Презентация на тему "Портфолио Громовой Ольги Ильиничны"

Презентация: Портфолио Громовой Ольги Ильиничны
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.14 Мб). Тема: "Портфолио Громовой Ольги Ильиничны". Предмет: педагогика. 22 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Портфолио Громовой Ольги Ильиничны
    Слайд 1

    Министерство образования РМПортфолиоГромовой Ольги Ильиничны, учителя химииМОУ « Лямбирская СОШ №1 »

    Дата рождения: 15.05.1957 Профессиональное образование: учитель химии и биологии, МГПИ им. М. Е. Евсевьева, № диплома ЗВ № 613159 дата выдачи 26 июня 1982. Стаж педагогической работы (по специальности): 29 Общий трудовой стаж: 37 Наличие квалификационной категории: высшая Дата последней аттестации: приказ №410 от 23.03.2012 г. Звание: нет Публичное представление собственного педагогического опыта. http://pptcloud.ru/shkola/khimiya/library/2017/01/15/publichnoe-predstavlenie-sobstvennogo-innovatsionnogo рубрика раздел «Аттестационный материал» сайт http://nsportal.ru/gromova-olga-ilinichna

  • Слайд 2

    Характеристика – представление Приложение 1

    Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. А. Дистервег

  • Слайд 3

    . Качество знаний за межаттестационныйпериод Приложение 2

  • Слайд 4

    Приложение № 3 1. Качество знаний по итогам внутреннего мониторинга учебных достижений обучающихся за межаттестационный период

    Качество знаний учащихся в % за последние три года по итогам внутреннего мониторинга

  • Слайд 5

    1. Качества знаний по итогам внешнего мониторинга учебных достижений обучающихся за межаттестационныйпериод

    Качество знаний учащихся в % за последние четыре года по итогам внешнего мониторинга: республиканского (Р), муниципального (М) и школьного (Ш) уровней, (СР) – среднее (данные приводятся в таблице): Средний показатель качества знаний по итогам внешнего мониторинга учебных достижений обучающихся за межаттестационный период – 60% Приложение № 4

  • Слайд 6

    Приложение № 53. Применение информационно – коммуникативных технологий

    Одними из ведущих технологий в организации образовательного процесса на уроке и во внеурочное время считаю информационно-коммуникационные технологии. Применение ИКТ на всех этапах урока позволяет оптимизировать образовательный процесс, эффективно использовать время. В своей учебной деятельности использую электронные пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора, DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями, мультимедийные презентации, имею обучающую диски к учебнику О.С.Габриелян для 8-11 классов. За последние несколько лет мною созданы мультимедийные презентации к урокам, вот лишь некоторые из них: Презентация к уроку « Гидролиз солей" , 11 класс Презентация “Формирование здорового образа жизни” Презентация “Элементы таблицы Менделееа” Презентация «Хром", 9 класс Все вышеперечисленные презентации выложены в открытый доступ для педагогического сообщества изучающих и преподающих химию в школе»: http://pptcloud.ru/gromova-olga-ilinichna

  • Слайд 7

    4. Реализация программ профильного обучения и предпрофильной подготовки

    Предпрофильная подготовка – это система педагогической, психолого-педагогической, информационной и организационной деятельности, содействующая самоопределению учащихся старших классов основной школы относительно избираемых ими профилирующих направлений будущего обучения и широкой сферы последующей профессиональной деятельности. Каждое лето на муниципальном уровне работает профильныйлагерь «Интеллект» для одаренных детей. В 2014 и в 2016 году при профильном лагере вела курс «Окислительно-восстановительные реакции»для учащихся 9классов. Приложение № 7   Приложение № 6

  • Слайд 8

    6. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде

    Приложение № 7

  • Слайд 9

    7. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам:- заочные олимпиады- открытые конкурсы Приложение № 8

    Наблюдается увеличение количества учащихся, принимающих участие в различных дистанционных олимпиадах, творческих конкурсах, а также увеличение количества победителей, призеров, лауреатов и просто участников. Учащиеся Громовой О.И. ежегодно принимают участие в предметной неделе по химии, во Всероссийской олимпиаде « Олимпус», Всероссийской олимпиаде «Юный химик» который проводится факультетом физики и химии «МГУ им Н. П. Огарева», участвуют в Евсевьевской открытой олимпиаде школьников, и других заочных конкурсах.

  • Слайд 10

    Учащиеся Громовой О.И. – победители и призеры Республиканского Слёта юных исследователей «Опыт. Поиск. Успех», заочных олимпиад и викторин

  • Слайд 11

    Учащиеся Громовой О.И. – победители и призеры Республиканского Слёта юных исследователей «Опыт. Поиск. Успех», заочных олимпиад и викторин

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    8. Наличие публикаций

    1. http://lambir1.edurm.ru/ - сайт МОУ «Лямбирская СОШ №1» Публичное представление собственного педагогического опыта. 2. Опорный конспект "Теория строения органических соединений А.М. Бутлерова« 3.Программа работы с одарёнными детьми 4. Водородный показатель-решение задач 5. Газовые законы 6. Гидролиз солей 7. Задачи на вывод формул 8. Использование национально-регионального компонента в обучении химии на элективных курсах. 9. Консервный завод (Саранск)-презентация 10. Контрольно измерительный материал 11 класс 11. Решение задач на растворы –публикация в журнале Народное образование РМ 12.Решение задач на вывод химических формул- муниципальный уровень Ещё много разнообразного материала размещено на личном сайте по адресу: http://pptcloud.ru/gromova-olga-ilinichna http://www.proshkolu.ru/user/olygrom/

  • Слайд 14

    9. Наличие авторских программ, методических пособий, методических рекомендаций

    Громова О.И. является автором методической разработки «Решение задач С-5 на ЕГЭ по химии»,составленная на основе материалов ЕГЭ разных лет Данная разработка прошла экспертизу и рекомендована районным экспертным советом при МКУ «ЦИМО МОУ» Лямбирского муниципального района к использованию на муниципальном уровне. Прошли экспертизу и рекомендованы районным экспертным советом при МКУ «ЦИМО МОУ» Лямбирского муниципального района к использованию на муниципальном уровне следующие элективные курсы по химии: - «Решение сложных задач по химии» - «Закономерности химических реакций» и другие пррограммы Приложение № 9

  • Слайд 15

    10. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, методических объединениях

    Приложение № 10

  • Слайд 16

    11. Проведение открытых уроков, мастер – классов, мероприятий

    Приложение № 11

  • Слайд 17

    12. Общественно – педагогическая активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ОГЭ и ЕГЭ, в жюри конкурсов и т. д.

    Приложение №12

  • Слайд 18

    13. Участие педагога в профессиональных конкурсах

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    14. Награды и поощрения педагога в межаттестационный период органами государственной власти, МО РМ, управлениями образованием муниципалитета, общественными организациями, педагогическими сообществами, родительской активностью

  • Слайд 21

    15. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

    с 16 по 28 сентября 2013 года в ГБОУДПО (повышения квалификации) специалистов «Мордовский республиканский институт образования» по программе «Модернизация школьного биологического и химического образования в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт общего образования» в объеме 108 часов. с 05 ноября 2014 по 21 ноября 2014 года в ГБОУДПО (повышения квалификации) специалистов «Мордовский республиканский институт образования» по дополнительной профессиональной программе «Внедрение интерактивных технологий в систему образования Республики Мордовия » в объеме 28 часов. С 22 мая по 13 июня 2014 года в ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева» по программе «Современные технологии организации внеурочной деятельности в поликультурном социуме в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 часов. с 24 декабря по 26 декабря 2014 года в ГБОУДПО «Мордовский республиканский институт образования» по программе « Новая Модель контрольно-измерительных материалов ЕГЭ в соответствии ФГОС ОО» в объеме 16 часов. с 06 февраля по 12 марта 2013 года в ГБОУДПО (повышения квалификации) специалистов «Мордовский республиканский институт образования», по теме «Организация дистанционного обучения в образовательном учреждении на основе интернет-технологий» в объёме 72 часатеме«  

  • Слайд 22
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке