Имитационные (подражательные); •Подвижные (игры с правилами).

  • Слайд 7

    ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ Дидактические Подвижные 1.Игры-занятия 1.Игры с бегом. 2. Дидактические 2.Игры с прыжками. Игры 3.Игры с лазаньем. 4. Игры с метанием и ловлей. 5. Игры на ориентировку в пространстве

  • Слайд 8

    Игры физической направленности спортивные подвижные

  • Слайд 9

    Подвижные игры Игры с элементами строя. Сюжетные игры. Игры с элементами общеразвивающих упражнений. Игры на развитие двигательных качеств

  • Слайд 10

    Игры с элементами строя. В них нет разделения коллектива на группы или команды.

  • Слайд 11

    Сюжетные игры Создают у воспитанников наглядную картину игровой ситуации, ярче выделяют образы, положительно воздействуют на воображение и эмоции детей, активизируют творческую инициативу.

  • Слайд 12

    Игры с элементами общеразвивающих упражнений. Служат для разностороннего применения навыков обращения с предметами, развивают внимание, память, быстроту реакций в различных условиях двигательной деятельности.

  • Слайд 13

    Игры на развитие двигательных качеств Ловкость и быстрота. Побуждают переходить от одних действий к другим, не задерживаясь, сочетать свои действия с действиями партнёров; требуют умения сосредоточить внимание одновременно на нескольких действиях (бег, прыжки, игры с увёртыванием). Выносливость. Носят динамический характер чередуют моменты напряжения и расслабления мышц. Развитие выносливости происходит в подвижных играх с многократными повторениями действий, выполняемых продолжительное время.

  • Слайд 14

    Сила. Нацеливают на преодоление собственного веса, или веса отягощения, или сопротивления противника. Работа по развитию силовых качеств строится при соблюдении общих дидактических принципов постепенности, доступности в соответствии с возрастными индивидуальными возможностями детей. Гибкость. Развивают подвижность суставов (плечевые, тазобедренные, голеностопные, сочленение кисти), и прежде всего тех, которые играют наибольшую роль в жизненно необходимых действиях.

  • Слайд 15

    Подвижные игры в нашем ДОУ проводятся с дошкольниками ежедневно. В утренние часы, до завтрака, я даю детям возможность поиграть самостоятельно. Для этого раздаю различные игрушки, помогаю детям найти себе занятие, подбадриваю, способствываю созданию у них бодрого, радостного настроения.

  • Слайд 16

    Наиболее полезны и целесообразны подвижные игры на свежем воздухе, во время прогулки.

  • Слайд 17

    Таким образом, каждая подвижная игра в дошкольном возрасте имеет свое содержание, форму (построение) и связанные с этим методические особенности. Изучение   подвижных игр имеет особую ценность, поскольку они представляют собой составную часть так называемого игрового метода.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке