Презентация на тему "Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подростком"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подростком" приводит такие опросы, как "Чувствовал(а) ли ты когда-нибудь, что тебе легче обсуждать вопросы с друзьями, чем с родителями?","Ощущаешь ли ты потребность в общении со взрослыми?".

Краткое содержание

  1. Опросы
  2. Контрольная для взрослых
  3. Баллы оценочного выражения утверждения
  4. Работа родителей по преобразованию «ты-высказывание» в «я-высказывание»

Содержание

  • Слайд 1

    Конфликты в семье

    Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подростком.

  • Слайд 2

    Ощущаешь ли ты потребность в общении со взрослыми?

  • Слайд 3

    Чувствовал(а) ли ты когда-нибудь, что тебе легче обсуждать вопросы с друзьями, чем с родителями?

  • Слайд 4

    Чьё внимание для тебя важнее всего, независимо от того, как фактически принимает тебя этот человек?

  • Слайд 5

    С кем бы ты стал советоваться в сложной житейской ситуации?

  • Слайд 6

    Хотел бы ты быть таким человеком, как твои родители?

  • Слайд 7

    Контрольная для взрослых

    Тест: Стили семейного воспитания.

  • Слайд 8

    Баллы оценочного выражения утверждения:

    2 – абсолютно верно (сильное согласие)
    1 – да, верно (среднее согласие)
    0 – ни да, ни нет (сомнение)
    - 1 – в общем, нет (среднее не согласие)
    - 2 – нет, неверно (сильное несогласие)

  • Слайд 9

    2 – 1,1

    • Ваша стратегия воспитания правильная. Отношения с ребёнком дружеские. Вам следует несколько охладить воспитательный пыл, предоставить большую свободу себе и ребёнку. У вас опасность «парникового воспитания». Необходимо дать ребёнку больше самостоятельности и права на ошибки.

  • Слайд 10

    1 – 0,1

    • У вас стратегия воспитания ребёнка сложилась. Лучше понаблюдайте за ребёнком, его интересами, ежедневными занятиями. Уточните направление воспитательных воздействий – это поможет лучше вкладывать ваше время и силы. Вы, иногда, препятствуете реализации собственных интересов и интересов ребёнка, личных его отношений, тормозите развитие умения воспринимать себя, как человека уверенного и самостоятельного.

  • Слайд 11

    0 – (-0,9)

    • Ваша воспитательная стратегия строится не всегда оптимально. Задумайтесь о двустороннем развитии отношений между детьми и родителями. Ведь часто дети преподносят взрослым достойные уроки, серьёзно влияют на развитие личности и характера взрослого. Советуем упор перенести с контроля за результатом, на предваряющую и оперативную помощь. Меньше следует брать проблемы ребёнка на себя.

  • Слайд 12

    (-1) – (-2)

    • Вам следует глубоко задуматься о взаимоотношении с ребёнком. Вы осуществляете воспитание по модели вседозволенности «Делай, как хочешь». Ребёнок и родители разобщены. Дети испытывают тревожность, одиночество, переживают незащищённость. Нарушено доверие к взрослым, контакты устанавливаются с трудом, дети испытывают трудности во взаимоотношениях с товарищами.

  • Слайд 13

    Работа родителей по преобразованию «ты-высказывание» в «я-высказывание»

    • Почему всё должна делать я? (обида)
    • Ты выполнил свои домашние задания?
    • Когда ты перестанешь поздно приходить домой? Где ты был?
    • Тебе всё равно, что я думаю.
    • Мне нужна твоя помощь… (без обиды)
    • Меня беспокоит твоя алгебра. Может ты устал в школе, и я могу тебе чем-то помочь?
    • Я всегда волнуюсь, когда ты задерживаешься.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд