Презентация на тему "Портфолио воспитателя МБДОУ "Советский детский сад №2 " Березка" Пеньковой Елены Александровны"

Презентация: Портфолио воспитателя МБДОУ "Советский детский сад №2 " Березка" Пеньковой Елены Александровны
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Портфолио воспитателя МБДОУ "Советский детский сад №2 " Березка" Пеньковой Елены Александровны" по педагогике, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 1.61 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Портфолио воспитателя МБДОУ "Советский детский сад №2 " Березка" Пеньковой Елены Александровны
    Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Краткие сведения о педагоге Образование – высшее Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте 2015 г. Специальность: – дошкольное образование Мой девиз: "Любя веди, здоровье умножай. Любя учи, таланты раскрывай!"

  • Слайд 5

    Проблема, над которой работаю: «Формирование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников» Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов. (Всемирная организация здравоохранения).

  • Слайд 6

    Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера. Именно в данном возрастном периоде закладывается и укрепляется фундамент здоровья и развития физических качеств, необходимых для эффективного участия ребенка в различных формах двигательной активности, что, в свою очередь, создает условия для активного и направленного формирования и развития психических функций и интеллектуальных способностей дошкольника

  • Слайд 7

    Здоровьесберегающиеобразовательные технологии – технологии, реализующие модель здоровьесберегающей педагогики Здоровьесберегающиеобразовательные технологии - это образовательные технологии, не наносящие вреда здоровью детей, т.е. реализующие принципы здоровьесберегающей педагогики Здоровьесберегающие образовательные технологии – это система организационных и психолого-педагогических приемов, методов, технологий, направленных на защиту детей и педагогов от здоровьеразрушающих воздействий образовательного процесса на воспитание у обучающихся культуры здоровья

  • Слайд 8

    В своей работе по формированию здоровьесберегающих технологий я ставлю такие задачи: Направить жизнедеятельность детей в дошкольном учреждении на сохранение и укрепление здоровья; моделировать работу на основе различных видов, приемов и методов здоровьесбережения (различные виды массажа, самомассажа, комплексы общеразвивающих упражнений, физкультминуток, ритмических танцев, подвижных игр ит.д.); организовать работу по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, зрения, простудных заболеваний.

  • Слайд 9

    В оздоровительные режимы входят медико-восстановительные методики: гимнастика для глаз, должна проводиться ежедневно, по 3-5 минут, в любое свободное время, на занятиях, снимает зрительную нагрузку, улучшает кровообращение; мимические разминки; пальчиковая гимнастика (влияет на развитие мелкой моторики, стимулирует развитие речи, внимания, пространственного мышления, помогает развить быстроту реакции); дыхательная гимнастика, используется в различных формах физкультурно-оздоровительной работы, на физкультминутках, во время занятий, а также после сна - во время общей гимнастики; точечный массаж, проводится в разных формах физкультурно-оздоровительной работы, либо во время физкультминуток с целью профилактики простудных заболеваний; подвижные и спортивные игры. Проводятся как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате – малоподвижные игры; релаксация.

  • Слайд 10

    Формы физкультурно-оздоровительной работы

  • Слайд 11

    Взаимодействие с семьей по вопросам охраны и укрепления здоровья детей. Информационные стенды для родителей, которые освещают вопросы оздоровления без лекарств (комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата, органов зрения, для развития общей и мелкой моторики, пальчиковые игры). Информационные стенды медицинских работников о медицинской профилактической работе с детьми в ДОУ Взаимодействие родителей к участию в физкультурно-массовых мероприятиях (соревнования, спортивные праздники, Дни и Недели здоровья,. Консультации, беседы с родителями по вопросам здоровьесбережения.

  • Слайд 12

    Подвижные и спортивные игры Подвижные игры, также как и спортивные, развивают у детей настойчивость, смелость, решительность, инициативу, сообразительность и мышление. Проводятся на прогулке, в групповой комнате – с малой и со средней степенью подвижности. Ежедневно.

  • Слайд 13

    Релаксация Весьма полезна релаксация для детей. После выполнения специальных упражнений ребенок становится спокойным и уравновешенным. Расслабление позволяет маленькому человечку сконцентрировать внимание и снять возбуждение.

  • Слайд 14

    Пальчиковая гимнастика "Пальчиковые игры" являются очень важной частью работы по развитию мелкой моторики.  Пальчиковые игры – это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Игры с пальчиками развивают мозг ребёнка, стимулируют развитие речи, творческие способности ,фантазию. Чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше ребёнок говорит. "Ум ребёнка находится на кончике его пальцев» В.А.Сухомлинский

  • Слайд 15

    препятствуют наступлению утомления у детей. Динамические паузы

  • Слайд 16

    Дыхательная гимнастика стала неотъемлемой частью физкультурно-оздоровительной работы. Дыхательная гимнастика укрепит иммунитет малыша. Чтобы не болеть, надо научиться правильно дышать. Дыхательная гимнастика

  • Слайд 17

    Для того чтобы, гимнастика для глаз была интересной и эффективной, она проводится в игровой форме, в которой дети могут проявить свою активность. Для гимнастики можно использовать мелкие предметы, различные тренажеры. Гимнастика для глаз

  • Слайд 18

    Утренняя гимнастика благотворно действует на центральную нервную систему. После гимнастики появляется чувство бодрости, повышается работоспособность. Утренняя гимнастика

  • Слайд 19

    Точечный массаж – это воздействие на биологически активные точки, расположенные на коже человека. «Ёжик, Ёжик – чудачок, Сшил колючий пиджачок. По ладошке прокачу, Погладить ёжика хочу. По ладошке покатаю, К себе его я прижимаю». Самомассаж - это и профилактика простудных заболеваний.  Самомассаж и точечный массаж

  • Слайд 20

    Существует десять золотых правил здоровьесбережения: ‪Соблюдайте режим дня! Обращайте больше внимания на питание! Больше двигайтесь! Спите в прохладной комнате! Не гасите в себе гнев, дайте вырваться ему наружу! Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью! Гоните прочь уныние и хандру! Адекватно реагируйте на все проявления своего организма! Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций! Желайте себе и окружающим только добра!

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке